Будни геймдева

@devmygame Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Рассказываем как мы делаем игры, короткие истории из жизни игростроя 🎮 По вопросам сотрудничества @anna_dektyareva
Гео и язык канала
Россия, Русский


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Игры и приложения
Добавлен в индекс
08.06.2018 17:02
реклама
Ищешь платёжеспособную аудиторию?
Покупай рекламу на Wow Sale
Каменный лес
Блог о играх, кино и моде
BRANDSHOP
Лучшие кроссовки и одежда в Москве.
2 554
подписчиков
~1.6k
охват 1 публикации
~960
дневной охват
~4
постов / нед.
60.7%
ERR %
15.89
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
55 упоминаний канала
13 упоминаний публикаций
7 репостов
Кодзима Гений
Triple-A PR
DevGAMM Minsk 2019
DevGAMM Minsk 2019
DevGAMM Minsk 2019
GameSкептик
Arena+
Gamer Bay
Рабы галерные
ITbook
ITbook
Mobile Insights by AppTractor
ProgHub
Игровой мир ANDROID
ниггат1в
Triple-A PR
Игровой мир ANDROID
Easy Games
CYBERSPACE
iLLUSION GAMES 🎮
Frontender's notes
Product in Gamedev
Coding
Log of Alprog
Кодзима Гений
GameDEV
Coding
Каталог Telegram
Coding
Coding
GameDEV
Программист
Новые каналы
IT Юмор
🍄Разработка игр
Android X
Типичный программист
IT Новости
IT Юмор
🍄Разработка игр
Game Dev Porn
🍄Разработка игр
NOP::Nuances of programming
WebDEV
Каналы, которые цитирует @devmygame
GameSкептик
Arena+
Gamer Bay
Рабы галерные
ITbook
Mobile Insights by AppTractor
ProgHub
Frontender's notes
CYBERSPACE
Игровой мир ANDROID
Easy Games
Triple-A PR
ниггат1в
iLLUSION GAMES 🎮
Product in Gamedev
Log of Alprog
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Про самые интересные доклады на White Nights
На White Nights мы не очень много ходили по докладам, больше времени уделили общению и нетворкингу. Тем не менее интересные доклады были. Расскажем о том, что нам понравилось.

А чему вы уделяете больше внимания на конференциях: нетворкингу и общению или докладам?

#конференции #опыт_коллег
Про самые интересные доклады на White Nights
Доклад Belka Games об изменении UI Специалист по UI дизайну из Belka Games рассказала о том, как они экспериментировали с дизайном интерфейса в своей старой игре “Часовщик”. Цель была такая: привлечь более молодую аудиторию в проект. Сейчас основу игроков составляют женщины 50+, а компании хотелось привести в игру более молодых игроков. Для этого они решили сделать интерфейсы немного более современными. Но столкнулись с двумя проблемами. Во-первых, стилистика "Часовщика" - это викторианская эпоха, все элементы…
👥 7
👂
Читать полностью
Инсайды с конференции White Nights Moscow
На недавней конференции White Nights обсуждали не только гиперказуальные игры и новаторские находки в жанрах или механиках. Затрагивались и другие не менее важные темы. Хотите выйти на игровую платформу одной из социальных сетей? Или, может быть, беспокоитесь о защите интеллектуальной собственности? Тогда скорее читайте самую актуальную информацию по теме в нашем посте, ведь именно эти вещи обсуждали совсем недавно в Москве.

#конференции #опыт_коллег
Инсайды с конференции White Nights Moscow
Социальные сети растут И «Одноклассники», и «ВКонтакте» активно продвигают свои игровые платформы. «Одноклассники» за неполный 2019 год запустили у себя в два раза больше игр, чем за весь 2018. Они готовы делиться бесплатным трафиком на старте игры, под каждое обновление, а также давать разные виды фичерингов и устраивать совместные акции. И деньги на платформе есть: игра «Ёлочка» во время акции «1000 ОКов» заработала за один день четыре миллиона рублей! Про «ВКонтакте» расскажем чуть позже, после конференции…
👍 8
👎
Читать полностью
Про впечатления от White Nights Moscow 2019
Вчера закончилась московская конференция White Nights. И мы уже спешим рассказать вам, что же интересного нам удалось узнать на мероприятии. Обсуждали судьбу гиперказуальных игр, особенности работы крупных студий и эксперименты с жанрами и механиками. Мы резюмировали для вас самое свежее и крутое.

