Digital Маркетинг

@digitalbudni Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Авторский канал @arturgram 🏅Media директор DodoPizza 🍕Основатель сети квестов QuestQuest ☠️
Lalala
Гео и язык канала
Россия, Русский


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Бизнес и стартапы
Добавлен в индекс
07.07.2017 08:11
реклама
TGStat Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
TGAlertsBot
Мониторинг упоминаний ключевых слов в каналах и чатах.
Telegram Analytics
Подписывайся, чтобы быть в курсе новостей TGStat.
3 978
подписчиков
~0
охват 1 публикации
~117
дневной охват
~16
постов / месяц
N/A
ERR %
17.14
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
78 упоминаний канала
26 упоминаний публикаций
78 репостов
Бизнес Каталог
Редакция
Редакция
Telegram каналы
Bryak News
ПОЛИТСКВИРТ
ПОЛИТСКВИРТ
Кремниевая Галина
Start Up!
🗯 Костя шарит
дедлайн вчера
Тестанём!
#Фудтех
Бизнес Каталог
Content Review
StasKireev.ru
PrimeBlock
FSCP
FSCP
FSCP
FSCP
FSCP
FSCP
FSCP
IMoozgii_Marketing
Бизнес Каталог
🌑musiс'а+🌑
FSCP
FSCP
FSCP
FSCP
FSCP
FSCP
Бизнес | Каналы Telegram
FSCP
FSCP
FSCP
FSCP
IMoozgii_Marketing
SMM-Новости
Digital Репостник
Интернет-аналитика
Каталог Переехал
FSCP
Каналы, которые цитирует @digitalbudni
Fedor. insights
Fedor. insights
Digital Stocks: SPAC & IPO
proVenture (проВенчур)
ДРУЗЬЯ САТОШИ
СЛЕЗЫ САТОШИ
Digital Stocks: SPAC & IPO
Gameloft for brands
Digital Stocks: SPAC & IPO
Digital Stocks: SPAC & IPO
Digital Stocks: SPAC & IPO
Digital Stocks: SPAC & IPO
Digital Stocks: SPAC & IPO
bitkogan
Сигналы РЦБ US
headlines
MarketTwits
Fedor. insights
Fedor. insights
Fedor. insights
Fedor. insights
Fedor. insights
Fedor. insights
Donald J. Trump
Digital Stocks: SPAC & IPO
ДОХОДЪ
Digital Stocks: SPAC & IPO
тюльпокс
Сигналы РЦБ
Додо Пицца
Digital Репостник
Сигналы РЦБ
Раньше всех. Ну почти.
Fedor. insights
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Репост из: Fedor. insights
Репост из: Fedor. insights
Японское слово «гемба» знакомо всем в Додо)
Помню как удивлялись и мы в детстве, да и взрослые тоже, что можно поставить кассету с фильмом/мультиками на паузу - смотреть в любое время, с того момента как остановили просмотр.

Это было сколько, лет 25 назад?
Какой же мы прошли прогресс!
Вчера сын 2 лет подошел к холодильнику и попросил его открыть, чтобы выпросить йогурт.

Но йогурта в холодильнике не оказалось. Он долго не думал, пошел в соседнюю комнату и принес телефон.
Открыли яндекс лавку и начали пролистывать детский раздел, он увидев экран начал тоже смотреть и нажимать когда что-то ему понравилось (мультики на ютубе выбирает уже давно).

Когда же он все выбрал, начал капризничать - "детская нетерпеливость". Но там есть анимация как идет человечек и мама сказала - вот человек идет и скоро будет, он рассмеялся и спокойно отвлекся на свои дела.

Короче я до сих пор в шоке, что у ребенка есть связка холодильник - телефон - курьер с едой и его йогурт в руках.

Да и вообще насколько у нас крутой прогресс с доставкой продуктов и готовой еды за последние пару лет.
Помню дождаться пиццу или суши в выходные это было лоттерея еще лет 10 назад, а сейчас 30 минут - "а где там доставка?!".
Читать полностью
Блин, как круто
Alexander Andronov, который отвечает за IT в Додо также одним из первых среагировал и написал это письмо.
Не удивлюсь, если он писал от себя, чистого помысла, не согласовывая это дополнительно с кем-либо. Просто потому что так правильно.
А за "биг-дату и 150 уволенных человек" стыдно.
Xsolla (сервис приема платежей, преимущественно в онлайн играх) прогнали количество сообщений сотрудников в чатах, различных таск менеджерах, гугл доках, письмах и на основе этой информации уволили 150 человек.
Судя по письму основателя это было сделано на основе биг-дата, без дополнительного разбора и анализа прочих факторов

При этом письмо основателя по-моему мнению достаточно агрессивное, чтобы отбить какое-либо желание вообще там работать.

