Развитие и воспитание детей

@detki_oh Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Здоровье, игры, развитие детей, воспитание, психология, смешные истории про детей и многое другое на нашем канале!
Админ – @vmaybe
По поводу рекламы – @iheisenberg_bot
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Семья и дети


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Семья и дети
Добавлен в индекс
15.04.2019 10:00
реклама
Попробуйте рекламу на Altt.me
Активная аудитория и отслеживаемая эффективность.
Реклама в каналах? Ну а может, лучше
Реклама на Altt.me – прозрачная эффективность и бонусы
Digital-издательство EditorSquad
Делаем мощный контент для брендов, блогеров и медиа
1 937
подписчиков
~745
охват 1 публикации
~221
дневной охват
~2
постов / нед.
38.5%
ERR %
0.06
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
628 упоминаний канала
0 упоминаний публикаций
0 репостов
Макс
Новости Шоу Бизнеса
Evadullayev blog
Трансформация
АКТУАЛЬНЫЕ ОБОИ
Хрустальный Шар
Вдохновение здесь
Популярная музыка
Music and news
Music
New Music Offline
МУЗЛОТА 90's
Удивительный Ali
Каталог Telegram
Каталог каналов
Android 365
ВКоте
MemTeam
9¾✨❾¾
Street Styler Уличная Мода
Gifach
Зашквар
Windows Blog | Программист
Лайфхаки GIF
FLOWERS
Всё обо Всём!
Психология это жизнь!
Удивительные факты
Android NEXT
Дизайн Интерьера.
Криптовалюта
Hyipogram
Новости Шоу Бизнеса
Будь в форме! 💪
Silentium™
Factum
Тортик
ВЯЗАЛОЧКА 🇷🇺
Free Tokens
Заработок WSide
Market Like ● Инвестиции
NoCrisis Club
Motorestore🏍
Каталог каналов
Облако приколов
Каналы, которые цитирует @detki_oh
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
🤔 Какого возраста Ваш ребёнок?
Опрос
  • Ждем первенца ☺️
  • 0-1
  • 1-3
  • 3-6
  • 6-10
  • 10+
75 голосов
​​🎉 КОНКУРСЫ ДЛЯ ДЕТСКОГО ДНЯ РОЖДЕНИЯ 🎉

🔹 Угадай зверя
Завязываем ребенку глаза. Даем в руки мягкую игрушку. Нужно угадать, кто это. Советую приобщить к этой забаве взрослых. Пусть покажут, что это не очень серьезное задание — можно пошутить, долго делать предположения и в конце-концов обозвать зайца драконом. Дети быстро перенимают манеру шуточного угадывания, очень смеются. Призы всем обязательно!

🔹 Холодно-жарко
Самая обычная игра с поиском спрятанной игрушки. Дети выходят из комнаты, ведущий прячет мишку, зовет всех обратно в комнату. По словам «холодно-теплее-жарко» дети понимают, где искать. Детям в 5 лет эта игра кажется очень таинственной.

🔹 Дело в шляпе
Дети становятся в круг. Найдите красивую летнюю шляпу с полями, наденьте ее на голову одному из детей. Как только начинает играть музыка, ребенок поворачивается вокруг себя, снимает и передает шляпу соседу. Тот надевает, поворачивается вокруг, снова передает по часовой стрелке. Музыка обрывается внезапно. Тот, кто в шляпе, выбывает и садится к сладкому столу, ждет остальных.

🔹 Цветик-семицветик
Пока дети едят торт, рассказываем им сказку «Цветик-семицветик». Не все помнят сюжет и мораль произведения Валентина Катаева, слушают с большим удовольствием. Теперь достаем свой цветок. Ножку ему делать не обязательно. У вашего цветика-семицветика должны быть разноцветные лепестки. Перед прощанием просим гостей оторвать лепесток и пожелать нашему имениннику что-то действительно важное. Подключите взрослых, уж они-то знают, что сказать.

🔹 Волна
Для игры необходим отрез подкладочной ткани 4 м. Ткань подойдет любая, но если найдете синюю, это будет настоящая волна. Два взрослых делают резкие движения, раздувая ткань. Под волной можно быстро пробегать, малышам безумно нравится. Можно одного ребенка ставить в центр ткани и «закрывать» лепестки. Так мы играем в игру на внимательность. Если детей больше 10, одного ребенка ставим спиной, а из других детей выбираем одного и прячем в ткань. Ведущему нужно быстро вспомнить, кого именно спрятали. Можно пошутить, спрятать кого-то не из вашей компании, пусть игрок ломает голову, кто пропал.

