Будни геймдева

@devmygame Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Рассказываем как мы делаем игры, короткие истории из жизни игростроя :) По вопросам сотрудничества @rkochkin По вопросам рекламы @ilya_novikov
Гео и язык канала
Россия, Русский


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Игры и приложения
Добавлен в индекс
08.06.2018 17:02
реклама
Биржа рекламы в Телеграм
Биржа покупки и продажи рекламы в канал Telegram
Биржа Рекламы
Биржа покупки и продажи рекламы в канал Telegram
Биржа Рекламы Спорт
Биржа покупки и продажи рекламы в канал Telegram
2 107
подписчиков
~1.6k
охват 1 публикации
~1.1k
дневной охват
~5
постов / нед.
74.9%
ERR %
13.27
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
31 упоминаний канала
12 упоминаний публикаций
3 репостов
Coding
Log of Alprog
Кодзима Гений
GameDEV
Coding
Каталог Telegram
Coding
Coding
GameDEV
Программист
Новые каналы
IT Юмор
🍄Разработка игр
Android X
Типичный программист
IT Новости
IT Юмор
🍄Разработка игр
Game Dev Porn
🍄Разработка игр
NOP::Nuances of programming
WebDEV
Виктор Оношко Блог
Выжимка Бизнес Блогов
Бизнес Молодость
IT Юмор
🔥Игры iOS/Android🔥
🍄Разработка игр
Каналы, которые цитирует @devmygame
Log of Alprog
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
White Nights Saint Petersburg 2019: будущее гиперказуальных игр
В предыдущем посте мы начали делиться инсайтами с конференции White Nights Saint Petersburg 2019. Поговорили о влиянии гиперказуалок на геймдев в целом, конкуренцию и изменения, которые произошли в креативах. Сегодня речь пойдёт про статистику, монетизацию и будущее таких игр.

Как вы думаете, что ожидает рынок гиперказуальных игр? Он загнётся или будет жить?

#конференции #советы
White Nights Saint Petersburg 2019: будущее гиперказуальных игр
Изменение средних статистических показателей Раз в полгода-год крупные аналитические компании публикуют отчёты по benchmarks, средних и лучших показателей основных игровых метрик: retention, ARPU, ARPPU, длина игровой сессии и пр. Такие отчёты позволяют сравнить показатели своих игр с лучшими (top performers) и понять, над чем работать. Ниже приведём данные компании GameAnalytics с их доклада на White Nights. Удержание игроков: retention 28 дня упал во всех жанрах на целых 17% по отношению к прошлому году.…
🔥 9
😒 1
Читать полностью
#партнёрский_пост

Если вы делаете игры (или хотите их делать) и при этом непрочь взглянуть на всё это с философской точки зрения - загляните в zametki_igrodela. Тут много рефлексии о разработке и геймдизайне, можно найти кейсы и примеры из личного опыта автора канала и ответы на вопросы, актуальные для новичков и профи.
White Nights Saint Petersburg 2019: место гиперказуальных игр в индустрии
Позавчера завершилась очередная конференция White Nights Saint Petersburg 2019. Как всегда, было много встреч и новых знакомств, ценной информации из докладов и кулуарных бесед.
Кое-что хочется отметить особенно - много внимания было уделено гиперказуальным играм, переживающим сегодня расцвет. Вашему вниманию - первые инсайты с конференции.

#конференции #советы
White Nights Saint Petersburg 2019: место гиперказуальных игр в индустрии
Влияние гиперкэжуал на индустрию в целом Последние пару лет игровая индустрия переживает бум гиперказуальных игр. В основном это аркады с быстрым геймплеем и очень простым управлением. Эти мини-игры оказали большое влияние на индустрию. Ожесточенная конкуренция в UA Самое заметное влияние выражается в обострении конкуренции за игроков при покупке трафика. Гиперказуальные игры закупаются по очень низким ставкам ($0,15 - $0,5), но в крупных объёмах. Поэтому компаниям приходится соревноваться за внимание пользователей…
👍 9
👎
Читать полностью
Про Playable ads
Какие виды рекламы вы знаете? Rewarded video, interstitial, баннеры. Кроме них, есть ещё и playable ads. То есть реклама, в которую можно… поиграть. Те, кто использует такие ролики, уверяют: конверсия в установки у них гораздо выше. Разбираемся, что такое playable ads и как подготовиться к их запуску.