#конференции #опыт_коллег

А вы были в этом году на White Nights Moscow?
Про впечатления от White Nights Moscow 2019
Гиперкэжуал Помните, на одной из прошлых конференций мнения насчёт гиперказуальных игр разделились? Кто-то говорил, что жанр ещё долго будет процветать. А другие утверждали, что этот рынок скоро лопнет. Так вот, гиперкэжуал ещё жив. Многие разработчики и издатели разворачивают свой бизнес в сторону таких игр. Во-первых, в этом жанре можно намного быстрее тестировать идеи: разработка идёт 2-4 недели, а не несколько месяцев, как в других жанрах. Во-вторых, становится всё труднее покупать трафик на казуальные…
🤩 9
😞 6
Читать полностью
Про результаты эксперимента с промо в iOS-версии «100 к 1» и источники трафика для оценки метрик
В предыдущем посте мы отметили, что результаты эксперимента с новым промо оказались хуже, чем мы ожидали. Делимся своими соображениями, почему так произошло, а также описываем источники трафика, на которые мы ориентировались в ходе теста.

Как вы думаете, результаты нашего нового эксперимента будут лучше?

#советы #наш_опыт
Про результаты эксперимента с промо в iOS-версии «100 к 1» и источники трафика для оценки метрик
Инструменты для оценки Выводы мы делали на основе отчётов в App Store Connetct (там можно найти статистику просмотров, показов, конверсии и т.д.) и benchmark от Appfollow (он помогает понять, какая конверсия считается нормальной в той или иной стране в конкретный временной период). Благодаря этим данным можно понять, как наше приложение показывает себя в сравнении с другими. Источники трафика Всего в App Store Connect источников трафика четыре, мы обращали внимание на «Поиск» и «Просмотры». В каждом из них…
😃 4
😟
Читать полностью
Про эксперименты с промо в iOS-версии «100 к 1»
В мае 2019 года мы начали экспериментировать с промо в iOS-версии головоломки «100 к 1». Уже в середине лета мы проанализировали реакцию пользователей на обновлённую иконку в игре. По результатам тестирования решили провести двойной эксперимент: ещё раз поменять иконку и скриншоты. Ниже рассказываем, как нужно проводить подобные тесты и подготовиться к ним.

А какая иконка больше нравится вам?

#советы #наш_опыт
Про эксперименты с промо в iOS-версии «100 к 1»
Планирование эксперимента Особенность iOS – промо можно заливать только с новой сборкой. Поэтому, если хотите проверить несколько единиц промо (скажем, не только иконку, но и скриншоты), готовьтесь делать два билда, которые будете выливать с определённым временным промежутком. Если тестировать и скриншоты, и иконку, результаты могут получиться смазанными: будет непросто понять, что именно привело к росту или снижению показателей. Наше решение Кое-что о начале эксперимента мы рассказывали летом. Наше предположение…
🔵 21
🔴 8
Читать полностью
#парнёрский_пост

На выставке разработчиков будет представлено 100 самых амбициозных игровых проектов со всего мира. В Publisher Pavilion разработчики смогут показать свою игру Konami, Nexon, Gismart, iDreamSky, SUPER.com, BoomBit, Nordcurrent, What(games), META Games и Homa Games и Nintendo и получить обратную связь. На Deconstruction Workshop эксперты разберут четыре игры с точки зрения геймдизайна, монетизиции, визуала и нарратива, дадут советы по разработке и отметят лучшую команду.

С лекциями выступят представители Voodoo, Rovio, Game Insight, TikTok, Stack by Appodeal, Snap, Facebook, MRGV, OK.ru, SuperScale, Google, VK, Wargaming, Innogames и других ведущих компаний.

Регистрируйтесь с промокодом devmygame-10, который дает скидку 10%. После покупки билета на указанную почту придет приглашение в Business Assistant, где вы увидите полный список компаний, участников и их контакты и сможете начать назначать встречи.
Читать полностью
Про опыт организации конференции и грядущую DevGAMM Minsk 2019
Лерика Маллаева, основательница и CEO конференции DevGAMM уже рассказала нам об ивентах, которые проходят в рамках конференции, её истории и аудитории. Кроме этого, мы обсудили с Лерикой, как проходит организация мероприятий. Об этом читайте в сегодняшнем посте.

