#вопросыответы по внутренним ссылкам
Вопрос: Нужно ли добавлять rel=nofollow для share-кнопок и ссылок на группы соцсетей?
Ответ: Атрибут rel=nofollow является инструкцией для краулера не следовать дальше по ссылке. Также этот атрибут учитывается в алгоритмах антиспама и рекомендуется для использования в случаях, когда размещаемые ссылки не модерируются или размещены в рекламных целях. Нет ни одной причины закрывать этим атрибутом share-кнопки или ссылки на соцсети. Но с другой стороны, ничего страшного не произойдет, если вы их все-таки закроете.
--
Вопрос: Как лучше сделать? При клике на ссылку открывать ее в новом окне или оставаться в текущем? Влияет ли это на поведенческий фактор?
Ответ: Этот функционал больше относится к юзабилити и на SEO никак не влияет. Частой практикой является открытие внутренних ссылок в том же окне, а внешних - в новом, за исключением случаев, когда пользователь находится на важном этапе оформления заказа и заполняет форму, тогда лучше минимизировать кол-во исходящих ссылок, а оставшиеся открывать в новом окне.
--
Вопрос: Нужно ли для ссылок прописывать атрибут title?
Ответ: Этот атрибут не используется для SEO. Вы можете его использовать только в целях юзабилити.
--
Вопрос: Какие сейчас есть способы закрытия ссылки от поисковиков?
Ответ: Поисковики сейчас рендерят страницу и, соответственно, видят ее практически также, как и пользователь. С учетом всех яваскриптов. Можно использовать вариант, когда весь яваскрипт-функционал размещен во внешнем файле, доступ к которому закрыт боту через robots.txt. Но в таком случае сайт может быть воспринят немобилопригодным, так как поисковик не будет иметь доступ ко всем скриптам для рендеринга страницы. Лучше оставить на странице только важные ссылки, избавив себя от необходимости что-то закрывать.
Вопрос: Нужно ли добавлять rel=nofollow для share-кнопок и ссылок на группы соцсетей?
Ответ: Атрибут rel=nofollow является инструкцией для краулера не следовать дальше по ссылке. Также этот атрибут учитывается в алгоритмах антиспама и рекомендуется для использования в случаях, когда размещаемые ссылки не модерируются или размещены в рекламных целях. Нет ни одной причины закрывать этим атрибутом share-кнопки или ссылки на соцсети. Но с другой стороны, ничего страшного не произойдет, если вы их все-таки закроете.
--
Вопрос: Как лучше сделать? При клике на ссылку открывать ее в новом окне или оставаться в текущем? Влияет ли это на поведенческий фактор?
Ответ: Этот функционал больше относится к юзабилити и на SEO никак не влияет. Частой практикой является открытие внутренних ссылок в том же окне, а внешних - в новом, за исключением случаев, когда пользователь находится на важном этапе оформления заказа и заполняет форму, тогда лучше минимизировать кол-во исходящих ссылок, а оставшиеся открывать в новом окне.
--
Вопрос: Нужно ли для ссылок прописывать атрибут title?
Ответ: Этот атрибут не используется для SEO. Вы можете его использовать только в целях юзабилити.
--
Вопрос: Какие сейчас есть способы закрытия ссылки от поисковиков?
Ответ: Поисковики сейчас рендерят страницу и, соответственно, видят ее практически также, как и пользователь. С учетом всех яваскриптов. Можно использовать вариант, когда весь яваскрипт-функционал размещен во внешнем файле, доступ к которому закрыт боту через robots.txt. Но в таком случае сайт может быть воспринят немобилопригодным, так как поисковик не будет иметь доступ ко всем скриптам для рендеринга страницы. Лучше оставить на странице только важные ссылки, избавив себя от необходимости что-то закрывать.