(больше подробностей и картинок в нашем блоге: https://blog.intercom.com/navigating-the-complexity-of-change-aversion/)
Затеяли мы этот редизайн не потому, что нам хотелось редизайнов, а потому что переросли старую архитектуру интерфейса. Главное изменение — навигация. У маленьких компаний за общение с клиентами обычно отвечают один или несколько человек, и им может хватать просто одного общего потока всех входящих разговоров. У более крупных же есть отдельные команды поддержки и продаж, да и за разговоры по определённой теме (или из определённого часового пояса) могут отвечать разные люди — эти потоки разговоров надо разделять — заводить отдельные инбоксы. При этом компаниям важно держать руку на пульсе и видеть объём разговоров во всех инбоксах. Раньше навигация по инбоксам жила в горизонтальной фиолетовой полоске. В какой-то момент в ней стало уже совсем тесно, и в новой версии мы заменили её на вертикальную — в серой панели сбоку.
Заодно навигация стала яснее. Раньше уровни навигации напоминали картину Мондриана, теперь же всё линейно:
Затеяли мы этот редизайн не потому, что нам хотелось редизайнов, а потому что переросли старую архитектуру интерфейса. Главное изменение — навигация. У маленьких компаний за общение с клиентами обычно отвечают один или несколько человек, и им может хватать просто одного общего потока всех входящих разговоров. У более крупных же есть отдельные команды поддержки и продаж, да и за разговоры по определённой теме (или из определённого часового пояса) могут отвечать разные люди — эти потоки разговоров надо разделять — заводить отдельные инбоксы. При этом компаниям важно держать руку на пульсе и видеть объём разговоров во всех инбоксах. Раньше навигация по инбоксам жила в горизонтальной фиолетовой полоске. В какой-то момент в ней стало уже совсем тесно, и в новой версии мы заменили её на вертикальную — в серой панели сбоку.
Заодно навигация стала яснее. Раньше уровни навигации напоминали картину Мондриана, теперь же всё линейно: