"Не нанимайте маркетологов с известных компаний. Очень легко круто выглядеть, когда ты являешься частью бренда.
Исследования показывают, что бренд в 18 раз увеличивает эффективность маркетинга — просто являясь гигантом. Грубо говоря, они могут продавать посредственные товары и получать результаты лучше, чем все остальные.
Нанимайте из средних и мелких компаний, имеющих большие результаты."
/ Peep Laja /
"Легко делать успешный маркетинг, когда ты большой бренд и имеешь большой бюджет. Макретологи известных брендов не осознают, насколько им везет и как все легко проходит, и насколько сложнее работать малым брендам."
/ Khalid Saleh /
Исследования показывают, что бренд в 18 раз увеличивает эффективность маркетинга — просто являясь гигантом. Грубо говоря, они могут продавать посредственные товары и получать результаты лучше, чем все остальные.
Нанимайте из средних и мелких компаний, имеющих большие результаты."
/ Peep Laja /
"Легко делать успешный маркетинг, когда ты большой бренд и имеешь большой бюджет. Макретологи известных брендов не осознают, насколько им везет и как все легко проходит, и насколько сложнее работать малым брендам."
/ Khalid Saleh /