У основных конкурентов в нише от 200к живых ссылок с 1.5к+ уникальных доноров. Как нарастить такого рода ссылочный профиль с минимальными вложениями?
/ Oleg Krupski /
Если нужны объемы упоминаний, то смотрите в сторону вирусности решения. Тут есть разные варианты:
— Дать что-то полезное скачать бесплатно (книгу, софт, технологию и пр)
— Сделать крутой бесплатный шаблон для сайта со встроенной ссылкой.
— Создать скандал, интригу, расследование (как сейчас с Телеграмом).
— Сделать встраевыемые виджеты с полезной информацией.
— — — — — — — — — — — —
Что делать с урлами карточек без товаров в интернет-магазине, если товара явно не будет очень долго и неизвестно, когда появится? Если таких страниц без товаров очень много (десятки тысяч), а страниц с товаром на порядок меньше - ~1000. Нужны ли такие урлы в сайтмапах? Нужны ли такие урлы во внутренней линковке? Какие риски для google и яндекс?
/ Andrey Derypasko /
Для SEO будет полезней, если посадочные страницы на сайте останутся. Добавьте на них информацию, что товар снят с производства и порекомендуйте пользователям альтернативу в виде ссылок на другой товар. В перелинковке их оставлять не нужно, в sitemap тоже нет смысла. Это частая практика торговых площадок, рисков здесь нет. Но всегда полезно экспериментировать и анализировать. Почитайте также эту статью: https://devaka.ru/articles/tips-for-ecommerce
— — — — — — — — — — — —
Думаю для удобства пользователя в некоторых статьях прятать часть текста под «спойлер». Эта информация кому-то интересна, а кому-то нет. Кому интересна – раскроет. Задумка такая. Как поиск относится к тексту под спойлером? Видит ли он его? Учитывает ли? Если учитывает, то не ниже ли, чем текст не под спойлером? Не будет ли санкций, если текста под спойлером будет слишком много?
/ Владимир Антипов /
Поисковики видят этот текст и учитывают для ранжирования, но Google дает меньше приоритета скрытому тексту, поэтому что-то важное прятать нет смысла. С другой стороны, если это чисто seo-текст, насыщенный ключевыми словами и водой, то со стороны поисковых систем могут быть санкции. Поэтому, прячьте только в том случае, когда это действительно необходимо для удобства и не связано с манипуляцией поиском.
— — — — — — — — — — — —
Что делать если тексты украли? Уникализировать свои или поисковики считают, что я первоисточник? Если уникализироть, не просядут ли текущие позиции?
/ Вячеслав Максимчук /
Поисковикам не важен первоисточник, а важно, чтобы пользователь остался доволен, поэтому в топе будет показываться контент с более авторитетного и удобного сайта, даже если он не первоисточник. Если вы не раздражаете пользователя рекламой, пользователь идет только к вам за чтением контента, и вы постоянно взращиваете авторитет сайта, то беспокоиться не о чем. В противном случае, хоть переписывай, хоть нет, это не сильно поможет. В Google подавайте жалобы DMCA на сайты, которые воруют контент. Менять тексты стоит лишь в очень крайних случаях.
via @devakatalk
/ Oleg Krupski /
Если нужны объемы упоминаний, то смотрите в сторону вирусности решения. Тут есть разные варианты:
— Дать что-то полезное скачать бесплатно (книгу, софт, технологию и пр)
— Сделать крутой бесплатный шаблон для сайта со встроенной ссылкой.
— Создать скандал, интригу, расследование (как сейчас с Телеграмом).
— Сделать встраевыемые виджеты с полезной информацией.
— — — — — — — — — — — —
Что делать с урлами карточек без товаров в интернет-магазине, если товара явно не будет очень долго и неизвестно, когда появится? Если таких страниц без товаров очень много (десятки тысяч), а страниц с товаром на порядок меньше - ~1000. Нужны ли такие урлы в сайтмапах? Нужны ли такие урлы во внутренней линковке? Какие риски для google и яндекс?
/ Andrey Derypasko /
Для SEO будет полезней, если посадочные страницы на сайте останутся. Добавьте на них информацию, что товар снят с производства и порекомендуйте пользователям альтернативу в виде ссылок на другой товар. В перелинковке их оставлять не нужно, в sitemap тоже нет смысла. Это частая практика торговых площадок, рисков здесь нет. Но всегда полезно экспериментировать и анализировать. Почитайте также эту статью: https://devaka.ru/articles/tips-for-ecommerce
— — — — — — — — — — — —
Думаю для удобства пользователя в некоторых статьях прятать часть текста под «спойлер». Эта информация кому-то интересна, а кому-то нет. Кому интересна – раскроет. Задумка такая. Как поиск относится к тексту под спойлером? Видит ли он его? Учитывает ли? Если учитывает, то не ниже ли, чем текст не под спойлером? Не будет ли санкций, если текста под спойлером будет слишком много?
/ Владимир Антипов /
Поисковики видят этот текст и учитывают для ранжирования, но Google дает меньше приоритета скрытому тексту, поэтому что-то важное прятать нет смысла. С другой стороны, если это чисто seo-текст, насыщенный ключевыми словами и водой, то со стороны поисковых систем могут быть санкции. Поэтому, прячьте только в том случае, когда это действительно необходимо для удобства и не связано с манипуляцией поиском.
— — — — — — — — — — — —
Что делать если тексты украли? Уникализировать свои или поисковики считают, что я первоисточник? Если уникализироть, не просядут ли текущие позиции?
/ Вячеслав Максимчук /
Поисковикам не важен первоисточник, а важно, чтобы пользователь остался доволен, поэтому в топе будет показываться контент с более авторитетного и удобного сайта, даже если он не первоисточник. Если вы не раздражаете пользователя рекламой, пользователь идет только к вам за чтением контента, и вы постоянно взращиваете авторитет сайта, то беспокоиться не о чем. В противном случае, хоть переписывай, хоть нет, это не сильно поможет. В Google подавайте жалобы DMCA на сайты, которые воруют контент. Менять тексты стоит лишь в очень крайних случаях.
via @devakatalk