🔹 Карточки с шуточными заданиями
От постоянных шумных и подвижных игр устает не только аниматор, но и дети. Тут очень пригодятся всякие карточки с картинками. Дети, как известно, любители заданий со случайными ответами, им безумно смешно. Подходит для возраста 5-7 лет.
Аниматор задает вопросы. Например: «На чем ты полетишь на море?» Дети поочередно тянут карточки с картниками: «На облаке!», «На бублике», «На пылесосе», «На мыльном пузыре!» и т.д.
Или так: «Что ты больше всего хочешь в подарок на следующий день рождения?» Дети: мясорубку, бумажный самолетик, крокодила, камень, семечку, и т.д.

🔹 Лимбо
Латиноамериканская забава, которая одинаково весело проходит и на детских, и на взрослых праздниках. Нужна веревка, которую за два конца будут держать взрослые. Энергичная музыка. По-одному все гости проходят под веревочкой, натянутой на уровне уха самого высокого участника. Потом опускаем на 20 см. Снова все, танцуя, проходят. Еще ниже. И еще.
Учитывая, что у нас совместный праздник детей и взрослых, в конце останутся самые маленькие двухлетние танцоры. Не забывайте снимать на камеру!

🔹 «Мяу!»
Посадите одного ребенка на стульчик, спиной ко всем. Выберите «котика», который должен подойти сзади к сидящему, положить ему руки на плечи и сказать: «Мяу! ». Сидящий должен угадать кто это.


Во время праздника не забывайте про 📷, и фотографируйте как можно больше!
Будем надеяться что вам понравился наш сценарий детского Дня рождения, и благодаря ему, вы чудесно повеселитесь!
Читать полностью
​​БОЛЬШАЯ ПОЛЬЗА МЕЛКОЙ МОТОРИКИ!

Совсем недавно в Японии учёные провели эксперимент и отметили некий парадокс: малыши, которые овладевали письмом при помощи клавиатуры компьютера, практически перестали разговаривать.

Когда решили разобраться, в чём же дело, выяснили, что воздействие клавиш (в отличие от ручки и карандаша!) приходится на точки руки, не связанные с головным мозгом.

Естественно, «дедовские» методы обучения срочно вернули. А психологи и педагоги стали уделять больше внимания развитию мелкой моторики. Причём не только в cтране восходящего солнца!

🔅 Как всё устроено

В головном мозгу человека центры, отвечающие за речь и движение пальцев рук, расположены очень близко. А величина проекции кисти руки, которая расположена в коре головного мозга, занимает около трети всей двигательной проекции. Это позволяет сделать вывод, что рука (наряду с артикуляционным аппаратом) тоже является «органом речи». Поэтому её нужно развивать! А вместе с тем тренировать внимание, координацию, наблюдательность, воображение, память... И всё это можно сделать играя!

🔅 Рисуем, лепим...

Рисовать карандашами, красками (вначале лучше покупать пальчиковые) дети начинают рано, и им это нравится. Так что следите за новинками!

Купите сумочку-коврик со специальным маркером, наполненным водой, и покажите крохе, как он работает (ластик абсолютно не нужен!).

Лепить из пластилина или глины малыш начнёт примерно к двум годам. Внимательно следите за тем, чтобы такой материал не оказался у него во рту!

Позанимались творчеством? Самое время отдохнуть, то есть сменить род деятельности. Например, поиграть с сортером.


Просто и полезно. Есть множество интересных заданий, которые позволяют отлично тренировать руку.

🔅 Лепим из теста
Из солёного теста лепите звёздочки, колобки, колбаски.

🔅 Рисуем крупой
Равномерно распределите по подносу гречку или рис и покажите малышу, как на этом можно рисовать пальчиком. Пусть повторит за вами, а затем придумает и свой узор.

🔅 Угадываем на ощупь
Положите в небольшой мешок пять-шесть игрушек. Предложите крохе опускать в него руку и на ощупь (подсматривать нельзя!) угадывать, кто ему попался.

🔅 По шаблону
Вместе с ребёнком обводите по шаблону (возьмите треугольник, круг, квадрат) предметы. Когда малыш хорошо натренируется, выполняйте это задание на скорость.
Читать полностью
​​Что каждая мама должна говорить своим детям:

1. Ты для меня очень важен.
Пусть они знают, что грязная посуда и сообщения электронной почты могут подождать. Они должны знать, что важны для Вас.

