MUST HAVE «ПРАЗДНИЧНОГО» ПРЕДЛОЖЕНИЯ — БЛОК ОГРАНИЧЕНИЙ
Праздник — время проявления заботы и внимания. Причём не только к родным и близким, но и к деловым партнёрам / клиентам — это отличный повод напомнить о себе и увеличить продажи.
Главный ингредиент «праздничного» предложения это блок ограничений или дедлайн. Эдакий волшебный пинок, заставляющий получателя поторопиться с принятием решения (не откладывать в долгий ящик).
Блок ограничений может отражать три параметра:
1. Время (наиболее распространённый и актуальный в преддверии праздника показатель): «Предложение действительно до 31 декабря 2017 года».
2. Возможности: «Дополнительную скидку 10% получат 10 человек, которые первыми оставят отзыв на сайте» или «Акция действует только в интернет-магазине».
3. Количество: «В акции „участвуют“ 10 смартфонов R». Кстати, а почему бы не использовать «тематические цифры», допустим «В акции „участвуют“ только 31 смартфон R», если речь идёт о предновогодней распродаже.
Помните знаменитую связку «потому что», когда объясняется причина столь заманчивого предложения (сравните: «акция действует до 10 февраля» и «акция действует до 10 февраля, потому что 11февраля — полное обновление ассортимента и завоз новой коллекции»).
Так вот: праздник — это великолепный заменитель связки «потому что», ибо причина выгодного предложения очевидна.
Клиент может очень долго тянуть, например, с покупкой микроволновой печи, но, если ему действительно нужна эта бытовая техника, дедлайн заставит его поторопиться. Ведь, не прими он решение сейчас, выгода улетучится. А кто любит упускать выгоду?
Именно так работает блок ограничений.
Зажимайте клиента в определённые рамки и обязательно... призывайте к действию.
Праздник — время проявления заботы и внимания. Причём не только к родным и близким, но и к деловым партнёрам / клиентам — это отличный повод напомнить о себе и увеличить продажи.
Главный ингредиент «праздничного» предложения это блок ограничений или дедлайн. Эдакий волшебный пинок, заставляющий получателя поторопиться с принятием решения (не откладывать в долгий ящик).
Блок ограничений может отражать три параметра:
1. Время (наиболее распространённый и актуальный в преддверии праздника показатель): «Предложение действительно до 31 декабря 2017 года».
2. Возможности: «Дополнительную скидку 10% получат 10 человек, которые первыми оставят отзыв на сайте» или «Акция действует только в интернет-магазине».
3. Количество: «В акции „участвуют“ 10 смартфонов R». Кстати, а почему бы не использовать «тематические цифры», допустим «В акции „участвуют“ только 31 смартфон R», если речь идёт о предновогодней распродаже.
Помните знаменитую связку «потому что», когда объясняется причина столь заманчивого предложения (сравните: «акция действует до 10 февраля» и «акция действует до 10 февраля, потому что 11февраля — полное обновление ассортимента и завоз новой коллекции»).
Так вот: праздник — это великолепный заменитель связки «потому что», ибо причина выгодного предложения очевидна.
Клиент может очень долго тянуть, например, с покупкой микроволновой печи, но, если ему действительно нужна эта бытовая техника, дедлайн заставит его поторопиться. Ведь, не прими он решение сейчас, выгода улетучится. А кто любит упускать выгоду?
Именно так работает блок ограничений.
Зажимайте клиента в определённые рамки и обязательно... призывайте к действию.