В письме опубликованном на VC основатель обещает поддержку - "зачитать права от Натальи" и рекомендацию, чтобы можно было работать "на новом месте еще меньше, а получать еще больше" 🙂

Подробно можно прочитать тут - https://vc.ru/hr/277507-xsolla-uvolila-chast-sotrudnikov-permskogo-ofisa-posle-analiza-ih-aktivnosti-v-rabochih-chatah

Какой все таки яркий пример не правильного использования данных.

Да и вообще любят называть Биг дата - выгрузку с сортировкой и протягиванием ячеек в эксельке 🙂

В лучших традициях - вместо самоанализа, что было сделано не так - проводится расследование по факту «слива» письма, поскольку у сотрудников действует соглашение о неразглашении информации.

Альфа-Банк в этом случае красавчики, среагировали моментально и пригласили за интересными задачами поработать к ним https://t.me/smmrus/4903
Читать полностью
По команде:
такой проект задействует все отделы и за проектом не закреплена отдельная команда.

Раньше любой в маркетинге или в бизнесе мог начать проект, подключать специалистов, вести или передавать проект.

Сейчас мы требовательнее к себе и к качеству, а также становимся больше,
поэтому даже за отдельными аудиториями, например Семья (молодые родители и дети) закреплён отдельный лидер-специалист, который отвечает за это направление, за развитие аудитории, стратегию, за проекты.

Так вот, всегда есть основной владелец проекта, который ответственен за реализацию проекта, за сроки, вообщем за все.

Он подключает отделы/людей и дальше случается магия - а именно каждый отдел / специалист начинает брейнштормить, креативить, докручивать идею.

То есть когда изначально согласовали направление Семьи в маркетинге (грубо год назад) у меня было базовое представление - выберем лицензию и закажем коллекцию игрушек, возможно в каком-то виде будет присутствие в ресторане (стенд), но главное возможность заказать в доставке, желательно с детским продуктом.

Большая часть работы и крутостей конечно появляются за счёт лидера проекта - он инвестирует больше всего времени и энергии.
Работая над упаковкой с командой Supply Chain, представителями производителя упаковки могут появиться стикеры, настольная игра, специальное покрытие, для коллекционирования коробки и так далее.
Дизайнеры реализовывают свои идеи, добавляют крутости.
Команда R&D подключаясь к проекту могут придумать, рецепт, форм-фактор, новые ингредиенты.
Команда бренда представляют свою версию креатива.

Наверное ближайший подробный пример описан в книге Доставляя Счастье про Zappos - это кружочки в виде людей и команд, которые взаимодействуют друг с другом.

Задействован почти весь бизнес, юристы, финансы, поставки, помимо маркетинга (бренд, ecom, R&D, медиа) и дизайна.
Читать полностью
Кажется в теме или смогли оценить верно объем работы (или просто угадали) только 15% опрошенных.
Согласование достаточно крупного проекта, который компания до этого ранее не делала: от 1 до 6 месяцев.

Поиск лицензий, сбор условий, встречи, обсуждение нюансов, финансов и подписание договора: от 1 до 3 месяцев

Подбор производителя игрушек, сбор условий, встречи, подписание договора (нюансы/финансы), срока поставки: от 1 до 3 месяцев

Создание коллекции игрушек, прототип, тестовая партия, полноценное производство коллекции, растаможка и транспортировка до РФ, распространение по РФ во все города, включая дальний восток: от 6 месяцев

Создание креативов, согласование, планирование кампании. Тут же создание упаковки (коробки с настольной игрой), рецепта, форм фактора под мишку и ушки, создание рецепта: еще 1 - 3 месяца

Тестирование продукта, различных вариантов продукта и акций: до 3 месяцев

Часть процессов конечно можно совмещать, параллелить, а не делать поступательно.
Но большинство компаний, которые будут делать этот проект с нуля скорее всего сделают его (в лучшем слуаче) за 12-18 месяцев.
На повторе (или в первый раз с очень опытной командой, которые делали серию таких запусков ранее в других компаний и получив бюджет и полный карт-бланш) - можно уложиться за 9 месяцев, если запустить все процессы сразу, вероятно без этапа поиска и исследований рынка.
Читать полностью
Сколько времени занимает такой проект? От ничего до WOW!
Опрос
  • 3 месяца
  • 6 месяцев
  • 9 месяцев
  • 12 месяцев
  • 18 месяцев
108 голосов
Посоветуйте сервис для проведения опросов аудиторий / клиентов ?
Кроме Яндекс.Взгляд, Анкетолог и Tiburon.

