Репост из: Котёл #6
В Москве во время потепления выяснилось, что новый, долговечный, прочный и практичный асфальт разваливается и проседает.
Возможно, виноваты современные, инновационные и функциональные (и вызывающие аллергию) реагенты, на покупку которых город ежегодно тратит миллиарды ₽, в том числе с помощью фирм, аффилированных с отмечающим сегодня 65-летие полпредом ДФО Юрием Трутневым. Другой вариант – качество работ и дорожного покрытия.
Ямы на дорогах весной бывали и при Гаврииле Попове, и при Юрии Лужкове. Однако только при Сергее Собянине на основных автомагистралях (ТТК, «вылетные» шоссе) начали выстраиваются десятки машин с пробитыми в глубоких ямах колесами.
Передают, что «приемка» 1 км дорожных работ, вне зависимости от их качества, сотрудниками столичного ЦОДД, криминального миллиардера и отца стритрейсера Максима Ликсутова все еще стоит относительно недорого – в пределах 40 тыс ₽.
Возможно, виноваты современные, инновационные и функциональные (и вызывающие аллергию) реагенты, на покупку которых город ежегодно тратит миллиарды ₽, в том числе с помощью фирм, аффилированных с отмечающим сегодня 65-летие полпредом ДФО Юрием Трутневым. Другой вариант – качество работ и дорожного покрытия.
Ямы на дорогах весной бывали и при Гаврииле Попове, и при Юрии Лужкове. Однако только при Сергее Собянине на основных автомагистралях (ТТК, «вылетные» шоссе) начали выстраиваются десятки машин с пробитыми в глубоких ямах колесами.
Передают, что «приемка» 1 км дорожных работ, вне зависимости от их качества, сотрудниками столичного ЦОДД, криминального миллиардера и отца стритрейсера Максима Ликсутова все еще стоит относительно недорого – в пределах 40 тыс ₽.