2. Я скучала по тебе.
Даже если Вы расстаетесь всего на 20 минут, приветствуйте их с объятиями. Дайте им почувствовать, насколько сильно Вы стремитесь быть ближе к ним.

3. Это было неправильно.
Скажите им, когда они сделали ошибку. Помогите им сделать правильно, направьте. И напоминайте им, что Вы их любите независимо от совершенных ими ошибок.

4. Ты сделал все правильно.
Если они сделали правильный поступок, Вы должны показать, что гордитесь ими. Если Вы будете поддерживать их своим одобрением, они всегда будут делать это без пренебрежения и усилий.

5. Ты особенный.
Покажите им, как удивительно различны и совершенны они. Покажите им особенности их и Ваших характеров, научите определять характеры окружающих. Это очень полезные навыки, за которые они в будущем скажут Вам «спасибо».

6. Плакать – это нормально.
Поощряйте своих детей не скрывать своих чувств. Люди плачут, когда им грустно, больно, одиноко, и иногда даже когда они счастливы. Позволяйте им делиться своими эмоциями.

7. Вытри слезки.
Иногда они должны знать , что нужно вытереть слезы и двигаться дальше. «Если Вы плачете, потому что солнце ушло из Вашей жизни, поторопитесь вытереть их, иначе они помешают Вам увидеть звезды». Объясните им эту простую истину.

8. Можешь ли ты мне помочь?
Важно, чтобы Ваши дети видели Вас, как человека, у которого много забот и хлопот о близких людях. Пусть они увидят вашу уязвимость. Пусть они научатся предлагать и оказывать помощь.

9. Тебе помочь?
Всегда спрашивайте, прежде чем помогать. Самостоятельность рождается в поиске решения проблемы. Если же малыш не может справиться, подбодрите его, и покажите, как правильно.

10. Да.
По крайней мере, один раз в день, когда они просят Вас сделать что-то с ними, скажите «да» без колебаний.

11. Нет.
Они должны знать, что Вы в чем-то не согласны с ними. Это не должно быть усталым или упрямым «нет». Обязательно объясните, почему Вы решили именно так.

12. Ты молодец.
Даже если ребенок не справился со своей задачей, но постарался, Вы должны поддержать его. Из маленьких побед выстраивается большой успех, из маленьких разочарований – отчаянье. Мотивируйте их быть успешными.

13. Будь добр к окружающему миру.
Напоминайте им, снова и снова и снова, что хорошие вещи случаются с хорошими людьми. Да, этот мир жесток, но люди, которые относятся ко всему с добром и любовью, переживают беды намного легче. Облегчите их будущее.

14. Прости.
Признавайте, когда Вы не правы, и извиняйтесь. Вы подаете хороший пример, показывая, что нужно уступать тогда, когда это необходимо.

15. Расскажи мне больше.
Задавайте вопросы, смотрите им в глаза и действительно, по-настоящему старайтесь их понимать.

16. Я люблю тебя.
Говорите это вслух каждый день. Они должны знать, что Ваша любовь безусловна, незаменима и навсегда.
Читать полностью
​​? Кaк выбрaть книгу для ребенкa?

Выбирая первые книжки своему малышу, всегда важно учитывать его возраст и обращать внимание на качество изготовления и смысловое наполнение книги.

Прививать любовь к чтению можно начинать уже с первых месяцев жизни малыша. Когда ребенок уже научился хватать предметы (четыре месяца) ему можно покупать специальные развивающие книги. Эти книги изготавливаются из клеенки, из ткани, с различными вставками (рельефные вставки, пищалки). Такие книги помогают малышу пощупать картинку в книжке, попробовать ее.

Для деток постарше, где-то с полугода можно покупать книжки, листы которых сделаны из плотного картона, чтобы ребенок их не порвал и не разгрыз. В таком возрасте малышу наиболее интересны большие картинки, поэтому книжки нужно выбирать с крупными иллюстрациями и минимумом текста. И хотя малыш в этом возрасте еще не понимает Вашу речь, чтение коротеньких рифмованных стишков и потешек пойдет ему на пользу. Для детей возраста 2-3 лет тоже главную роль играют картинки с минимумом текста. Хорошо если картинки в книжках будут не очень мелкими и детализированными.

