Слабоумие и синопсис


Гео и язык канала: Россия, Русский
Категория: Блоги


Немножко сценарных откровений в самом запрещённом из мессенджеров

Связанные каналы  |  Похожие каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Блоги
Статистика
Фильтр публикаций




Кошмар без конца и края…
Берегите себя и близких


Репост из: Фёдор, Бонд и Чук
Итак, я это сделал! СНОВА!

220+ авторов, почти 300 ваших микроотзывов – оформлены, проверены на чёртов лимит в 96 символов, если необходимо, отредактированы и опубликованы в нехилом таком труде под названием "Oscar лимитед 2024".

На этот раз даже возможности дуровского текстового редактора были исчерпаны и материал пришлось делить не на две части, как в прошлом году, а аж на четыре (ума не приложу, когда вы это всё будете читать).

В первую вошли комментарии к четырём фильмам из десятки главных номинантов оскаровского вечера ("Бедные-несчастные", "Прошлые жизни", "Оставленные" и "Убийцы цветочной луны").

Во второй отзывы об ещё четырёх претендентах на победу в главной номинации ("Зона интересов", "Анатомия падения", Американское чтиво" и "Маэстро").

В третьей – последняя парочка из кинодесятки, образовавшая прошлым летом маркетингово-култьтурный феномен с составным именем (не проститься с этим монстром я не мог, поймите правильно😏).

Ну а в четвёртую я упихал всех остальных, тоже достойных всех призов этого мира.

Отзывы получились разными: оригинальными и многократно повторяющимися, смешными и грустными, о жизни, о политике, о любви, о ненависти – о КИНО во всём его многообразии (есть даже хокку).

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов, это нормально. Тем более, что в этом году я позволил не только размещать больше одного отзыва от одного канала/автора, но и критиковать фильмы (без перегибов, почти😏).

Огромное спасибо всем, кто решился на участие и не меньшее спасибо тем, кто не решился😅

Читайте, находите себя и своих друзей, узнавайте что-то новое и смотрите кино❤️

P.S. Лайки, шеры и репосты – это, конечно хорошо, но вторично (ладно крикну один раз: РАСПРОСТРАНИТЕ!), а вот если вы заметили вопиющую ошибку или не увидели свой текст – напишите мне, пожалуйста в ЛС.


Репост из: Кинопоиск | Индустрия
Создателей «Оставленных» накануне «Оскара» обвиняют в плагиате.

Сценарист Саймон Стивенсон обратился в Гильдию сценаристов США и заявил, что сценарий «Оставленных» как две капли воды похож на его собственный проект под названием «Фриско» — так, впрочем, и не реализованный.

Логлайн «Фриско» гласит: «40-летний аллерголог в разводе, специалист по фундуку, учится жизни у не по годам мудрой, но смертельно больной 15-летней пациентки. Из-за нее отменяется его поездка на выходные на конференцию в Сан-Франциско».

Стивенсон, обратившийся в WGA по поводу плагиата еще 12 января, утверждает, что режиссер «Оставленных» Александр Пэйн читал его сценарий. Официально сценаристом «Оставленных» является Дэвид Хемингсон — однако Пэйн не раз оговаривался, что также работал на сценарием картины.

«Оставленные» в этом году претендуют на «Оскар» за лучший оригинальный сценарий, конкурируя с фильмами «Анатомия падения», «Маэстро», «Май, декабрь» и «Прошлые жизни».

🎬 Подписывайтесь на «Кинопоиск | Индустрия»


Репост из: РУССКОЕ КИНО В ТОПЕ
Дом Харконнен из «Дюны» набирает обороты в российском кино.


Не, ну РКВТ тупо лучшие




Репост из: Кинопоиск | Индустрия
Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
Какие сериалы с огромным отрывом лидировали в Индексе Кинопоиск Pro в 2023 году? И какое аниме пробилось в топ-10 Индекса за год, опередив в том числе «Фишера» и «Рика и Морти»?

Обо всем этом — в нашем новом исследовании.

Красивую инфографику с динамикой за год смотрите в видео, а все подробности читайте в разборе.

И подписывайтесь на «Кинопоиск | Индустрия»


Красивое...






Репост из: Самоучитель сценариста
Номинанты «Оскар 2024» за лучший сценарий.

Оригинальный сценарий:

Anatomy of a Fall
Holdovers, The
Maestro
May December
→ Past Lives

Адаптированный сценарий:

American Fiction
Barbie
Oppenheimer
Poor Things
Zone of Interest, The

Плохо владею английским, но хочется почитать – что делать? Откройте Google Translate или Deepl, загрузите в него файл сценария. На выходе получите файл на русском языке.