Приобрести билет на DevGAMM Minsk 2019 можно по ссылке. Используйте промо код devmygame_minsk19, чтобы купить билет со скидкой 15%.

#интервью #опыт_коллег #конференции
Про опыт организации конференции и грядущую DevGAMM Minsk 2019
Лерика Маллаева, основательница и CEO конференции DevGAMM уже рассказала нам об ивентах, которые проходят в рамках конференции, её истории и аудитории. Кроме этого, мы обсудили с Лерикой, как проходит организация мероприятий. Об этом читайте ниже. Как формируется программа конференции? Есть какая-то определённая схема или это каждый раз импровизация? Программа формируется на основе запросов аудитории и работы с эдвайзерами – экспертами индустрии, которые помогают находить самые актуальные темы. Также мы анализируем…
Читать полностью
​​#партнёрский_пост

Программистами не рождаются!
Присоединяйся к бесплатному интенсиву от ведущего инженера-программиста, работающего в крупнейшей в мире соцсети.

Подробности по ссылке 👉 https://clc.to/nkPZNA

🚀 За три дня участия ты напишешь игру на Unity, где космический корабль стреляет и разбивает метеориты.

⭐️ Лучшие участники получат 30 000 рублей на обучение в Skillbox.

🎁 А те, кто дойдет до конца, получат сертификаты на обучение английскому языку в сервисе EnglishDom.

Меняй жизнь прямо сейчас!
Читать полностью
Про историю конференции DevGAMM
В первой части интервью Лерика Маллаева, основательница и CEO конференции DevGAMM объяснила, какие мероприятия проходят в рамках конференции. Ниже Лерика рассказывает об истории конференции и делится наблюдениями об аудитории мероприятия.

Приобрести билет на DevGAMM Minsk 2019 можно по ссылке. Используйте промо код devmygame_minsk19, чтобы купить билет со скидкой 15%.

#интервью #опыт_коллег #конференции
Про историю конференции DevGAMM
В первой части интервью Лерика Маллаева, основательница и CEO конференции DevGAMM объяснила, какие мероприятия проходят в рамках конференции. Ниже Лерика рассказывает об истории конференции и делится наблюдениями об аудитории мероприятия. Как отличается аудитория конференций DevGAMM в зависимости от сезона и города проведения? К сожалению, из-за экономической ситуации в России, Украине и Беларуси многие разработчики не могут часто и далеко ездить и посещают в основном “домашние” ивенты. Поэтому главные отличия…
👍 9
👎
Читать полностью
Про конференцию DevGAMM
О конференции DevGAMM хоть раз слышал каждый, кто работает в игровой индустрии, многие посещали её. Мы побеседовали с Лерикой Маллаевой, основательницей и CEO конференции. В интервью она рассказала, как появилась конференция, в чём её специфика, а также поделилась организаторским опытом. Публикуем первую часть нашей беседы.

Приобрести билет на DevGAMM Minsk 2019 можно по ссылке. Используйте промо код devmygame_minsk19, чтобы купить билет со скидкой 15%.

#интервью #опыт_коллег #конференции
Про конференцию DevGAMM
О конференции DevGAMM хоть раз слышал каждый, кто работает в игровой индустрии, многие посещали её. Мы побеседовали с Лерикой Маллаевой, основательницей и CEO конференции. В интервью она рассказала, как появилась конференция, в чём её специфика, а также поделилась организаторским опытом. Что сейчас представляет собой конференция DevGAMM: сколько мероприятий проводится ежегодно в рамках неё и что это за мероприятия? DevGAMM — это крупнейшая конференция игровой индустрии в СНГ, которая проходит уже более 10 лет.…
👍 8
👎
Читать полностью
​​#партнёрский_пост

Следующая конференция White Nights пройдет в Москве 16-17 октября для более 1300 разработчиков, издателей, инвесторов, представителей платформ и игровых сервисов.

Еще есть места на выставке разработчиков. После подачи заявки вам придет письмо-подтверждение с номером вашего стенда на выставке, одним Indie Dev Pass и промокодом на скидку 15% для покупки дополнительных билетов, а также гайд, как получить максимум пользы от участия в выставке.