С 3-4 лет детям уже интересны книжки о природе и животных, сказки. Опять же, такие книжки должны быть с хорошими иллюстрациями. Переплет у книг для детей этого возраста должен быть мягким, чтобы ребенку было удобно держать книгу в руках и перелистывать страницы. Потребность как можно больше узнать об окружающем мире начинает активно проявляться в 4-5 лет. Для такого возраста ребенку уже можно покупать детские энциклопедии, в которых есть краткие и понятные малышу ответы на его вопросы. Также прекрасно подойдут книжки-игры или книжки-раскраски.

При выборе книги для ребенка важное значение имеет также ее размер. Слишком маленькие книги могут нанести вред зрению ребенка, а слишком большие, которые трудно охватить взглядом, читать неудобно. Бумага, на которой напечатана книга должна быть белой, но не глянцевой, иначе она будет давать блики и повредит здоровью детских глаз. Серая или бежевая бумага также не очень полезна для детского зрения.

Детям нельзя покупать книги с мелким шрифтом. Даже еще не научившись читать, дети рассматривают текст и ищут в нем знакомые буквы. Поэтому шрифт должен быть крупным, четким, контрастным, чтобы ребенку удобнее было его рассматривать.

Для маленьких детей не стоит выбирать книги, состоящие из множества сказок или рассказов. Вполне достаточно, чтобы в одной книге была одна сказка. Когда малыш подрастет, можно покупать ему сборники из 3-5 сказок или рассказов.

Иллюстрации в книгах для детей играют важную роль. По иллюстрациям ребенок формирует свое представление об окружающем мире, предметах и явлениях. Поэтому изображения в книгах не должны нарушать это представление. Лучше всего выбирать книги с картинками спокойных тонов.

Хорошие, качественные книги стоят немало. Но это именно тот случай, когда излишняя экономность не на пользу. Однако чересчур дорогие книги тоже лучше не покупать, ведь ребенок может книгу порвать, испачкать, облить.

Покупая ребенку книгу, помните, что именно ребенок будет ею пользоваться, поэтому важно учесть его интересы. Не стоит принуждать ребенка читать, иначе он может навсегда потерять интерес к этому замечательному занятию.
Читать полностью
Надоело спрашивать у Google о своем женском здоровье?

Получай ответы на свои интимные вопросы на канале практикующего гинеколога.

http://t.me/proguby
​​7 РАЗВИВАЮЩИХ ИГР ПО МЕТОДИКЕ МОНТЕССОРИ

? 1. «Бумажные шарики и улитки»
Игры с бумагой - также весьма полезное время провождение, к тому же это занятие не потребует от родителей особых материальных затрат. Научите ребенка мять бумагу и катать из мятых листов бумажные шарики. Еще одним полезным занятием является отщипывание - открывание пальчиками от целого листа бумаги маленьких кусочков.
Вполне возможно, что после такой "бумажной" игры квартире потребуется основательная уборка, однако эти мелочи, по сравнению с тем, какое удовольствие получит ваш ребенок от процесса рвания бумаги. Да и польза для развития моторики немалая. Покажите малышу, как скатывать рулончики из бумажных полосок. Получаются рулетики или улиточки - кому как нравится!

? 2. «Веселые прищепки»
Прищепки - это замечательный тренажер для маленьких пальчиков. Покажите детке как их можно цеплять к любому плоскому предмету, например, к картонке, широкой линейке, тарелке. Со временем задачу можно усложнить: попросите малыша закрепить прищепки на натянутой веревке. Чтобы ваши занятия были более увлекательные - сделайте специальные картонные заготовки, например, можно вырезать силуэты елочки и солнышка. Ребенку будет гораздо интереснее цеплять елочке - иголки из прищепок, а солнышку - лучики.

? 3. «Коробочка с тканями»
Игрушки: небольшая коробочка, содержащая по паре кусочков каждой ткани различной текстуры (например, шелк, хлопок, шерсть, мохер и т.п.). Покажите малышу три пары кусочков ткани, наиболее контрастирующих по текстуре; затем перемешайте их и попросите ребенка найти пары, ощупывая их руками; когда малыш поймет смысл упражнения, добавляйте другие кусочки ткани; вдохновите ребенка проделать то же самое с завязанными глазами.

? 4. "Больше и меньше"
Игрушки: бутылочки, пузырьки, банки из под крупы с крышками разного размера. Отвинтите крышки и пробки с нескольких бутылочек разных размеров, допускается, если некоторые из них будут с водой. Покажите ребенку, как подбираются и завинчиваются крышки вновь. Предложите малышу проделать эти же процедуры с его собственными бутылками и пузырьками. Внимательно наблюдайте за его занятием.