Архивы Оскаров: 2018 | 2022 | 2023 | 2024

#СценарнаяПолка #Оскар2024


Репост из: guljan toktogul
Основные и сценарные победители Эмми – 2023: (+сценарии)

Сегодня телевизионная академия объявила победителей Эмми за период с 11 июня 2022 по 31 мая 2023.

Очень радостно за шефа, су-шефа и кузена, а также нового CEO Waystar Royco, его жену и ее брата, за учителей младшей школы в Филадельфии и двух разгневанных водителей в Калабасасе.

Лучшей драмой стал Succession, а лучшей комедией – The Bear (это в общем все, что надо знать о жанровых делениях сериалов в наши дни). Succession напоследок забрал все главные награды, а Better Call Saul не получил в итоге ни одной. Сериалы, которые стали лучшими в своем жанре, также забрали награды и за лучшие сценарии.

Лучшая драма
Andor (Андор)
Better Call Saul (Лучше звоните Солу)
The Crown (Корона)
House of the Dragon (Дом Дракона)
The Last of Us (Одни из нас)
🏆 Succession (Наследники)
The White Lotus (Белый лотос)
Yellowjackets (Шершни)

Лучшая комедия
Abbott Elementary (Начальная школа "Эбботт")
Barry (Барри)
🏆 The Bear (Медведь)
Jury Duty (Быть присяжным)
The Marvelous Mrs. Maisel (Удивительная миссис Мейзел)
Only Murders in the Building (Убийства в одном здании)
Ted Lasso (Тед Лассо)
Wednesday (Уэнсдэй)

Лучший мини-сериал или антология
🏆 Beef (Грызня)
Dahmer – Monster: The Jeffrey Dahmer Story (Монстр: История Джеффри Дамера)
Daisy Jones & The Six (Дейзи Джонс и The Six)
Fleishman Is in Trouble (Флейшман в беде)
Obi-Wan Kenobi (Оби-Ван Кеноби)

Лучший сценарий драматического сериала
Andor (Андор) – "One Way Out" – Бо Уиллимон
Bad Sisters (Заговор сестёр Гарви) – "The Prick" – Шэрон Хорган, Дэйв Финкел, Бретт Бауэр
Better Call Saul (Лучше звоните Солу) – "Point And Shoot" – Гордон Смит
Better Call Saul (Лучше звоните Солу) – "Saul Gone" – Питер Гулд
The Last of Us (Одни из нас) – "Long, Long Time" – Крейг Мэйзин
🏆 Succession (Наследники)"Connor's Wedding" – Джесси Армстронг
The White Lotus (Белый лотос) – "Arrivederci" – Майк Уайт

Лучший сценарий комедийного сериала
Barry (Барри) – "wow" – Билл Хэйдер
🏆 The Bear (Медведь)"System" – Кристофер Сторер
Jury Duty (Быть присяжным) – "Ineffective Assistance" – Мекки Липпер
Only Murders in the Building (Убийства в одном здании) – "I Know Who Did It" – Джон Хоффман, Маттео Боргезе, Роб Турбовски
The Other Two (Другие двое) – "Cary & Brooke Go To An AIDS Play" – Крис Келли, Сара Шнайдер
Ted Lasso (Тед Лассо) – "So Long, Farewell" – Брендан Хант, Джо Келли, Джейсон Судейкис

Лучший сценарий мини-сериала, антологии или фильма
🏆 Beef (Грызня)"The Birds Don't Sing, They Screech In Pain" – Ли Джин-сун
Fire Island (Файер-Айленд) – Джоэл Ким Бустер
Fleishman Is in Trouble (Флейшман в беде) – "Me-Time" – Тэффи Бродессер-Акнер
Prey (Добыча) – Патрик Эйсон (сценарий и история), Дэн Трахтенберг (история)
Swarm (Рой) – "Stung" – Дженин Наберс (сценарий и история), Доналд Гловер (история)
Weird: The Al Yankovic Story (Странный Эл) – Эл Янкович, Эрик Аппель

На сайте The Hollywood Reporter можно найти всех остальных победителей, а тут список всех 75 сериалов, которые были номинированы на Эмми.


Репост из: guljan toktogul
С праздником, сценаристы!

