Billie Eilish — When We All Fall Asleep, Where Do We Go?
В 2017 году калифорнийская исполнительница дебютировала с получасовым мини-альбомом don't smile at me — релиз стал поводом говорить о новом веянии на современной поп-сцене. Продюсером выступил родной брат певицы — Финнеас О'Коннелл.
На новом альбоме заостренность на подростковых переживаниях получает темный окрас, не переливаясь в агрессивные тона. Минималистичная аранжировка и меланхоличная лирика задают вектор пластинки в треках «you should see me in a crown» и «bad guy». Билли сравнивает зависимость от человека с наркоманией в треке «my strange addiction», с юмором относится к невозможности отношений в «wish you were gay» и рассказывает о внутренних демонах в «all good girls go to hell». Айлиш находит баланс между наивностью и подростковым нигилизмом. Однако если эту формулу можно обнаружить в «bury a friend» и «when the party's over», то к концу альбома певица отбрасывает острый взгляд и по-новому открывается с тремя личными поп-песнями «listen before i go», «i love you» и «goodbye».
Поп-музыка Айлиш создана из тихих звуков — шорохов и скрипов. Скупые аранжировки в неспешном движении сосредоточивают внимание на вокале. Певица делает акцент на тексте, который в простоте и сентиментальности серьезно дополняет образ Билли — бунтующей, но в то же время чувствительной к событиям, происходящим на фоне. Бунт рождается не в криках, а в шепоте. Альбом закрывается треком «goodbye», где наслоение вокальных партий и плавных линий синтезатора вызывают ассоциации с колыбельной, что сразу отсылает к названию работы — героиня засыпает и произносит строчки предыдущих треков: «And all the good girls go to Hell. I'm the bad guy…»
Билли Айлиш отличает визуально короткая дистанция с аудиторией, которая позволяет ей быть на волне с поколением, говорить прямо и просто. Чувственность сменяется иронией, ирония сменяется сожалением. Айлиш не вклинивается в шаблоны молодых поп-звезд. Нет объективации или попыток выглядеть старше своих 17-ти лет. Билли становится близкой не следуя лекалам индустрии — процесс перекройки устоявшегося образа под поколение социальных медиа становится важным прецедентом для индустрии поп-музыки. Образ сценический — должен быть прямым продолжение образа жизненного.
Альбом замкнут в себе, но не пытается скрыть настроения вечной грусти и редкого счастья. Прямолинейные поп-хиты сочетаются с экспериментальными зарисовками с акцентами на инструменты и продакшн. В связке с общим посылом работа Билли близка к революционной, с коренным переломом в представлениях об успешной поп-артистке.
Послушать:
Apple Music | Deezer | Spotify | Tidal | SongLink | Telegram
В 2017 году калифорнийская исполнительница дебютировала с получасовым мини-альбомом don't smile at me — релиз стал поводом говорить о новом веянии на современной поп-сцене. Продюсером выступил родной брат певицы — Финнеас О'Коннелл.
На новом альбоме заостренность на подростковых переживаниях получает темный окрас, не переливаясь в агрессивные тона. Минималистичная аранжировка и меланхоличная лирика задают вектор пластинки в треках «you should see me in a crown» и «bad guy». Билли сравнивает зависимость от человека с наркоманией в треке «my strange addiction», с юмором относится к невозможности отношений в «wish you were gay» и рассказывает о внутренних демонах в «all good girls go to hell». Айлиш находит баланс между наивностью и подростковым нигилизмом. Однако если эту формулу можно обнаружить в «bury a friend» и «when the party's over», то к концу альбома певица отбрасывает острый взгляд и по-новому открывается с тремя личными поп-песнями «listen before i go», «i love you» и «goodbye».
Поп-музыка Айлиш создана из тихих звуков — шорохов и скрипов. Скупые аранжировки в неспешном движении сосредоточивают внимание на вокале. Певица делает акцент на тексте, который в простоте и сентиментальности серьезно дополняет образ Билли — бунтующей, но в то же время чувствительной к событиям, происходящим на фоне. Бунт рождается не в криках, а в шепоте. Альбом закрывается треком «goodbye», где наслоение вокальных партий и плавных линий синтезатора вызывают ассоциации с колыбельной, что сразу отсылает к названию работы — героиня засыпает и произносит строчки предыдущих треков: «And all the good girls go to Hell. I'm the bad guy…»
Билли Айлиш отличает визуально короткая дистанция с аудиторией, которая позволяет ей быть на волне с поколением, говорить прямо и просто. Чувственность сменяется иронией, ирония сменяется сожалением. Айлиш не вклинивается в шаблоны молодых поп-звезд. Нет объективации или попыток выглядеть старше своих 17-ти лет. Билли становится близкой не следуя лекалам индустрии — процесс перекройки устоявшегося образа под поколение социальных медиа становится важным прецедентом для индустрии поп-музыки. Образ сценический — должен быть прямым продолжение образа жизненного.
Альбом замкнут в себе, но не пытается скрыть настроения вечной грусти и редкого счастья. Прямолинейные поп-хиты сочетаются с экспериментальными зарисовками с акцентами на инструменты и продакшн. В связке с общим посылом работа Билли близка к революционной, с коренным переломом в представлениях об успешной поп-артистке.
Послушать:
Apple Music | Deezer | Spotify | Tidal | SongLink | Telegram