Я в ответ тоже поделюсь нашим решением:
Когда нужно сделать быстро опрос по определенной аудитории (интерес / таргетинг / соцдем) - мы запускаем опросы через промопосты ВКонтакте.
Чтобы не было предвзятости в ответах запуски от специальной Группы не связанной с брендами.

Через такие опросы мы отслеживаем настроения аудиторий / клиентов, в том числе в разрезе отдельных гео.
По результатам например можно посчитать долю рынка, не в выручке, а в «умах людей».

Также ВК позволяет залить свою базу клиентов (почты/телефоны), чтобы таргетироваить только по ним или наоборот исключить своих клиентов - таким образом можно делать разные выборки для опросов.

Из интересных инсайты например через эти опросы мы знаем, что клиенты в отдельных географиях / отдельных аудиториях уже выбирают Додо чаще Бургер Кинг.

Ещё из плюсов таких опросов - цена низкая, большая выборка, быстрый запуск, быстрый результат.

Из минусов - это встроенные опросы ВК, поэтому в опросе можно только заранее задать несколько ответов на выбор.

Конечно у этого опроса будет перекос в пользователей ВК, которые дополнительно готовы взаимодействовать с лентой и отвечать на вопросы, но думаю результаты получаются даже чище чем анкетолог или tiburon.

Работает четко - делали разные проверочные выборки и они совпадали.

Помню кейс - не совпадали результаты по молодым родителям, которые есть в таргетинге ВК по сравнению с таргетингом на аудиторию подписчиков групп для мам. А должно совпадать.
Но когда оставили в таргетинге молодых родителей только женщин - результаты совпали.
Читать полностью
Комментарии - топ.
Пишите больше и интерес к каналу возвращается
Спасибо и за негатив и за позитив!

Партнерство Киберпанк:
Конечно для нас это была возможность хайпануть, но как я пишу "дьявол в деталях".
Можно было сделать "типичную партнерку". Налепить логотип киберпанка на любую пиццу, раздать среди покупателей три самоката и колонку, влить денег в рекламу с таргетингом на геймеров, сделать рассылку и монетезировать партнерку в продажи.

Что мы планировали и на выходе получилось у нас:
1 Начнем с самой пиццы - уникальный соус со вкусом колы. Данный ингредиент использовался только в этой пицце и закупался/распространялся во все наши пиццерии в России заранее.

2 Это уникальный дизайн коробки, где мы отрисовывали различные детали, включая знакомую многим кибер-руку.
На баннерах отрисовывали декорации бара из игры.
Получилась топовая детализация с нашей стороны, с погружением в игру даже в баннерах.

3 Заморочились, чтобы коробка была покрыта специальным покрытием для коллекционеров для яркости и сохранения цвета. Ранее такого не делали.

4 Сняли дорогостоящий ролик, не для флайта на ТВ, а для партнерства. Не просто: "это киберпанк 2077. купи пиццу" - посмотрите ролик заново если забыли. Актрисса, которая косплеит в реальной жизни.
Условно мы постарались сделать так, чтобы "никто не положил пальцы на клавиатуру невпопад".

5 Подготовили стикеры в подарок.

6 Разыграли не в унылом конкурсе подарки из Cyberpunk от CD Projekt Red, которые недоступны в продаже в России

7 Создали прикольный AR-фильтр при наведении на коробку.

и многое другое.

Конечно мы не занимаеся в данном случае благотворительностью и успех всей затеи измеряется продажами. Чем больше продаж, тем лучше.

Такие партнерки это наши первые шаги.
Ты помнишь, я помню эту партнерку.
Но для многих клиентов она прошла мимо или быстро выветрилась.
В партнерках мы зависим от партнера, в том числе и по срокам, и конечно мы не можем использовать партнерку долгосрочно.
Следующий шаг это собственная креативная рамка, которая позволяет общаться с целевой аудитории год(-ами) и рассказывать собственную историю.
Как раз по каждой целевой аудитории мы сейчас работаем над Big Idea и запускаем первые кампании.
Такой подход не отменяет партнерки, но при работе с креативной рамкой мы оставляем в памяти людей нашу идею, можем набрать нужную частоту за год, чтобы это запомнилось, закрепилось и было про нас.
Читать полностью
Разовью мысль
Есть ценность в том, что запускаешь Перформанс: получил заказ и заработал на нем. Подключил элементы удержания (скидки за повторный заказ, рассылки, пуши и так далее) - заработал ещё.
Вложил - получил.
Это бывает сложно, это важно на старте и важно для большинства бизнесов. Это конкуренция с другими за клик, за лид.