#советы
Про Playable ads
Что такое playable ads Playable ads представляют собой баннеры, позволяющие сыграть в миниигру и протестировать основной геймплей игры. Вы наверняка видели, как это выглядит, скажем, в Tower Defence, Match 3 или других казуальных жанрах. Обычно игроку даётся лёгкий уровень с сильно урезанным функционалом. Причём игровая сессия запрограммирована: у пользователя не может пойти что-то не так. Её длительность составляет не более 30 секунд. Эффективность playable ads Популярность playable ads выросла за последние…
👍 9
👎 1
Читать полностью
#партнёрский_пост

Log of Alprog - канал, который ведет технический директор и ведущий программист DarkCrystalGames. В канале много постов о проектах студии и собственном движке автора канала. Помимо этого - технические сведения про графику и архитектуру игры, приводятся примеры кода. На сладкое - рассказы о путешествиях и впечатления о них. Также у канала есть чат, где можно пообщаться с коллегами, спросить совет или задать вопрос.
Читать полностью
Про ограниченный контент как способ привлечения игроков
Повышать интерес целевой аудитории к игре можно разными способами. Один из них нам подсказала команда «Одноклассников» в рамках участия в «Игровых пятницах». Как грамотно подавать игрокам контент? Раскрываем секреты в посте по ссылке!

#советы #наш_опыт
Про ограниченный контент как способ привлечения игроков
Зачем игре нужен ограниченный контент Не каждая акция или бонус воспринимается игроками хорошо: некоторые кажутся им неинтересными. Отсюда – низкий возврат в игру и ухудшение метрик. В лучшем случае – застой. Как формировать ограниченный контент Делать скидки в определённые дни – неплохая идея, но для неплатящих игроков это неактуально. Таким образом, отсекается значительная часть аудитории. Нужно давать игрокам контент, который они могут получить только в определённые дни. Наше решение Мы попробовали этот…
👍 7
👎
Читать полностью
Про опыт участия в «Игровых пятницах» на платформе «Одноклассники»
«Игровые пятницы» продолжают радовать игроков призами. Каждый раз в рамках акции разыгрывается миллион «ОК-ов», внутренней валюты платформы. Чтобы получить шанс выиграть, нужно заплатить любую сумму в одну из игр-участниц. Что это даёт разработчику? Делимся опытом «100 к 1», которая участвовала в «Игровых пятницах» уже три раза.

#советы #наш_опыт
Про опыт участия в «Игровых пятницах» на платформе «Одноклассники»
Выгода для разработчика Участие в «Игровых пятницах» заметно улучшает метрики игры и доходы разработчика. Кроме того, это даёт возможности для экспериментов и внедрения новых механик. По сути, «Игровая пятница» – это фичер на три дня. Баннер вашей игры крутится в ленте, а вы получаете больше игроков. Как попасть в «Игровую пятницу»? «Игровые пятницы» проходят раз в две недели, заявку лучше подавать как можно раньше. Причём можно участвовать как на мобильной платформе, так и на десктопе (как мы и сделали в последний…
👍 6
👎
Читать полностью
#партнёрский_пост

Настало время подвести итоги конкурса. Мы получили несколько интересных вопросов. Результаты и имена победителей можно увидеть в нашей группе ВКонтакте. Поздравляем победителей! До встречи на конференции! 😉

#конференции
Про ежедневный бонус как способ увеличения retention
Как сделать так, чтобы игроки возвращались в вашу игру? Один из популярных способов – внедрение ежедневного бонуса в виде дополнительных монеток или других плюшек. Внутри поста – о том, как можно внедрить такой бонус на примере нашей головоломки «100 к 1».

#советы #наш_опыт
Про ежедневный бонус как способ увеличения retention
Механизм действия ежедневного бонуса Ежедневный бонус должен улучшить retention. Особенно хорошо это работает в казуальных играх и головоломках. Каждый новый день в приложении игрок может получить внутриигровую валюту, очки или другие бонусы. Значит, можно будет сыграть большее количество раз или пройти уровень с лучшим результатом. Это мотивирует пользователя заходить в игру снова и снова. А если пропустить один день, бонусы сбрасываются, и отсчёт идёт сначала. Наше решение Схема несложная: в первые пять дней…
👍 12
👎 1
Читать полностью
Про рекламную интеграцию в «100 к 1»
Ранее в канале мы поднимали тему внедрения рекламы в нашу головоломку «100 к 1». Игрок получал возможность сыграть ещё одну игру, посмотрев ролик. Через некоторое время добавили кое-что ещё. А что именно, рассказываем в посте по ссылке.

#наш_опыт
Про рекламную интеграцию в «100 к 1»
Виды рекламы и первые результаты интеграции У рекламных сеток-медиаторов есть разные варианты рекламы: rewarded video, interstitial, баннеры. Все их можно сочетать. Важно делать это грамотно, чтобы не отпугнуть игроков. В противном случае пользователи могут оставлять негативные отзывы, указывая, что из-за обилия рекламы невозможно играть. Наше решение Реклама внедрялась в игру аккуратно. Фидбэка со знаком «минус» практически не было. Поэтому к первоначальному rewarded video, решили добавить баннеры и interstitial.…
👍 6
👎 2
​​#партнёрский_пост

Разыгрываем 2 бесплатных билета на конференцию Talents in Games!

