ПОДАРОК КАК СТИМУЛ К ДЕЙСТВИЮ
Он должен быть:
• АДЕКВАТНЫМ — соответствовать стоимости покупки (скажем, фирменная ручка при покупке автомобиля — не самый привлекательный вариант подарка).
• ЦЕЛЕВЫМ — соответствовать назначению покупки (например, к кофемашине подойдёт упаковка кофейных зёрен в подарок или сборник рецептов по приготовлению вкусного напитка, но не стиральный порошок).
Проще говоря, подарок должен оптимально и выгодно для потенциального клиента дополнять ваше предложение.
Он должен быть:
• АДЕКВАТНЫМ — соответствовать стоимости покупки (скажем, фирменная ручка при покупке автомобиля — не самый привлекательный вариант подарка).
• ЦЕЛЕВЫМ — соответствовать назначению покупки (например, к кофемашине подойдёт упаковка кофейных зёрен в подарок или сборник рецептов по приготовлению вкусного напитка, но не стиральный порошок).
Проще говоря, подарок должен оптимально и выгодно для потенциального клиента дополнять ваше предложение.