Привет, масоны!
Вместе со @skykillers продолжаем разбирать крутые кейсы digital трансформации. Сегодня рассказываем, как продавать автомобили без привычных автосалонов. Audi столкнулись с проблемой: открывать салон в центре города – дорого, перемещать его в пригород, где цены на аренду недвижимости ниже, – неэффективно с точки зрения продаж. Ведь потенциальные покупатели Audi большую часть времени проводят в центральной части городов, а не на окраинах.
Digital-агентство SapientRazorfish предложило Audi продавать автомобили виртуально, через небольшие по площади бутики в центре. Сначала покупатели выбирали цвета и комплектации автомобиля на тач-скрин дисплеях. Потом с помощью системы распознавания жестов выводили изображение авто в размере 1х1 на экран на стене, чтобы «осмотреть» машину со всех сторон.
Кампания с виртуальными автосалонами позволила Audi и сэкономить на аренде, и увеличить продажи. Так, бутики Audi City в Пекине подняли продажи на 70%. 65% покупателей приобрели авто без тест-драйва, продажи дополнительного оборудования выросли на 20%. Технологии реально рулят! О других примерах digital трансформации читайте в блоге Skykillers на Medium https://medium.com/skykillers
Вместе со @skykillers продолжаем разбирать крутые кейсы digital трансформации. Сегодня рассказываем, как продавать автомобили без привычных автосалонов. Audi столкнулись с проблемой: открывать салон в центре города – дорого, перемещать его в пригород, где цены на аренду недвижимости ниже, – неэффективно с точки зрения продаж. Ведь потенциальные покупатели Audi большую часть времени проводят в центральной части городов, а не на окраинах.
Digital-агентство SapientRazorfish предложило Audi продавать автомобили виртуально, через небольшие по площади бутики в центре. Сначала покупатели выбирали цвета и комплектации автомобиля на тач-скрин дисплеях. Потом с помощью системы распознавания жестов выводили изображение авто в размере 1х1 на экран на стене, чтобы «осмотреть» машину со всех сторон.
Кампания с виртуальными автосалонами позволила Audi и сэкономить на аренде, и увеличить продажи. Так, бутики Audi City в Пекине подняли продажи на 70%. 65% покупателей приобрели авто без тест-драйва, продажи дополнительного оборудования выросли на 20%. Технологии реально рулят! О других примерах digital трансформации читайте в блоге Skykillers на Medium https://medium.com/skykillers