Она пройдет в Петербурге 19-20 июня. Первый день посвящен докладам для художников, второй - выступлениям для программистов.

Розыгрыш проходит в нашей группе ВКонтакте. Победители будут определены 13 июня и получат по одному билету на любой день конференции бесплатно!

#конференции
Читать полностью
Про поиск заказчиков через аутсорсинговые компании
Заказчиков можно искать ещё и через компании, которые занимаются аутсорсингом продаж. По сути, это внешний отдел продаж. Как строится работа с ними? Ниже делимся опытом и первыми наработками.

#советы #наш_опыт
Про поиск заказчиков через аутсорсинговые компании
Подготовка к работе с компанией-аутсорсером На первом этапе работы нужно заполнить документы и анкету: кто мы, чем занимаемся, что хотим продавать. На основе этих данных аутсорсер составляет скрипт продаж, после чего менеджер приступает к обзвону. Результат обзвона – табличка с отчётом: куда дозвонились, о чём договорились, были ли повторные звонки. Обычно аутсорсеры предлагают несколько пакетов услуг на выбор: либо по количеству минут разговора, либо по количеству компаний, до которых они дозвонились и где…
👍 6
👎
Про поиск заказчиков при помощи WhatsApp
Способов поиска заказчиков зачастую больше, чем кажется на первый взгляд. О некоторых мы писали ранее, о других узнали не так давно благодаря конференциям. Один из таких способов – поиск клиентов через… WhatsApp. Что именно нужно делать? Читайте сегодняшний пост и узнаете ответ!

#советы #наш_опыт
Про поиск заказчиков при помощи WhatsApp
WhatsApp как инструмент поиска заказчика Общение в мессенджерах и соцсетях воспринимается всерьёз далеко не всеми, особенно когда дело касается бизнеса. Тем не менее, первые помогают выцепить номера телефонов заказчиков (с помощью специальных сервисов). А также составить примерное представление о том, какой продукт клиент хочет получить на выходе. Этап 1: размещение рекламы в Facebook Прежде всего, нужно создать бизнес-аккаунт в WhatsApp и привязать его к вашей учётной записи в Fb. Благо, сейчас мессенджер…
👍 7
👎 2
Читать полностью
#партнёрский_пост

Про White Nights 2019
Летняя конференция White Nights пройдет в Санкт-Петербурге 19-20 июня и соберет более 1800 профессионалов игровой индустрии. Вас ждут три трека лекций от более 100 спикеров, Deconstructions Workshop, нетворкинг-вечеринки. Также в рамках основного мероприятия будет проходить мини-конференция для дизайнеров и программистов, причём чтобы на неё попасть, не обязательно покупать билет на всю White Nights! Подробности - в посте по ссылке.
А чтобы получить билет на основную часть White Nights со скидкой 10%, регистрируйтесь с промокодом devmygame10 на официальном сайте.

#конференции
Про White Nights 2019
В Петербурге 19-20 июня впервые пройдет конференция Talents in Games, которая соберет 500 специалистов из игровой индустрии, имеющих непосредственное отношение к процессу разработки игр. Она состоится в рамках крупной международной бизнес-выставки White Nights Conference. Первый день конференции будет посвящен докладам для художников. Например, Риана МакКит (Riana McKeith), арт-директор компании King, одного из мировых лидеров игровой индустрии, расскажет как художники могут лучше узнать аудиторию игр, над…
Читать полностью
Про определение оптимальных стоимости и срока подписки в «100 к 1»
Мы уже писали, что внедрили в iOS-версию «100 к 1» платные подписки. Сейчас опытным путём определяем оптимальные цену и срок. Некоторые промежуточные результаты уже есть, о них расскажем в сегодняшнем посте.

#советы #наш_опыт
Про определение оптимальных стоимости и срока подписки в «100 к 1»
Вариации стоимости Определить оптимальную стоимость подписки помогает статистика, которую мы собирали и анализировали в ходе эксперимента. За всё время у нас было четыре варианта цены: · 1490 р. за подписку на месяц; · 75 р. за подписку на неделю; · 129 р. за подписку на неделю; · 199 р. за подписку на неделю. Оптимальный срок подписки Эксперимент показал, недельная подписка удобнее для выяснения наиболее удачной стоимости. Это позволяет быстро получить результат: в месяц можно тестировать четыре варианта цены.…
👍 6
👎
Читать полностью
Про инструменты оценки платных подписок
Платные подписки при грамотном внедрении приносят разработчику хороший доход. Один из важных пунктов – определение оптимальной стоимости. В этом помогут статистические данные. Как их собрать? Делимся самыми полезными инструментами для сбора статистики в посте по ссылке!

