Deskun

@deskun_app Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Deskun. IT news & Client support tips and tricks.
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
не указана


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
не указана
Добавлен в индекс
09.05.2017 23:31
Последнее обновление
03.11.2018 19:46
реклама
🎓 Академия Арбитража
Об арбитраже трафика из первых уст. Бесплатные кейсы. Перейти →
@TGStat_Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
Психология трейдера-победителя.
Рынок Америки. Топовый канал по трейдингу. Перейти →
15
подписчиков
~0
охват 1 публикации
N/A
дневной охват
N/A
постов в день
N/A
ERR %
0.06
индекс цитирования
Просмотры
Данные по динамике просмотров появляются
на следующий день после добавления канала
Средний охват поста и ERR%
Данные по динамике среднего охвата и ERR появляются
на следующий день после добавления канала
Каналы, которые цитирует @deskun_app
Упоминаний и репостов не обнаружено
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Deskun 17 Apr 2017, 10:31
Что делать, если письмо в Gmail почте не дошло до адресата

Что делать, если Ваше письмо было отклонено. Проверьте следующее:
1. Верно ли введен адрес? Возможные ошибки: кавычки, точка в конце адреса, пробелы до или после адреса, ошибки в написании.
2. Текст сообщения или ссылки в нем выглядят подозрительно. Измените его и удалите ссылки на сайты, на которых запрашивают персональные данные.
3. Большое количество получателей в поле "Копия" или "Скрытая".
4. Ошибка «Сервер получателя не принял наши запросы» означает, что системе Gmail не удалось связаться с почтовым сервером получателя. Попробуйте отправить сообщение ещё раз и проверьте, нет ли ошибки в адресе получателя.


Если всё это не помогло, то адрес, на который вы отправляете письмо, отключен.

#Deskun #Gmail #Gmailtips #Gmailtricks #Email
Читать полностью
Deskun 17 Apr 2017, 10:31
Deskun 15 Apr 2017, 21:31
Поставьте почту Gmail на паузу

В выходные или праздники можно поставить почту Gmail на паузу. Штатными средствами это сделать нельзя, поэтому установите специальный плагин Inbox Pause. После его установки на главной странице вашего ящика появится кнопка Pause. Нажав на неё, вы получите аналог режима «Не беспокоить». При этом можно дополнительно включить автоответчик с заданным сообщением. Выключение происходит с помощью той же кнопки.

Это самый простой способ решить проблему с наплывом входящих в выходные дни. А для более гибкой настройки автоответчика установите Deskun.

https://goo.gl/Hdqdbp

#Deskun #Gmail #Gmailtips #Gmailtricks #Email
Читать полностью
Deskun 14 Apr 2017, 13:15
Cервис «На всякий случай» в Gmail

Если вы когда-нибудь перестанете использовать Gmail, то можно решить, как поступить с сохраненными в аккаунте данными. Для этого разработан сервис «На всякий случай».

https://myaccount.google.com/inactive?pli=1

Здесь настраивается четыре параметра:
— «Срок бездействия» – это время, через которое система сама выполнит ваши инструкции.
— «Оповещения» позволяют указать дополнительные адреса или номера телефонов, с помощью которых пользователь будет уведомлен о том, что происходит с его аккаунтом.
— «Доверенные лица» – сторонние пользователи, которые получат уведомление о неактивности аккаунта, если сам владелец по какой-то причине не сможет это сделать. Можно добавить контакты десяти доверенных лиц.
— «Удаление аккаунта» – опция, с помощью которой пользователь может отдать указание полностью удалить аккаунт в случае его деактивации. При этом весь контент пользователя, включая письма в ящике Gmail, исчезнет безвозвратно.

#deskun #gmail #email
Читать полностью
Deskun 14 Apr 2017, 13:15
Deskun 13 Apr 2017, 11:28
Просматриваем всю информацию о письме в GMail

Иногда необходимо получить больше информации об отправителе письма или возникает необходимость проанализировать служебную информацию, которая есть в каждом электронном сообщении. Это может потребоваться, например, если вы подозреваете, что письмо отправлено с поддельного ящика. В GMail есть возможность просмотра полной версии e-mail со всеми заголовками. Для этого необходимо перейти в конкретное электронное сообщение, вызвать меню с дополнительными параметрами и нажать «Показать оригинал». Откроется окно, в котором в текстовом виде отображается все электронное сообщение.

#Deskun #Gmail #Gmailtips #Gmailtricks #SpamFilters
Читать полностью
Deskun 13 Apr 2017, 11:28
Deskun 13 Apr 2017, 10:49
Для чего вашей компании нужна служба поддержки?

Качество продукта или услуг, которые производит или оказывает ваша компания, напрямую зависит от качества службы клиентской поддержки. Чем быстрее клиент получает ответ, тем лояльнее он относится к компании, тем качественнее становится выпускаемый продукт. Люди хотят быть услышанными и помогать его улучшать.