? 5. "Цветные дорожки"
Бисер аккуратно сыплется на стол тремя пальцами ("щепоткой"). Размер дорожки желательно определить заранее, чтобы малыш учился равномерно распределять материал. «Бисер в вазочке»: брать бусинки с плоской тарелочки и бросать тремя пальцами в небольшую вазочку. Желательно, чтобы горлышко у вазочки было поуже.

? 6. «Разложим по порядку»
Высыпьте в мисочку бусинки двух цветов (примерно по 5-7 бусинок каждого цвета) и справа от мисочки поставьте два блюдца. Предложите: "Давай в одно блюдце сложим все красные бусинки, а в другое – все зеленые”. Чтобы оживить игру, скажите, например, что это угощение для мишки и зайки, причем мишка любит только вишни, а зайка – только крыжовник. Перекладывать бусинки надо по одной, беря тремя пальцами (покажите). Если какие-то бусинки упадут на стол, попросите подобрать их с помощью совочка. Обязательно доведите работу до конца – этот навык очень важен. Поэтому на первых порах берите меньше бусинок.

? 7. Игра c цветами
Игрушки: живые цветы, маленькое ведро, совок для мусора, разные вазы и банки , ножницы, лейка, тряпка. Вы льете воду из лейки в выбранную вазу. Ребенок должен заметить, что цветам в вазе требуется определенное количество воды. Воду, которая перелилась через край, вытирается тряпкой. С цветка обрезаются нижние листья и кусочек стебля, после чего цветок ставится в вазу. Цветов должно быть столько, чтобы ребенок имел возможность повторить эти действия самостоятельно с другой вазой. Когда ребенок заканчивает упражнение-игру, вы вместе убираете рабочее место. Не следует мешать ребенку, даже если он слишком коротко отрезает стебель. Пусть он убедится в этом самостоятельно.
Читать полностью
Хотите узнать как можно «воспитывать» ребёнка, ничего не запрещая ему?

Рекомендуем перейти на канал - @chichipon и подписаться ✅

https://t.me/chichipon/16
Attached file
​​Уроки логопеда

Комплекс упражнений для выработки правильного произношения звука «Р»

Чьи зубы чище?
Цель: вырабатывать подъем языка вверх и умение владеть языком.
Описание: широко открыть рот и кончиком языка «почистить» верхние зубы с внутренней стороны, делая движения языком из стороны в сторону.
Внимание!
1. Губы в улыбке, верхние и нижние зубы видны.
2. Следить, чтобы кончик языка не высовывался, не загибался внутрь, а находился у корней верхних зубов.
3. Нижняя челюсть неподвижна; работает только язык.

Маляр
Цель: отрабатывать движение языка вверх и его подвижность.
Описание: улыбнуться, открыть рот и «погладить» кончиком языка нёбо, делая языком движения вперед-назад.
Внимание!
1. Губы и нижняя челюсть должны быть неподвижны.
2. Следите, чтобы кончик языка доходил до внутренней поверхности верхних зубов, когда он продвигается вперед, и не высовывался изо рта.

Кто дальше загонит мяч?
Цель: вырабатывать плавную, длительную, непрерывную воздушную струю, идущую посередине языка.
Описание: улыбнуться, положить широкий передний край языка на нижнюю губу и, как бы произнося длительно звук «ф», сдуть ватку на противоположный край стола.
Внимание!
1. Нижняя губа не должна натягиваться на нижние зубы.
2. Нельзя надувать щёки.
3. Следить, чтобы ребёнок произносил звук «ф», а не звук «x», т.е. чтобы воздушная струя была узкой, а не рассеянной.

Вкусное варенье.
Цель: вырабатывать движение широкой передней части языка вверх и положение языка, близкое к форме чашечки, которое он принимает при произнесении шипящих звуков.
Описание: слегка приоткрыть рот и широким передним краем языка облизать верхнюю губу, делая движение языком сверху вниз, но не из стороны в сторону.
Внимание!
1. Следить, чтобы работал только язык, а нижняя челюсть не помогала, не «подсаживала» язык наверх — она должна быть неподвижной (можно придерживать её пальцем).
2. Язык должен быть широким, боковые края его касаются углов рта.
Читать полностью
​​? ЧИСТОГОВОРКИ ?