#советы #наш_опыт
Про инструменты оценки платных подписок
Инструменты App Store Connect Их можно найти во вкладке «Продажи и тренды». Именно в этом разделе App Store Connect находится вся статистика по играм. Например, есть данные по удержанию игрока, установкам и подпискам. Кроме того, показатели можно ранжировать в зависимости от цен, которые мы указывали. Это поможет сравнить количество людей, оформивших более ранний вариант подписки и текущий. App Annie Очень удобный инструмент, который даёт много различной статистики (с учётом рейтингов) для всех игр. Он позволяет…
👍 5
👎
Читать полностью
Про то, как получить большой фичер от Google Play
После того, как мы получили небольшой фичер от Google Play мы задумались: а как же можно получить большой? Сегодня расскажем о самых важных моментах, на которые опирается магазин приложений при выдаче фичеринга.

#советы #опыт_коллег
Про то, как получить большой фичер от Google Play
Уникальный контент Google Play очень любит уникальный контент. То есть игра должна отличаться: например, суперкрутой графикой или высокими метриками. Очередной клон стор фичерить не будет. Также интерес представляют крупные студии, которые могут хорошо заработать при помощи этого фичера. Механизм попадания в тематические подборки У Google Play он не очень понятен. В отличие от App Store, где он подробно описан (также прилагается форма заявки на фичеринг). Поэтому мы опираемся на информацию от коллег-разработчиков…
👍 15
👎
Про результаты обновления в Penguin Swap
После очередного обновления Penguin Swap мы случайно заметили рост установок. При этом мы не закупали трафик и не готовили промо. Решено было довести Android-версию до уровня iOS: добавили ярмарки, уровни и поправили ошибки. О результатах обновления читайте ниже.

#наш_опыт
Про результаты обновления в Penguin Swap
Воспроизводство ошибок Возможно, нам немного не хватило времени на обновление или мы поправили не все ошибки. Так или иначе, они стали воспроизводиться у большего количества людей. Причём часть из них была связана с «железом». Последствия воспроизводства ошибок График установок стал ползти вниз, мы вернулись к 20 установкам в день вместо 90. Конечно, это лучше, чем 10 установок в день до фичера, но мы ожидали лучших итогов. Одной из вероятных причин роста могло быть появление первых платящих игроков (до этого…
👍 9
👎
Читать полностью
Про доклад ребят из Zillion Whales на DevGAMM Moscow 2019
В первом посте по итогам DevGAMM мы упомянули один интересный доклад. Его прочитали CEO и UA manager из компании Zillion Whales. Ребята разобрали запуск своей игры Mushroom Wars. Как и обещали, рассказываем об этом докладе отдельно, в посте по ссылке.

#конференции #опыт_коллег
Про доклад ребят из Zillion Whales на DevGAMM Moscow 2019
В первом посте по итогам DevGamm мы упомянули один интересный доклад. Его прочитали CEO и UA manager из компании Zillion Whales. Ребята разобрали запуск своей игры Mushroom Wars. Как и обещали, рассказываем об этом докладе отдельно, в посте ниже. Проверка сеттинга и креативов Идеи сеттинга игры нужно проверять еще ДО ее создания. Так вы протестируете интерес пользователей к игре в выбранном сеттинге, а заодно и подберете хороший арт для страницы игры в магазинах приложений. На каждый тест достаточно около 1000…
👍 7
👎
Читать полностью
Круглый стол по подпискам на DevGAMM Moscow 2019
Мы не раз писали о внедрении платных подписок в нашу «100 к 1». Поэтому круглый стол, посвящённый им, пропустить никак не могли. О чём нельзя забывать тем, кто внедряет подписки? Какие моменты стоит контролировать? Спешим поделиться свежими наблюдениями!

#конференции #опыт_коллег #наш_опыт
Круглый стол по подпискам на DevGAMM Moscow 2019
Место подписок в структуре дохода игры Вокруг платных подписок было много хайпа, но их сложно назвать переворотом в игровой индустрии. Чаще всего это просто дополнительный заработок. Например, коллеги из MyTona в своих квестах делают подписку только на ускоренное восстановление жизней и удвоение энергии. По их подсчётам, это давало около 10% прибыли. Ребята из KB Pro (они запилили match 3 по франшизе «Маша и медведь») сделали подписки дополнительно к in-app'ам. Результат – прирост всего в 10%. Они считают…
👍 4
👎 1
Читать полностью