Цель определяет не только протагониста, но и самого сценариста. Самая главная цель у меня в этом году это наконец закончить сценарий одной личной истории. А какие цели ставите вы в этом году?


Репост из: РУССКОЕ КИНО В ТОПЕ
стихотворение Юрия Арабова.

25 окт 1954 — 27 дек 2023


Репост из: guljan toktogul
Сценарии Black List 2023

Традиционно в декабре exec’и и продюсеры называют свои любимые сценарии, которые они читали в этом году, но которые еще не ушли в продакшн. То есть это не список лучших, а наиболее полюбившихся сценариев.

В этом году голосовали 375 exec’ов и надо было набрать минимум 7 голосов, чтобы попасть в список. Итого 76 сценариев от 80 сценаристов.

С 49 голосами победил сценарий Bad Boy Трэвиса Брауна – собака, которую недавно взяли из приюта, подозревает, что ее любящий новый хозяин является серийным убийцей.

На втором месте Stakehorse Джастина Пиасецки с 47 голосами – ветеринар на ипподроме, которые ведет нелегальную скорую помощь для преступников, ставит под угрозу свою практику и жизнь в опасности, когда его пациент вербует для участия в одном из ограблений.

Третьим стал Spoiler Джордана Розенблаума, набрав 42 голоса – студийный продюсер после отказа от нового горячего сценария становится протагонистом этого фильма, и он должен восстановить контроль прежде, чем начнутся титры.

Реальные истории и байопики все также в тренде – их тут 9. Тут есть биография Didier – о Дидье Дрогба и его попытках остановить кровавую Гражданскую войну в своей стране, не только своим умением играть в футбол, но и силой своего голоса. Patsy расскажет историю легендарной кантри-певицы Пэтси Клайн, We Got Next это история создания WNBA, а также из совсем свежих историй есть The Adults in the Room – про стремительный взлет и катастрофическое падение FTX и его загадочного основателя Сэма Бэнкмана-Фрида.

На что еще обратила внимание – тут есть минимум 3 истории про ФБР, 3 сценария, где кого-то крадут (в т.ч. Тома Хэнкса), 3 сценария, где действие происходит в очень ограниченный период или в реальном времени.

Вот здесь можно найти файл со всеми логлайнами, а тут почитать сами сценарии.


Репост из: Чак-чак паланик
Киноповесть

Когда поступал во ВГИК в 2016, всевозможных сценариев на русском языке в свободном доступе было ничтожно мало.

Поэтому одним из источников вдохновения и вхождения в профессию для меня стали так называемые киноповести. Если в США почти с самого зарождения киноиндустрии использовался собственный формат оформления сценариев, который мы знаем как «американка», то в советском кино с этим не парились — сценаристы писали произведения малой формы для кино, не соблюдая все сегодняшние нормы и стандарты кинотекста.

Например, повествование могло изобиловать лирическими отступлениями, внутренними монологами и субъективными описаниями — словом, всем тем, что сегодня не рекомендуется использовать в сценарии.

Например, отрывок из сценария «Такси-блюз»:

Двор был небольшой, с кустиками посредине и парой ста­рых деревьев, на ветках одного из них висели чьи-то штаны и майка. Половина окон была уже темна, но кто-то еще до­сматривал телевизор: шли «Новости», завершающие про­грамму дня.

Во двор въехала машина, мазанула желтым пятном по сте­пам, высветив в углу компанию подростков, кативших по земле какой-то большой белый кокон. Такси-пикап остано­вилось.
Из машины выскочил Леша.
—  Шеф, я мигом…
—  Мне в парк пора, — крикнул водитель.
—  Лечу, шеф, только гляну, дома ли, — и все! — Леша убе­жал в темноту, оставив машину нараспашку. На сиденье ле­жал черный футляр саксофона.


Тем не менее у такого формата есть свое обаяние и дух старой школы. Удивительным образом эти тексты почти всегда подробно передают происходящее в кадре, несмотря на необязательные ремарки.

Сегодня мы изучаем в школах пьесы Шекспира, возможно, завтра будем читать сценарии лучших фильмов. И в таком виде они очень легко воспринимаются.

Здесь несколько киноповестей:

Уже упомянутый «Такси-блюз»

Последний сценарий Балабанова «Мой брат умер»

История Сандрика Родионова и Бориса Хлебникова «Дорожные работы», которая станет потом фильмом «Свободное плавание»

Ну и «9 рота» Юрия Короткова

А на десерт — оскароносная классика «Москва слезам не верит»

#сценарныеуроки


Ну, что скажем - красавчик?


