КАК ВЛАДЕЛЬЦУ БИЗНЕСА ВЕСТИ СОЦСЕТИ
При общении с моими клиентами я выявил важный запрос.
Владелец бизнеса и соцсети. Как их вести, учитывая свой статус, задачи бизнеса и существующий личный бренд.
Владельцы бизнеса – это не специалисты, которые работают на себя. У них другая ЦА, свои методы и... конечно же, ожидания аудитории.
Я считаю, что владелец бизнеса при грамотной личной контент-стратегии может решать несколько задач:
✔️ Повышение узнаваемости в деловом сообществе.
✔️ Привлечение внимания к своему бизнесу.
✔️ Рост мотивации персонала и хантинг лучших кадров.
✔️ Новые полезные связи и выгодные знакомства.
✔️ Поддержка контактов с профессиональным окружением.
✔️ Получение обратной связи по своим инициативам.
✔️ Построение отношений с новой аудиторией.
✔️ Возможность быстрых коммуникаций с клиентами.
✔️ Развитие личного бренда как владельца бизнеса.
✔️ Формирование положительного имиджа – как своего, так и корпоративного.
Фактически это признание и благодарность нового уровня за то, что вы делаете. Вы взращиваете социальный актив, приносящий самые высокие дивиденды.
Вам не нужны отретушированные до блеска глянцевые фото и вечная гонка за количеством подписчиков. Бесконечный самопиар и демонстрация своей крутости – это тоже не ваш формат.
Соцсети – это о том, кто вы такой, как ведёте дела и почему эти дела вести именно с вами.
И ЕСТЬ ЕЩЁ НЮАНС, ВАЖНЫЙ...
Часто владелец бизнеса становится суперменом, который играет роль «славного парня».
«Всем сейчас, себе потом».
Вы вкладываете деньги в обучение команды, крутые офисы, новые технологии, закупку оборудования. Вы капитан, который постоянно прокачивает свой корабль и команду.
При этом мало времени и сил вы уделяете для прокачки себя как капитана.
А ваш бизнес – это вы. И в эпоху соцсетей вы сам себе СМИ. Поэтому владельцу бизнеса важно популяризировать как себя, так и своё дело.
Так у меня родилась идея создать отдельный курс для владельцев бизнеса «БИГ БОСС ПИШЕТ». О том, что и как владельцу бизнеса писать в соцсетях, чтобы добиваться своих целей.
Перед регистрацией – личная консультация на 10-15 минут.
И аудитория будет соответствующая – только владельцы бизнеса.
Мои клиенты уже регистрируются.
Ссылка на описание: https://deniskaplunov.com/bigboss/
При общении с моими клиентами я выявил важный запрос.
Владелец бизнеса и соцсети. Как их вести, учитывая свой статус, задачи бизнеса и существующий личный бренд.
Владельцы бизнеса – это не специалисты, которые работают на себя. У них другая ЦА, свои методы и... конечно же, ожидания аудитории.
Я считаю, что владелец бизнеса при грамотной личной контент-стратегии может решать несколько задач:
✔️ Повышение узнаваемости в деловом сообществе.
✔️ Привлечение внимания к своему бизнесу.
✔️ Рост мотивации персонала и хантинг лучших кадров.
✔️ Новые полезные связи и выгодные знакомства.
✔️ Поддержка контактов с профессиональным окружением.
✔️ Получение обратной связи по своим инициативам.
✔️ Построение отношений с новой аудиторией.
✔️ Возможность быстрых коммуникаций с клиентами.
✔️ Развитие личного бренда как владельца бизнеса.
✔️ Формирование положительного имиджа – как своего, так и корпоративного.
Фактически это признание и благодарность нового уровня за то, что вы делаете. Вы взращиваете социальный актив, приносящий самые высокие дивиденды.
Вам не нужны отретушированные до блеска глянцевые фото и вечная гонка за количеством подписчиков. Бесконечный самопиар и демонстрация своей крутости – это тоже не ваш формат.
Соцсети – это о том, кто вы такой, как ведёте дела и почему эти дела вести именно с вами.
И ЕСТЬ ЕЩЁ НЮАНС, ВАЖНЫЙ...
Часто владелец бизнеса становится суперменом, который играет роль «славного парня».
«Всем сейчас, себе потом».
Вы вкладываете деньги в обучение команды, крутые офисы, новые технологии, закупку оборудования. Вы капитан, который постоянно прокачивает свой корабль и команду.
При этом мало времени и сил вы уделяете для прокачки себя как капитана.
А ваш бизнес – это вы. И в эпоху соцсетей вы сам себе СМИ. Поэтому владельцу бизнеса важно популяризировать как себя, так и своё дело.
Так у меня родилась идея создать отдельный курс для владельцев бизнеса «БИГ БОСС ПИШЕТ». О том, что и как владельцу бизнеса писать в соцсетях, чтобы добиваться своих целей.
Перед регистрацией – личная консультация на 10-15 минут.
И аудитория будет соответствующая – только владельцы бизнеса.
Мои клиенты уже регистрируются.
Ссылка на описание: https://deniskaplunov.com/bigboss/