Разработчики также смогут показать свою игру издателям получить обратную связь: Konami, Nexon, Gismart, iDreamSky, SUPER.com, BoomBit, Nordcurrent, What(games), META Games и Homa Games будут рассматривать проекты в Publisher Pavilion.

В программе конференции также запланированы три трека лекций от Voodoo, Game Insight, TikTok, Stack by Appodeal, Snap, Facebook, MRGV, OK.ru, SuperScale, Google, VK, Wargaming, Innogames и других ведущих компаний, Deconstruction Workshop, легендарные вечеринки и многое другое.

Уже через две недели откроется Business Assistant, где зарегистрированные участники смогут посмотреть полный список посетителей конференции и их контактные данные и назначить все важные встречи заранее. Регистрируйтесь с промокодом devmygame-10 и получите скидку 10%.

#конференции
Читать полностью
Про новое место для рекламы в «100 к 1»
Место для рекламы определяет уровень дохода, который она приносит разработчику. Поэтому имеет смысл постоянно держать под контролем этот момент. Мы наблюдали за рекламными метриками в «100 к 1», читали отзывы пользователей в сторах и пришли к выводу: нужно кое-что поменять. А что именно – рассказываем ниже!

Как думаете, это поможет нам увеличить доход?

#наш_опыт
Про новое место для рекламы в «100 к 1»
Место interstitial рекламы Сейчас этот вид рекламы демонстрируется пользователю после проигрыша. Порядок такой: третий раунд в игре – последний, выигрывает тот, кто первым открывает самую нижнюю строчку с ответом. После этого игрок должен видеть экран с сообщением, выиграл он или проиграл. В промежутке между игровым табло и экраном с результатами и стоит interstitial-реклама. Однако, аудитория жалуется на это: некоторые игроки думают, что реклама отнимает у них время на ответ, из-за чего они и проигрывают.…
💰 6
😔 1
Читать полностью
​​Про празднование дня рождения

20 числа мы отмечали юбилей ИнтерСола! К нам приехали наши удаленщики из проекта Граттис, а еще мы позвали старых друзей. Посидели в кафе, вспомнили прошлое и поговорили о будущем. А в выходные, несмотря на жуткий холод, мы гуляли по городу и показывали гостям достопримечательности Нижнего. Почаще бы такие встречи!

#наш_опыт
🎉 16
🎁 2
Читать полностью
#партнёрский_пост

Очень быстро игры стали тем «без чего нас невозможно представить, а еще сложнее — понять»! Есть канал https://t.me/GameSkeptik, где в новости попадают самые важные игровые и околоигровые события. Все, чтобы держать руку на пульсе. И никаких заведомых авансов за громкие имена. Если игра плохая, значит — плохая, хоть от Kojima Productions, хоть от Ubisoft. На канале слишком любят и ценят гейминг, чтобы разбрасываться «10 из 10».
Читать полностью
#партнёрский_пост

DevGAMM Minsk 2019

21-22 ноября конференция DevGAMM соберёт более 2000 профессионалов игровой индустрии в Минске! В программе будет представлено более 80 докладов от топ-спикеров игровой индустрии и 100+ игр на конференции.

Благодаря удобному инструменту для нетворкинга PINE tool, участники смогут назначать встречи с представителями крупных компаний. Участвуя в формате Speed Game Dating, вы можете показать свою игру издателям и договориться о дальнейшем сотрудничестве.

Подайте свой проект на конкурс игр DevGAMM Awards с денежным призом и выставку игр DevGAMM Showcase. Подробности и дедлайны можно найти на сайте.

Дедлайны подачи игр:
DevGAMM Awards — 14 октября
Speed Game Dating, DevGAMM Showcase — 25 октября

Общий призовой фонд конкурса игр — 30 000 $! Сумму распределят между 9 номинациями: 6 000 $ — победителю Grand Prize, по 3 000 $ — остальным номинациям.

Более того, вас ждёт ряд уникальный активностей: специальное мероприятие для девушек Girls & Games Business Lunch, Покерный турнир игровой индустрии, круглые столы с экспертами и многое другое.

Приобрести билет можно по ссылке. Используйте промо код devmygame_minsk19, чтобы купить билет со скидкой 15%.