✨ Ж
Жа-жа-жа-жа,
Есть иголки у ежа.
Жи-жи-жи-жи,
Но не шьют, увы, ежи.
Жу-жу-жу-жу,
Нитки не нужны ежу.
Же-же-же-же,
Это песня о еже.

✨ Ш
Ша-ша-ша-ша,
Наша Таня хороша.
Шо-шо-шо-шо,
И поёт хорошо.
Шу-шу-шу-шу,
Поёт песню малышу.
Ши-ши-ши-ши,
Любят песни малыши.

✨ Щ
Ща-ща-ща-ща,
В дождь я мокну без плаща.
Щу-щу-щу-щу,
Зонтик я себе ищу.
Ще-ще-ще-ще,
Буду я ходить в плаще.
Щё-щё-щё-щё,
И в сапожках еще.

✨ Ч
Ча-ча-ча-ча,
На столе горит свеча.
Чо-чо-чо-чо,
Ой, как свечке горячо.
Чу-чу-чу-чу,
Я подую на свечу.
Чи-чи-чи-чи,
Пламя сдую у свечи.
Читать полностью
​​ИГРЫ - МИНУТКИ ?

Если вам предстоит общаться с группой детей (на празднике, в гостях или другой обстановке) обязательно держите в запасе простые, короткие, веселые игры и забавы. Это поможет занять минуту ожидания, отвлечь детей от неприятной ситуации, помочь им переключится на другой темп деятельности. Вот несколько примеров таких игр:

1. Покажите детям предмет (игрушку, открытку, пакетик сока) и попросите перечислить все цвета, которые они видят.

2. Рисуйте пальцем в воздухе фигуры, и пусть дети угадают, что вы нарисовали.

3. Изобразите пантомимой какую-нибудь деятельность (приготовление пищи, чистку зубов, одевание) и пусть дети угадают, что это.

4. Пока дети не видят, поставьте игрушку на видное место. После этого попросите найти ее.

5. Попросите детей называть разные фрукты. А сами соедините руки полукругом, изображая корзину и ловите каждый фрукт. Через минуту поблагодарите всех, сообщив, что корзина наполнилась.

6. Встаньте за спинами детей, чтобы они вас не видели. Задавайте вопросы о цвете и покрое вашей одежды, количестве пуговиц, украшениях, проверяя внимание и память участников.

7. Предложите детям топать, когда вы говорите “бум”, и хлопать в ладоши при слове “шмяк”. После этого произносите эти слова в произвольном порядке, ускоряя темп.

8. Каждому из участников назовите эпитет (солнечный, мокрый, пыльный), и пусть он подберет к нему существительное (день, пол, чердак).
Читать полностью
Есть на земле чистое-чистое озеро... В котором нет ни капли лжи и обмана... Нет зависти и ненависти... Нет злобы и сожаления... Оно прекрасно... Когда смотришь в его глубины... Тебя переполняет счастье... А находится оно совсем рядом... В глазах твоего ребенка!
Надоели долгие настройки рекламы, поиски аудиторий и поиск новых клиентов? Мой бот поможет вам решить эти вопросы. Бот собирает нужную вам базу, а вам остается только загрузить ее в рекламный кабинет и привлекать только нужную вам аудиторию на ваши услуги=) @InastaPars_bot

Вы можете посмотреть пример как будет работать ваш бот!

@InastaPars_bot
​​ПРИУЧАЕМ К ГОРШКУ: 8 веселых способов из реальной жизни!!

Переходя из категории «ляли» в группу «маленьких мальчиков и девочек», малыш неизбежно знакомится с горшком. Баталии за право носить папмперс могут затянуться. Тогда в войне «против мокрых штанишек» родителям следует вооружиться терпением, любовью и … фантазией!

? 1 «Дул ветерок»
Дочурка упрямо не хотела садиться на горшок, пришлось маме изобретать игру. Приговаривая «Дуй-дуй, ветерок», она слегка дула ей сначала на одну ладошку, затем на другую, потом на лобик, носик, животик… Плавно усаживала ребенка на горшок, продолжая игру: «Дуй-дуй ветерок на коленочки, на пяточки…». Малышка расслаблялась и делала все, что от нее ждали.

? 2 «Как ляля на картинке!»
Малыши - величайшие подражатели и фантазеры! Поэтому, когда пришло время отказываться от памперсов, родители маленькой Оленьки не только подарили дочурке «самый лучший в мире горшок», но и развесили рядом с ним забавные фотографии деток, наглядно иллюстрировавших процесс. Девочке идея пришлась по душе, и вскоре она сама водила маму к горшку со словами: «Сделаем, как ляля на картинке!»