Но сравним контекстное объявление, например автомобиля bmw, где три строки текста с адресом дилера как пример функциональной рекламы с целью конверсии
и бренд видео, после просмотра которого в конечном счёте хочешь обладать этим автомобилем.

Тут конкуренция не за клик, а самим с собой - что рассказать, как рассказать, какую идею донести и фактор цены нивелируется.

Ещё одно сравнение: конверсионный баннер «закажи пиццу за 199руб»
и ролик, после просмотра которого в голове клиента появляется респект за то что ты делаешь.
При одинаковой цене кого выберут? Да даже и с премией к цене понятно кого выберут.

«Дьявол в деталях»:
Можно написать на банке энергетика «игры это серьезно» - но если вдуматься я не верю этой надписи,
мне она намекает, что взрослые дяди в офисе решили, заработать на продажах геймерам.
А можно было выказать респект субкультуре по настоящему, или рассказать историю например как играют сами, хотя бы развить и поддержать сообщество, помогать новым талантам.
Одна фраза выдаёт желание стричь геймеров, просто потому что это целевая аудитория.
Это же просто - занести бабло в кассу и сверху на банке написать фразу.

Другой уровень конкуренции, когда цель не выгадать клик подешевле, или показать рекламу в прайм тайм (что тоже полезно).
Раскрываем вкус и значительная часть населения страны считает тебя вкуснее, хотя ничего не поменялось. Ты не стал вкуснее, просто раньше не знали про итальянский соус, детали про сыр, тесто.

Подсветил что пицца классная под кино и вот срабатывает тригер, когда семья собирается на совместный просмотр нового фильма. Кино=Пицца.
Сколько касаний и грамотных подходов нужно, чтобы помочь сформировать привычку? Скоро узнаем.
Читать полностью
Раньше считал, что Перформанс это топчик - можешь строить модель привлечения заказов/клиентов. Есть понятные метрики, CPO, ROI, LTV.

Сейчас кайфую от того, что можно донести, поделиться, вложить идею в головы людей.

Старался перенести на медийные кампании измеримые метрики, превратить их в performance, точнее в так называемый brandformance.

Но вместо стоимости за 1000 показов гораздо важнее креативная рамка, не охват, а то как ты доносишь нужную идею

Оказывается так часто важно, что невозможно посчитать.
Читать полностью
Очень круто, что здесь крутые подписчики. Даже жалко, что делаю так мало постов.

Месяц назад публиковал про возможность проинвестировать в крипто-проекты и за день собрали всю свободную аллокацию от крутых ребят. Некоторые уже вернули свои деньги с х2-х3. Кто-то ждёт токены классных проектов и надеюсь 🤞получат еще больше.

Весь этот месяц у нас хватало собственной ликвидности во все новые проекты.

Но Сейчас новая возможность - Проект Centrifuge.
Не буду отнимать время, кому интересно - прочитайте на отдельном канале весь пост и обзор.

https://t.me/investindigital/569
Digital Stocks: SPAC & IPO
Пока мой депозит в акциях стоит на месте, а IPO чаще выходят в ноль - мой депозит в крипте вырос в 8 раз за полгода и уже в 3 раза обогнал депозит акций, даже несмотря на недавнее сильное падение биткоина. Наш пул нашёл несколько рабочих моделей, где получается занести деньги в топовые проекты и у нас периодически получаются иксы - кратное увеличение вложенных средств. Последний раз я делал предложение в этом канале в апреле и весь месяц после этого у нас хватало собственной ликвидности во все новые проекты. Но вот у нас новый цикл - мы вышли на новые мощности и опять готовы предложить зайти в новый проект вместе с нами. Проект Centrifuge. Лично мне очень нравится и буду заходить на «полную котлету» Подробно про проект и ожидания по нему в этом отличном обзоре https://youtu.be/upDmvNbpsNM Условия по проекту Centrifuge: Стоимость одной аллокации 500 долл. один токен CFG стоит $0.38. Всего за 500 долл получим около 1315 токенов, которые начнут выдавать начиная с 14 июля 2021 года равными частями (вестинг)…
Читать полностью
Репост из: proVenture (проВенчур)
​​🔥 App Annie State of Mobile 2021.

