Ну-ка, кто тут самый крутой контент-маркетолог? Конечно, Райан Рейнолдс. История уже стара, но уверен, что не все ее слышали. Первый фильм про Дэдпула вообще не хотели снимать. И только Райан топил за это кино и в итоге вынудил у продюсеров жалкие 58 миллионов долларов. Жалкие в рамках Marvel. Что это значит по факту? Что снимут фильм, отдадут зарплаты и на пиар и рекламу останется херня.
Поскольку Рейнольдс был дико заинтересован в том, чтобы инвестиции окупились, то он взял пиар-кампанию на себя. И акцент ему пришлось сделать не на бабках, как в последней части Мстителей, а на креативе.
О, это был дикий симбиоз. Рейнольдс и Дэдпул буквально были созданы друг для друга. Вся пиар-кампания была основана на приколах, шутках и чем-то неожиданном. У самого Рейнольдса крутейшее чувство юмора. И это все было настолько смешно и круто, что почти каждый выпад Рейнольдса по поводу Дэдпула получал хренову тучу репостов.
В конечном итоге, фильм собрал 750 миллионов долларов в прокате. При бюджете в 58 миллионов. Это гребаная фантастика.
И это не что-то случайное. У Рейнолдса правда круто получается. Он теперь рекламирует собственный джин. Как-то вот так: https://www.youtube.com/watch?&v=YioAD0gQQSM
За этим всем интересно наблюдать, и Рейнольдс действительно молодец.
Но вот на какой мысли я себя поймал. Можно сказать, что Дэдпул это его фильм, его детище. А джин — тоже его. И вновь я понимаю, что никто в мире никогда не будет делать контент для бизнеса лучше, чем владелец бизнеса. Надо просто его научить, что такое контент и как его делать, и он разъебет любого копирайтера и арт-директора.
Поскольку Рейнольдс был дико заинтересован в том, чтобы инвестиции окупились, то он взял пиар-кампанию на себя. И акцент ему пришлось сделать не на бабках, как в последней части Мстителей, а на креативе.
О, это был дикий симбиоз. Рейнольдс и Дэдпул буквально были созданы друг для друга. Вся пиар-кампания была основана на приколах, шутках и чем-то неожиданном. У самого Рейнольдса крутейшее чувство юмора. И это все было настолько смешно и круто, что почти каждый выпад Рейнольдса по поводу Дэдпула получал хренову тучу репостов.
В конечном итоге, фильм собрал 750 миллионов долларов в прокате. При бюджете в 58 миллионов. Это гребаная фантастика.
И это не что-то случайное. У Рейнолдса правда круто получается. Он теперь рекламирует собственный джин. Как-то вот так: https://www.youtube.com/watch?&v=YioAD0gQQSM
За этим всем интересно наблюдать, и Рейнольдс действительно молодец.
Но вот на какой мысли я себя поймал. Можно сказать, что Дэдпул это его фильм, его детище. А джин — тоже его. И вновь я понимаю, что никто в мире никогда не будет делать контент для бизнеса лучше, чем владелец бизнеса. Надо просто его научить, что такое контент и как его делать, и он разъебет любого копирайтера и арт-директора.