? 3 «История Вани или О пользе наглядности»
Ванечка в 1 год и 8 месяцев прекрасно знал, для чего нужен ярко-красный горшок. Проблем с «пи-пи» у него не было, ну а в более серьезных случаях он упорно предпочитал пользоваться штанишками. Тогда находчивая мама пошла на хитрость: когда сын в очередной раз «ходил в подгузник», она спокойно переодевала его и клала использованный памперс в горшок. Малыш сначала удивлялся, но быстро сообразил, что к чему. Испачканные штанишки навсегда остались в прошлом!

? 4 «Плюшевый мишка»
Жил да был малыш и его любимая игрушка – огромный плюшевый медведь. Когда пришло время знакомства с горшком, умная мама решила сначала научить сына «водить игрушку пи-пи», таким образом демонстрируя, что горшок – вещь не страшная, а вполне необходимая. Она говорила ребенку «Миша хочет в туалет», и малыш гордо усаживал плюшевого друга на горшок. А потом понял, что и сам может им пользоваться.

? 5 «За компанию»
У одной наблюдательной мамы родилась упрямая и своенравная малышка, которая никак не хотела дружить с горшком. Дочка капризничала и не отпускала маму от себя ни на минутку даже в туалет. Тогда мамочка стала высаживать ребенка на горшок рядом с собой, разговаривала с ней и ласково объясняла, что делать. Так, «за компанию», малышка и усвоила важный урок!

? 6 «Награда для победителя»
У строптивой девочки были проблемы «горшочного характера». Тогда её предприимчивая мамочка стала награждать дочурку веселыми наклейками. Сначала дочка радовалась «призам», потом оценила преимущества «взрослого» отношения к горшку.

? 7 «О пользе воды»
Чтобы приучить своего сына к горшку, мама пошла на хитрость: высаживала малыша и всячески его развлекала, а затем незаметно подливала в горшок воды. Затем они вмести шли выливать воду и мыть предмет гигиены. Ребенок заинтересовался, постепенно начал сам садиться на горшок и проверять, появилось ли что. Скоро о памперсах в этой семье не вспоминали.

? 8 «В десяточку!»
У мамы с папой подрастал сын-сорванец, которому очень нравились веселые игры и совсем не нравился горшок. Папа решил предложить непоседе новою игру. Нарисовав на дне ненавистного горшка акриловыми красками мишень, он предложил малышу «попасть в десяточку». Сын выдумку оценил, и дело пошло на лад!
Читать полностью
⚡Надоело жить от зарплаты до зарплаты, просить деньги у родных и влезать в долги???‍♀️
✔️Есть лёгкий и честный способ заработка на трендовых арт-франшизах! ✔️Аналогов и конкурентов пока не существует!
➡️Ваш минимальный доход в день: от 900р до...(зависит от вас). Занятость: 1-2ч/день.
➡️Существует 4 способа заработка, о которых можно узнать на канале:
https://t.me/joinchat/AAAAAFGcvY2wKjIyjheQ-A
​​​​❌ 9 «никогда» в воспитании ребенка

1. Никогда не надейся на то, что чем чаще ты будешь повторять фразы «Делай это» или «Не делай то», тем скорее твой ребенок последует твоему совету.

2. Никогда не загружай ребенка слишком взрослыми проблемами, даже если он спрашивает, например, почему ты грустишь. Всегда нужно отвечать максимально просто, по возрасту малыша, не забывая о том, что для него важно видеть в тебе силу и надежду на лучшее.

3. Никогда не надевай слишком откровенное мини-платье на день рождения с детками дошкольного возраста.

4. Никогда не спрашивай у ребенка, хочет ли он сделать что-то, чего хочешь именно ты. К примеру: «Ты хочешь надеть пальто?», «Хочешь поесть овощи?», «Хочешь поцеловать бабушку?» и т.д. Предоставляемые тобой варианты не настоящие.

5. Никогда не произноси при малыше подобные фразы: «при помощи этой мази мама избавляется от волос на ногах», если не хочешь, чтобы о твоих гигиенических привычках узнали на почте, в магазине, в банке и т.д.

6. Никогда не используй сладкое в виде награды ребенку за что-то. Избыток сахара в детском организме не приведет к добру.