Очень классный отчет по мобильному рынку и приложениям от App Annie. К сожалению, в PDF его нет, доступен он только онлайн. Ссылочка: https://www.appannie.com/en/go/state-of-mobile-2021-report/

По итогу за 2020 год каких-либо приложений было скачано 28 млрд раз (+7% к прошлому году), в среднем пользователи тратили в приложениях 4.2 часа в день (+20%), на рекламу было потрачено $240 млрд( +26%), а только на App Store $143 млрд (+20%). При этом VC вложили в mobile $73 млрд за прошлый год (+27%).

В отчете 9 разделов, рассмотрим коротко каждый из них:

1/ Макро.
- Помимо общей статистики выше можно добавить еще 3.5 триллиона часов, которые люди в мире провели в приложениях в 2020 году.
- При этом в США уже больше времени проводится в мобилке, чем в телевизоре -на 8%.
- Любопытно также, что 97% паблишеров в iOS зарабатывают меньше $1 млн в год (скидка по комиссии для этих ребят была). У Google примерно также.
- про инвестиции я уже писал, но добавлю, что 2020 не дотянул до рекорда $78 млрд в 2018 году.
- поколение бумеров, кстати, в этом году прибавило аж 30% во времени в приложениях (времени больше появилось), миллениалы +18%, а GenZ только 16%.

2/ Игры.
- 78% по скачкам – казуальные игры, но по тратам в играх 66% занимает сегмент core игр, также и по времени – 55%.
- хотя наибольший рост показывают аркадные игры (+300%) и гипер-казуальные (+160%).

3/ Финансы.
- в мире (за исключением Китая) в 2020 году время в финансовых приложениях выросло на 45%, и на 55% время, проведенное в trading apps (в США это +135%, а в России, кстати, +75%).
- По приложениям статистика по России: #1 Сбербанк Инвестиции, #2 Тинькофф Инвестиции, #3 Тинькофф, #4 ВТБ Онлайн, #5 Альфа Банк.

4/ Социальные сети.
- Facebook все еще #1 по времени в США, но TikTok на втором месте с ростом 325% в год
- Кстати, в России рейтинг по росту MAU выглядит так: : #1 Telegram, #2 Instagram, #3 TikTok, #4 WhatsApp, #5 Facebook.

5/ Стриминг видео.
- мобилка растет на 40% в этом году, а по прогнозам в США должен быть рост на 85%, в UK – на 60%.
- YouTube безоговорочный #1 и превышает #2 Netflix в 6 раз.
- Что там в России: #1 Кинопоиск, #2 Twitch, #3 YouTube Kids, #4 MegaFon TV, #5 ivi.

6/ Мобильная коммерция.
- $115 млрд в мире потрачено на мобильную коммерцию (+30% к прошлому году).
- в России к концу году потребители тратили почти 35 часов в неделю в приложениях такого плана, а в пике было более 50 часов!
- в целом alternative commerce (Social Commerce & Life Streaming) – это рынок с $2 трлн PAM.
- Традиционно, рейтинг в России: #1 Avito, #2 Wildberries, #3 Aliexpress, #4 Ozon, #5 Юла.

7/ Еда и напитки.
- приложения в FoodTech росли огромными темпами – в мире в среднем на 26%.
- Россия - #1 по приросту времени (до 63 часов в неделю). Это +105% к прошлому году.
- Далее следуют Индонезия (+80%), Великобритания (+79%), Аргентина (+65%) и США (+60%).
- в Топе приложений в России: #1 Пятерочка, #2 Delivery Club, #3 Яндекс Еда, #4 Вкусвилл и #5 Едадил.

8/ Мобильный маркетинг и реклама.
- В США прирост на 95% в год, в России примерно в 2 раза.
- Рынок в 2020 году был на уровне $240 млрд, в 2021 году ожидается на уровне $290 млрд.

9/ Другие приложения
- Бизнес приложения тоже показали значительный рост: Zoom, Google Meet и т.п.
- Среди Европейских стран Россия даже была бы в конце года #1, но вперед вырвалась Турция – с огромным отрывом.
- среди travel приложений растут только те, кто связан с локальным туризмом или mobility apps, в остальном все грустно.
- на домашний фитнес в год потратили $2 млрд, на 30% больше, чем готом ранее.

Отдельно вы можете посмотреть топ приложения в разных категориях на самом сайте. Всегда интересная тема.

@proVenture

#research
Читать полностью
- Дай списать?
- Ладно, только не списывай точь-в-точь
Реклама Тинькофф Инвестиций (апрель)