Репост из: guljan toktogul
Потрясающая история о том, как режиссер Карл Ринш получил $55 млн на создание своего сай-фай сериала для Netflix, но в итоге стриминг ни увидел ни одного эпизода этого сериала, ни денег, которые режиссер частично вложил в криптовалюту и на покупку “Роллс-Ройсов”. Эмблематичный кейс, который показывает, каких масштабов достигли в свое время траты стримингов на контент и почему сейчас им приходится ужиматься.

В фильмографии Карла Ринша всего один фильм – “47 ронинов” с Кивну Ривзом, хотя он мог снять приквел “Чужого” – Ринш работал в продакшн-компании Ридли Скотта и был его подмастерьем. Известность и популярность к нему пришла после получения Каннских львов. И Universal решил доверить дебютанту проект с бюджетом в $175 млн. Фильм провалился в прокате.

Ринш вернулся к съемкам рекламных роликов, но вместе со своей женой, уругвайской моделью и фешн-дизайнером Габриэлой Розез Бентанкор он разрабатывал сай-фай сериал White Horse – о гении, который изобрел гуманоидов под названием Органический Разум. О.И. отправляются в районы бедствия по всему миру для оказания гуманитарной помощи, но люди обнаруживают их истинную природу и обращаются против них.

Сначала Ринш снимал сериал на свои деньги, наняв европейских актеров и съемочную группу. Но там сразу начались проблемы – в Кении, например, режиссер настаивал на съемках в 24 часа подряд, а в Румынии актриса получила переохлаждение, снимаясь босой на снегу.

Для того, чтобы продолжить проект Ринш нашел инвестирование от компании 30West. Но когда режиссер пропустил дедлайн, те грозились забрать проект, и тогда на помощь пришел Киану Ривз, который подружился с режиссером во время съемок “47 ронинов”. Он вложился в проект и стал одним из продюсеров. Ринш использовал эти шесть эпизодов по 4-10 минут для того, чтобы питчить большим стримингам как proof-of-concept своего 13-серийного сериала продолжительностью 120 минут.

Заинтересовались все большие стриминги, и Амазон победил в аукционе, но до того, как они успели подписать документы, в игру вступил Netflix, который был убежден, что у сериала есть потенциал стать франшизой как Stranger Things. Они согласились заплатить $61,2 млн за права на проект и дать режиссеру финальный монтаж, даже не видя, что у проекта не было законченных сценариев.

И дальше уже началась работы над сериалом. География была обширная - Сан-Паулу, Монтевидео и Будапешт. В Бразилии режиссер на съемочной площадке кричал и ругался, а в Будапеште и вовсе обвинил свою жену в том, что она планирует его убить. Это произошло после того, как он несколько дней не спал и злоупотреблял лекарствами от СДВГ.

После окончания съемок в Будапеште ему даже устроили интервенцию, на которой был и Киану Ривз. Но потом грянула пандемия, что не помогло ментальному здоровью режиссера. Он уверял, что самолеты это “органические, разумные существа”, и что он может прогнозировать молнии и вулканы. Он потребовал у Нетфликса еще $11 млн, стриминг отказывался, потому что Ринш пропустил всевозможные дедлайны, но они и так уже вложили в сериал $44 млн, и Ринш уверял, что без этих денег весь продакшн рухнет. В итоге Netflix довел общую сумму до $55 млн.

$10,5 млн из 11 он перевел на свой личный брокерский счет и начал покупать акции. Половину из этих денег он потерял. В это же время в Netflix поняли, что они вряд ли увидят сериал, и сообщили о прекращении финансирования, но разрешили ему продать сериал на другую платформу при условии, что новые покупатели возместят им все расходы. Тогда Ринш решил вложить в dogecoin оставшиеся $4 млн и заработал $27 млн.

И он, естественно, стал их тратить – купил пять Роллс-Ройсов, Феррари, часы Vacheron Constantin за $387 тысяч, а также дорогую мебель и дизайнерскую одежду. Итого все это составило $8,7 млн.

Сейчас он разводится со своей женой, уверяет, что все эти покупки были сделаны для съемок сериала, и при этом судится с Нетфликсом, требуя еще $14 млн.

Очень надеюсь, что кто-нибудь уже покупает права на эту историю (в идеале сам Netflix, но было бы прикольнее, если бы это был Амазон).


Чистый восторг. Из разряда «такое нельзя было выдумать, потому что никто бы не поверил»

Показано 20 последних публикаций.