#Deskun #HelpDesk #CustomerSupport
Deskun 10 Apr 2017, 16:29
Если вы боитесь случайно лишиться важных писем, прикрепленных файлов и изображений, которые вы получали в почте Gmail, то можно сделать архив всего ящика. Для этого зайдите в специальный сервис «Сохранение данных» и укажите, данные из каких сервисов Google нужно экспортировать. Вы можете заархивировать всю почту или выбрать письма с конкретными ярлыками. После окончания архивации, вы сможете скачать архив на компьютер.

https://takeout.google.com/settings/takeout

#Deskun #Email #Work #Gmail #Security
Читать полностью
Deskun 10 Apr 2017, 16:29
Deskun 10 Apr 2017, 10:41
Компания HelpScout весной 2013 года опубликовала инфографику «What is Bad Customer Service Costing Your Business?» («Чего стоит вашему бизнесу плохой клиентский сервис»). Их исследования показали, что 86% клиентов перестают сотрудничать с компанией из-за низкого качества клиентского сервиса, а 51% — отказывается от покупки сразу после первого обращения в саппорт, если результат или качество обслуживания его не удовлетворили. По данным инфографики, 73% современных потребителей хотят, чтобы их обслуживали более компетентные специалисты. А каждый восьмой готов заплатить за тот же продукт больше, если он будет сопровождаться великолепным сервисом.

Задумайтесь об этом сегодня, чтобы не пожалеть завтра.

deskun.com

#deskun #gmail #email #ServiceDesk #Work #Productivity #CustomerSupport
Читать полностью
Deskun 10 Apr 2017, 10:41
Deskun 8 Apr 2017, 20:13
Стадии управления проектами

Процесс управления любым проектом можно разбить на 4 стадии:

1. Старт. Определяется суть проекта, цель, заинтересованные лица и ответственные.

2. Планирование. Составляется список задач и мероприятий, которые должны быть выполнены в рамках проекта.

3. Исполнение и контроль
- Создание плана.
- Реализация части.
- Контроль исполнения.
- Корректировка плана.

4. Завершение

С помощью Deskun вы можете эффективно управлять любыми проектами в вашей компании.

deskun.com

#deskun #gmail #email #work #productivity #projectmanagement
Читать полностью
Deskun 8 Apr 2017, 20:12
Deskun 8 Apr 2017, 10:50
Создайте правильную систему каталогов для вашей почты

Если на выходных у вас будет пара свободных часов, то попробуйте заняться своей электронной почтой. Распределите письма по типам или по причинам, по которым их нужно сохранить. Затем создайте подходящую для этого систему папок. Она может быть очень простой, с разделением писем по группам или типам действий. Или же вы можете придумать более подробную систему с названиями проектов или сферами работы. Затем распределите письма по папкам и настройте фильтры, которые будут автоматически распределять входящие.

Все пару часов стоит потратить на создание каталогов и фильтров, чтобы всю следующую неделю работать с электронной почтой гораздо продуктивнее.

#Deskun #Gmail #Gmailtips #Gmailtricks #Email
Читать полностью
Deskun 8 Apr 2017, 10:50
Deskun 7 Apr 2017, 19:55
Секреты поддержки пользователей: Объясните, что вы планируете делать дальше

Если вы не можете решить проблему пользователя в короткие сроки, то опишите ему, что вы собираетесь предпринять. Информированный человек охотнее согласится подождать. Но не надо вдаваться в технические детали решения проблемы.

#Deskun #HelpDesk #ServiceDesk #Work #Productivity #CustomerSupport
Deskun 7 Apr 2017, 19:55
Deskun 7 Apr 2017, 10:57
Секреты поддержки пользователей: Как правильно говорить с «трудным» клиентом

Правило 1. Соглашайтесь!

Любое несогласие с собеседником в условиях конфликта может спровоцировать ещё больший конфликт. Поэтому нужно обязательно соглашаться с претензиями клиента, но при этом аргументировать свою позицию.

Правило 2. Не обвиняйте!

Лучше не указывать человеку на то, что он что-то делает неправильно. Человек не будет «обороняться», если на него не «нападают».

Правило 3. Отказывайтесь правильно!

Если ошибка не на вашей стороне, то вам необходимо отказывать правильно. Воспользуйтесь методиками:
1. Отказ-опасение (боюсь, это невозможно осуществить).
2. Отказ-сожаление (мне очень жаль, но мы не можем это сделать).
3. Отказ-вынужденность (Мы вынуждены отказаться)

Можно также комбинировать техники.

Правило 4. Аргументируйте правильно.

Техника называется «методом положительных ответов Сократа». Каждый аргумент должен начинаться со слов «Согласны ли вы с тем, что...». Только получив положительный ответ, переходите к следующему аргументу.

Поменьше вам «трудных» клиентов в эту пятницу!

#Deskun #HelpDesk #ServiceDesk #Work #Productivity #CustomerSupport
Читать полностью
Deskun 7 Apr 2017, 10:57