Какое наше главное оружие против коронавируса? Уж точно не маски или литры антисептика.
⠀
А ... солидарность. Если речь о наиболее уязвимых пострадавших от первой волны отраслях экономики. Например, рестораторы. Я уже писал, как некоторые из нас повели себя в это непростое время. Достойно, как по мне — отказаться занимать места тех, кто не уцелел и ушёл с рынка из-за кризиса; или (как в случае с арендодателями) идти навстречу, устраивая «каникулы» по оплате и т.д.
⠀
Еще один крутой пример такого «рукопожатия» — недавний рекламный ход от «Бургер Кинг». Эта картинка призывает всех нас ходить в рестораны друг к другу, заказывать блюда из ресторанов домой. Хотя, казалось бы, им-то самим чего бояться? Я много раз писал, что демократичный формат очень живуч и говорил, что при повторном локдауне выкарабкаются максимум «сушешные» и «шаурмичные».
⠀
Но такой пост — точно крепкий жест солидарности. Ведь он про то, что все мы сейчас по сути в одной лодке.
⠀
А ... солидарность. Если речь о наиболее уязвимых пострадавших от первой волны отраслях экономики. Например, рестораторы. Я уже писал, как некоторые из нас повели себя в это непростое время. Достойно, как по мне — отказаться занимать места тех, кто не уцелел и ушёл с рынка из-за кризиса; или (как в случае с арендодателями) идти навстречу, устраивая «каникулы» по оплате и т.д.
⠀
Еще один крутой пример такого «рукопожатия» — недавний рекламный ход от «Бургер Кинг». Эта картинка призывает всех нас ходить в рестораны друг к другу, заказывать блюда из ресторанов домой. Хотя, казалось бы, им-то самим чего бояться? Я много раз писал, что демократичный формат очень живуч и говорил, что при повторном локдауне выкарабкаются максимум «сушешные» и «шаурмичные».
⠀
Но такой пост — точно крепкий жест солидарности. Ведь он про то, что все мы сейчас по сути в одной лодке.