#конференции
Читать полностью
Про новый формат фичеринга на «Одноклассниках»
Мы обещали поделиться новостями платформы «Одноклассники». Про одну из них – механизм iframe – рассказали в прошлой публикации. На площадке уже запущен новый фичеринг. Объясняем, чем он отличается от предыдущего.

#советы #опыт_коллег
Про новый формат фичеринга на «Одноклассниках»
«Игровые пятницы» как фичер Какое-то время «Одноклассники» активно продвигали формат «Игровые пятницы»: с пятницы по воскресенье игры запускали различные акции (например, у нас были скидки и тематический контент). На протяжении трёх дней каждый, кто совершал покупку в одной из игр, участвующих в «Игровых пятницах», получал шанс выиграть 1000000 ОК’ов, внутренней валюты соцсети. Обычно такие акции устраивали дважды в месяц. Через некоторое время этот вид фичеринга закрыли и стали тестировать другие форматы…
👍 3
👎 3
Про запуск игры через iframe на «Одноклассниках»
Недавно «Одноклассники» сообщили две новости. Обе повлияют на игры, которые размещены на платформе, и, следовательно, разработчиков. В следующих постах расскажем, что важно знать, чтобы оставаться на плаву. Начнём с механизма iframe.

#советы #опыт_коллег
Про запуск игры через iframe на «Одноклассниках»
Как сейчас работают игры на мобильной платформе Если открыть игру из приложения ОК, то игрока перекидывает в браузер по ссылке с доменом, принадлежащим разработчикам. Другими словами, игра живёт на нашем сервере, а мы просто даём ОК ссылку на неё. Для разработчиков было требование: у себя на страничке необходимо разместить кнопку «Назад», возвращающую в приложение ОК. Для пользователей это выглядит довольно странно: из приложения соцсети нужно переходить на какой-то непонятный сайт в браузере. Поэтому команда…
👍 7
👎
Читать полностью
#партнёрский_пост

Про слежение за игровой индустрией

Из-за огромного количества работы мы порой не успеваем следить за всеми игровыми новостями. Ребята с канала Arena + специально пишут про самое интересное, дабы держать нас в курсе.

На канале есть несколько рубрик, в том числе, про необычные японские игры, инди, о которых вы мало где услышите, и красивые арты. Подписывайтесь!
Читать полностью
Про алгоритм анализа конкурентов
Прошлый пост был посвящён обзору сервисов для анализа конкурентов и тому, на какие показатели особенно нужно обращать внимание. Сегодня поговорим, как грамотно выстроить оценку метрик и какие нюансы учитывать при анализе.

А как вы проводите анализ конкурентов?

#советы #наш_опыт
Про алгоритм анализа конкурентов
Почему оценивать ARPU Анализировать количество установок и доход (или один из этих показателей) недостаточно: мы с большой вероятностью получим некорректные данные. Игра может зарабатывать очень много денег из-за огромного количества установок, ARPU при этом может оказаться весьма скромным. Например, в топ викторин попала одна игра с доходом в $200 000 в месяц. Это приличная цифра для жанра. Количество скачиваний у этой игры было около 1 000 000. Делим доход на количество установок и получаем ARPU: $0,20 за…
Читать полностью
Про сервисы для анализа конкурентов и ключевые метрики
Прежде, чем внедрять в игру или приложение новый масштабный функционал, который потребует много ресурсов, желательно провести анализ конкурентов. Это позволит понять: стоит ли вообще воплощать эту идею и каких результатов можно ожидать. Этот пост о том, как проводить анализ конкурентов, если вы задумали добавить в свою игру эпичное нововведение.

А вы регулярно проводите анализ конкурентов перед тем, как добавить что-то новое в игру?

#советы #наш_опыт
Про сервисы для анализа конкурентов и ключевые метрики
Подходы к анализу конкурентов Их несколько, рассказываем на примерах. Предположим, вы хотите проанализировать сеттинг для новой игры, match 3 в космическом стиле. Тогда ищем успешные продукты с аналогичным сеттингом на рынке: есть они или нет, насколько распространены. Ваша цель – внедрить новый функционал? Смотрим топ игр в соответствующей категории и мониторим, есть ли подобные функции у них. Топовые игры помогут понять, нужно ли внедрять наши задумки, будут ли они иметь успех или это пустая трата времени.…
😇 8
☹️ 1
Читать полностью