Conway the Machine — Look What I Became
Нью-йоркский хип-хоп исполнитель Conway the Machine, со-основатель независимого лейбла Griselda Records презентовал мини-альбом, служащий прелюдией к его ожидаемому дебюту на Shady Records. Данный проект стал для рэпера третьим в 2019 году.
Пластинка начинается с мрачной композиции «No Women No Kids», где рэпер хвалится своими достижениями в жанре, попутно принижая конкурентов: «Before Reject 2, ns was rappin' like Desiigner», а также делает отсылки к группе Wu-Tang, умело играя словами: «If I need a brick cook, I know the chef like RZA / Stackin' all this cream, they tryna inspect the method».
Финальная строчка «Alejandro Sosa the only cat that I aspire to be» подытоживает сказанное исполнителем — для него не существует каких-либо авторитетов, кроме Алехандро Сосы, главного антагониста фильма «Лицо со Шрамом».
Трек «Hawks», исполненный в похожем стиле продолжает идею вступительной композиции. Автор рассказывает слушателю о своём текущем положении в рэп-игре: «You can't name a dude that flow today that's fuckin' with me», а также в подтверждение своих слов перефразирует древнегреческий миф о Мидасе — «Everything I touch, this shit is classic». Небольшая интерлюдия, подчеркивающая любовь рэпера к рестлингу, выступает проводником к вышедшему в качестве лид-сингла треку «Tito’s Back», записанному совместно с братом рэпера Westside Gunn и Benny the Butcher. Строящаяся на клавишных инструментах композиция посвящена роскошной жизни рэперов: например, Gunn сообщает, что из-за частого употребления шампанского, он забыл вкус воды.
Гнетущая атмосфера следующей композиции «Black Spoons» находит отражение не только в музыкальной форме, мастерски созданной DJ Muggs, но и в лирике самого рэпера, заявляющего, что он живёт всем, о чём читает. Жизненный опыт артиста настолько богат, что он не желает распространяться о некоторых особо личных деталях своего прошлого. Трек «Vino D» посвящен умершему другу исполнителя, но, в отличие от предыдущих композиций, обладает менее тревожным и тёмным настроением. С неожиданной стороны раскрывается андердог лейбла Griselda El Camino, доставляя мелодичный и западающий в голову припев. Заключительный трек «You Made It», исполненный в медитативном и расслабляющем ключе, является трибьютом матери рэпера, которой он выражает благодарность за стойкость её характера.
Несмотря на свой первоначальный смысл, для своего создателя релиз «Look What I Became» это способ подытожить и осмыслить свою жизнь. Роскошь и богатство, выступающие неизменным проводником артиста, дались ему через борьбу за выживание на неприветливых Нью-Йоркских улицах, которым он остаётся верен даже находясь на мейджор-лейбле.
Послушать:
Apple Music | Deezer | Spotify | Telegram
Нью-йоркский хип-хоп исполнитель Conway the Machine, со-основатель независимого лейбла Griselda Records презентовал мини-альбом, служащий прелюдией к его ожидаемому дебюту на Shady Records. Данный проект стал для рэпера третьим в 2019 году.
Пластинка начинается с мрачной композиции «No Women No Kids», где рэпер хвалится своими достижениями в жанре, попутно принижая конкурентов: «Before Reject 2, ns was rappin' like Desiigner», а также делает отсылки к группе Wu-Tang, умело играя словами: «If I need a brick cook, I know the chef like RZA / Stackin' all this cream, they tryna inspect the method».
Финальная строчка «Alejandro Sosa the only cat that I aspire to be» подытоживает сказанное исполнителем — для него не существует каких-либо авторитетов, кроме Алехандро Сосы, главного антагониста фильма «Лицо со Шрамом».
Трек «Hawks», исполненный в похожем стиле продолжает идею вступительной композиции. Автор рассказывает слушателю о своём текущем положении в рэп-игре: «You can't name a dude that flow today that's fuckin' with me», а также в подтверждение своих слов перефразирует древнегреческий миф о Мидасе — «Everything I touch, this shit is classic». Небольшая интерлюдия, подчеркивающая любовь рэпера к рестлингу, выступает проводником к вышедшему в качестве лид-сингла треку «Tito’s Back», записанному совместно с братом рэпера Westside Gunn и Benny the Butcher. Строящаяся на клавишных инструментах композиция посвящена роскошной жизни рэперов: например, Gunn сообщает, что из-за частого употребления шампанского, он забыл вкус воды.
Гнетущая атмосфера следующей композиции «Black Spoons» находит отражение не только в музыкальной форме, мастерски созданной DJ Muggs, но и в лирике самого рэпера, заявляющего, что он живёт всем, о чём читает. Жизненный опыт артиста настолько богат, что он не желает распространяться о некоторых особо личных деталях своего прошлого. Трек «Vino D» посвящен умершему другу исполнителя, но, в отличие от предыдущих композиций, обладает менее тревожным и тёмным настроением. С неожиданной стороны раскрывается андердог лейбла Griselda El Camino, доставляя мелодичный и западающий в голову припев. Заключительный трек «You Made It», исполненный в медитативном и расслабляющем ключе, является трибьютом матери рэпера, которой он выражает благодарность за стойкость её характера.
Несмотря на свой первоначальный смысл, для своего создателя релиз «Look What I Became» это способ подытожить и осмыслить свою жизнь. Роскошь и богатство, выступающие неизменным проводником артиста, дались ему через борьбу за выживание на неприветливых Нью-Йоркских улицах, которым он остаётся верен даже находясь на мейджор-лейбле.
Послушать:
Apple Music | Deezer | Spotify | Telegram