7. Никогда не бросайся словами. Это касается и угроз, и обещаний. Пообещала выкинуть игрушки, если они не будут сложены в коробку – выброси. Не готова это выполнить – не обещай!

8. Никогда не забывай, что все трудности пройдут.

9. Никогда также не забывай, что намного хуже никогда не иметь детей, чем воспитывать их со всеми сложностями.
Читать полностью
​​Гиперопека или зачем мамы говорят «мы»

Мама – изначально самый близкий и значимый для ребенка человек, который проходит с ним все этапы его развития. Говоря о малыше, мамы нередко употребляют местоимение «мы», обозначая степень своего участия в процессе. Со временем это участие должно уменьшаться, но не у всех мам получается отпустить ребенка «от юбки». Вполне объяснимо материнское беспокойство, ведь на маме лежит огромная ответственность за жизнь и здоровье маленького человека. Но ребенок растет, и зачастую из-за излишней бдительности и осторожности своей мамы он не учится кататься на коньках, потому что на них можно упасть и сильно удариться, не умеет плавать, потому что может в любой момент утонуть, не общается с ровесниками, потому что те дерутся и ругаются матом. И, казалось бы, все не так уж и плохо, но ребенок не живет своей жизнью, и речь идет уже не о проявлении любви и заботы о ребенке, а о таком явлении, как гиперопека.
Это понятие все чаще встречается в научно-популярной литературе и на различных сайтах в интернете. Объясняется это тем, что сегодняшние родители все чаще «грешат» излишней заботой о своих детях.

Как проявляется гиперопека
В психологии под гиперопекой принято понимать чрезмерную заботу о ребенке.

Проявляется она, прежде всего в том, что родители:
• всячески оберегают ребенка, пытаются максимально защитить от любой опасности,
• держат уже далеко не малыша постоянно рядом с собой («Ты не пойдешь на день рождения, мне кажется, ты слегка простужен»),
• не вовлекают ребенка в выполнение мелких обязанностей по дому, оберегают его от любого труда,
• не дают возможности самостоятельно справляться с возникающими в его жизни трудностями,
• постоянно переживают относительно состояния здоровья своего ребенка,
• перестают ощущать эмоционально границу между собой и ребенком, поэтому часто используют то самое «мы» вместо «я» и мой ребенок,
• не имеют собственных увлечений, хобби и все свое свободное время посвящают ребенку, который в этом случае своего свободного времени тоже не имеет.


Если большинство описанных выше признаков характерны и для вашей семьи, то это — серьезный повод пересмотреть ваши детско-родительские отношения.
Читать полностью
Как сэкономить на детских товарах 50-70%?
Канал молодой мамы - о том, как делать удачные покупки для детей на Алиэкспресс.
Опыт и отзывы из первых рук?
Помощь в поиске товаров - админы всегда на связи.
@ali4boys
Самые полезные сочетания ?

Морковь + Имбирь + Яблоко – Поддерживает и укрепляет вашу иммунную систему.

Яблоко + Огурец + Сельдерей – Предотвращает рак, уменьшает уровень холестерина, избавляет от расстройства желудка и головной боли .

Помидор + Морковь + Яблоко – Улучшает цвет кожи и устраняет запах изо рта.

Горький перец + Яблоко + Молоко – предотвращает появление запаха изо
рта и снижает температуру.

Апельсин + Имбирь + Огурец – Улучшает цвет и влажность кожи и снижает температуру.

Ананас + Яблоко + Арбуз – Выводит лишние соли, питает мочевой пузырь и почки.

Яблоко + Огурец + Киви – Улучшает цвет и влажность кожи.

Груша + Банан – регулирует уровень сахара в крови.

Морковь + Яблоко + Груша + Манго – Повышает внутреннее тепло тела, сопротивление токсинам, снижает кровяное давление и борется с общим окислением организма.

Виноград + Арбуз + Молоко – Витамин С Витамин B2 которые увеличивают клеточную активность и повышают иммунитет организма.
Читать полностью
?Хотите узнать как появились на свет сланцы или совершить совместную покупку? А может вы являетесь владельцем обувного магазина?

Подписывайтесь на наш канал @qifaopt ?

?QIFA - это современная интернет-платформа по продаже женской, мужской и детской обуви оптом напрямую от производителей.

Ежедневно мы делимся самыми интересными новостями из мира обуви, рассказываем о самых новых fashion трендах и подбираем самые горячие скидки для Вас!?
Читать полностью