15 ПРОДАЮЩИХ ПОСТОВ
ДЛЯ СОЦСЕТЕЙ
Продажа в соцсетях: сначала вы привлекаете внимание, впечатляете экспертностью, а потом начинаете получать обращения от клиентов.
⠀
Итак, 15 продающих постов для соцсетей, которые помогут привлечь внимание клиентов.
⠀
1️⃣Begin-Story — история, как вы нашли своё признание, пришли в профессию и решили «Это именно то, чем я хочу заниматься».
⠀
2️⃣Пост-консультация — вы предоставляете ответ на вопрос клиентов, не дожидаясь, когда его зададут.
⠀
3️⃣Анти-сомнение — вы готовите пост, в котором последовательно и аргументированно снимаете сомнение клиента.
⠀
4️⃣Мини-руководство — вы готовите пошаговое руководство, в котором показываете, как читателям решить важную задачу.
⠀
5️⃣Три принципа — вы публикуете один/три/пять профессиональных принципов, показывающих серьёзное отношение к делу.
⠀
6️⃣Отчёт о проекте —«по горячим следам» вы делитесь информацией о только что выполненном проекте для клиента (решение + результат).
⠀
7️⃣10 советов — вы публикуете коллекцию экспресс-советов, которые помогают клиентам в решении рабочих задач.
⠀
8️⃣Лайфхак — вы объясняете на примере, как необычно решаете профессиональный вопрос, чтобы это можно было повторить.
⠀
9️⃣Fuckup-Story — история личного провала, которая помогла сделать работу над ошибками и стать ещё круче.
⠀
🔟Личное мнение — вы делитесь мнением по дискуссионному вопросу профессионального плана.
⠀
1️⃣1️⃣Hero-Story — вы рассказываете историю, в которой помогли клиенту с решением сложной задачи (формат кейса, но задача нестандартная).
⠀
1️⃣2️⃣Упражнение — вы призываете аудиторию «пошевелить извилинами» за выполнением оригинальной задачи.
⠀
1️⃣3️⃣Минус в плюс — история, как вы избавились от слабой стороны и превратили её в сильную.
⠀
1️⃣4️⃣Личная фишка — вы делитесь какой-то деталью своей авторской технологии выполнения работы и объясняете её важность.
⠀
1️⃣5️⃣Анонс — вы готовите анонс предстоящей активности, чтобы создать начальный интерес и начать собирать предварительные заказы.
⠀
На курсе «Короли Контента», который начинается сегодня (10 ноября), мы с участниками вместе напишем все эти 15 видов публикаций. Участники получат обратную связь по каждому тексту.
⠀
ДЛЯ СОЦСЕТЕЙ
Продажа в соцсетях: сначала вы привлекаете внимание, впечатляете экспертностью, а потом начинаете получать обращения от клиентов.
⠀
Итак, 15 продающих постов для соцсетей, которые помогут привлечь внимание клиентов.
⠀
1️⃣Begin-Story — история, как вы нашли своё признание, пришли в профессию и решили «Это именно то, чем я хочу заниматься».
⠀
2️⃣Пост-консультация — вы предоставляете ответ на вопрос клиентов, не дожидаясь, когда его зададут.
⠀
3️⃣Анти-сомнение — вы готовите пост, в котором последовательно и аргументированно снимаете сомнение клиента.
⠀
4️⃣Мини-руководство — вы готовите пошаговое руководство, в котором показываете, как читателям решить важную задачу.
⠀
5️⃣Три принципа — вы публикуете один/три/пять профессиональных принципов, показывающих серьёзное отношение к делу.
⠀
6️⃣Отчёт о проекте —«по горячим следам» вы делитесь информацией о только что выполненном проекте для клиента (решение + результат).
⠀
7️⃣10 советов — вы публикуете коллекцию экспресс-советов, которые помогают клиентам в решении рабочих задач.
⠀
8️⃣Лайфхак — вы объясняете на примере, как необычно решаете профессиональный вопрос, чтобы это можно было повторить.
⠀
9️⃣Fuckup-Story — история личного провала, которая помогла сделать работу над ошибками и стать ещё круче.
⠀
🔟Личное мнение — вы делитесь мнением по дискуссионному вопросу профессионального плана.
⠀
1️⃣1️⃣Hero-Story — вы рассказываете историю, в которой помогли клиенту с решением сложной задачи (формат кейса, но задача нестандартная).
⠀
1️⃣2️⃣Упражнение — вы призываете аудиторию «пошевелить извилинами» за выполнением оригинальной задачи.
⠀
1️⃣3️⃣Минус в плюс — история, как вы избавились от слабой стороны и превратили её в сильную.
⠀
1️⃣4️⃣Личная фишка — вы делитесь какой-то деталью своей авторской технологии выполнения работы и объясняете её важность.
⠀
1️⃣5️⃣Анонс — вы готовите анонс предстоящей активности, чтобы создать начальный интерес и начать собирать предварительные заказы.
⠀
На курсе «Короли Контента», который начинается сегодня (10 ноября), мы с участниками вместе напишем все эти 15 видов публикаций. Участники получат обратную связь по каждому тексту.
⠀