Репост из: Один день SMM-щика
Мне сказали, я слишком празднично пишу про SMM и читателям может показаться, что SMM — это весело и приятно, людям захочется стать SMM-щиками, а потом они узнают, что это на 80% боль и ещё на 20 — страдания. Что ж, вот вам 5 причин, почему НЕ НАДО идти в SMM-щики.
1. У вас не будет выходных. Выходные бывают у продавцов, работников заводов и госучреждений — поставить на паузу SMM нельзя. Вы не можете сказать: «Дорогие все, у меня новогодние каникулы, перестаньте комментировать и заходить в соцсети»
2. Ваша жизнь превратится в бесконечную борьбу. Если хирургу не говорят «порежьте мне, пожалуйста, здесь вот так, а вот тут так» — то вам будут. У всех есть мнение про то, как надо писать. Все в душе маленькие эксперты по SMM.
3. Вы начнёте ненавидеть людей. Если в ваши обязанности входит поддержка, каким бы стойким и добрым в душе вы ни были, в какой-то момент вам почти гарантированно захочется ударить комментирующего тяжелым предметом и сказать: «Приложение не обновляется, потому что ты тупой».
4. Вы превратитесь в сапожника без сапог. Вам предстоит работать с огромными бюджетами, приводить клиентам многотысячный трафик, набирать десятки тысяч подписчиков на чужие аккаунты, в то время как ваши собственные ничем подобным похвастать не смогут.
5. Уйдёте на фриланс -- вас накроет цунами безумия. Вы столкнётесь с почти тотальным непониманием, какая работа сколько стоит и почему вам вообще надо платить. Вы же SMM-щик, это что, работа? Любой бы справился с задачей, просто времени свободного нет. А у вас, очевидно, много.
Оно вам надо? Живите, пока молодые, радуйтесь! Оставьте SMM для обреченных.
1. У вас не будет выходных. Выходные бывают у продавцов, работников заводов и госучреждений — поставить на паузу SMM нельзя. Вы не можете сказать: «Дорогие все, у меня новогодние каникулы, перестаньте комментировать и заходить в соцсети»
2. Ваша жизнь превратится в бесконечную борьбу. Если хирургу не говорят «порежьте мне, пожалуйста, здесь вот так, а вот тут так» — то вам будут. У всех есть мнение про то, как надо писать. Все в душе маленькие эксперты по SMM.
3. Вы начнёте ненавидеть людей. Если в ваши обязанности входит поддержка, каким бы стойким и добрым в душе вы ни были, в какой-то момент вам почти гарантированно захочется ударить комментирующего тяжелым предметом и сказать: «Приложение не обновляется, потому что ты тупой».
4. Вы превратитесь в сапожника без сапог. Вам предстоит работать с огромными бюджетами, приводить клиентам многотысячный трафик, набирать десятки тысяч подписчиков на чужие аккаунты, в то время как ваши собственные ничем подобным похвастать не смогут.
5. Уйдёте на фриланс -- вас накроет цунами безумия. Вы столкнётесь с почти тотальным непониманием, какая работа сколько стоит и почему вам вообще надо платить. Вы же SMM-щик, это что, работа? Любой бы справился с задачей, просто времени свободного нет. А у вас, очевидно, много.
Оно вам надо? Живите, пока молодые, радуйтесь! Оставьте SMM для обреченных.