Репост из: Психо Daily
Мы тоже сходили на открытие нового выставочного сезона в Музей «Гараж». В режимах расцеловки, подслушивания сплетенок, справок о новостях друзей и подруг, вникнуть во все три проекта было немыслимо. Но вот что все же удалось посмотреть.
Смысл основной выставки сезона — «Выбирая дистанцию: спекуляции, фейки, прогнозы в эпоху коронацена» — понятен еще из названия. В июле прошлого года музей объявил open call художников и их работ на тему идущей пандемии и шума вокруг, а также прогнозирующих разные сценарии развития событий. Из тысячи заявок, кураторы Ярослав Воловод, Екатерина Лазарева и Екатерина Савченко выбрали 33. Часть посвящена фейкам вокруг вируса, другие — медицине или психическому здоровью, третьи — деньгам и услугам, четвертые — растениям, животным или искусственному интеллекту. Мы тоже немного пованговали.
🚶🏻♂️🚶🏻♂️🚶🏻♂️ Комната, куда всегда будет стоять очередь — инсталляция «Электрическое тело» Дарьи Правды — мистификация с участием множества зеркал и электрических катушек. Главный миф здесь — начинает глючить смартфон, но только потому что его объектив не успевает зафиксировать исчезающие разряды.
🌪 Больше всего тиктоков будет снято у неоновой работы художницы Genda Fluid.
🌲 Все будут медитировать, вглядываясь в веточки и скляночки инсталляции арт-группы Мишмаш, отсылающей к философии Дэвида Юма.
💎 Вас исцелят бархатные кристаллы, придуманные Александром Щуренковым. Главное не испугаться их гробовой формы.
🌈 Русско-китайские отношения улучшатся на фоне фотопроекта Андрея Шенталя «Москва-Пекин». Это серия гоморэротичных автопортретов художника, снятых в Подмосковье на месте строительства автомобильной трассы, которая в перспективе соединит эти две столицы.
Отдельно хочется отметить архитектуру «Фейков и спекуляций». Неоновые подиумы, достойные показов Balenicaga, придумали архитекторы бюро «Новое». И хождение по ним сравнимо с психоделической прогулкой, например, по пустыне.
Камерная и печальная выставка «Настоящее время, несовершенный вид» — у главного куратора «Гаража» Кати Иноземцевой, куратора архива музея Саши Обуховой, при участии Антонины Тубицыной. Она посвящена нереализованным проектам, в основном на стыке искусства и архитектуры. Здесь и танцплощадка, на месте нынешнего «Шестигранника» в Парке Горького, и световое оформление Красной Площади, придуманное художником Франциско Инфанте-Арана, и не состоявшийся магазин авангардистской одежды. А вообще эта выставка о том, что даже не воплотившиеся в жизнь идеи очень важны и нужны, и в пандемию и после нее это стало особенно ощутимо и значимо.
Персоналкой бельгийца Давида Кларбаута «Невидимый звук» мы вдохновиться не успели. Это значит лишь то, что в следующий раз пойдем к началу работы музея, позавтракаем и посмотрим уже внимательнее.
Больше фото в нашем инстаграме.
Смысл основной выставки сезона — «Выбирая дистанцию: спекуляции, фейки, прогнозы в эпоху коронацена» — понятен еще из названия. В июле прошлого года музей объявил open call художников и их работ на тему идущей пандемии и шума вокруг, а также прогнозирующих разные сценарии развития событий. Из тысячи заявок, кураторы Ярослав Воловод, Екатерина Лазарева и Екатерина Савченко выбрали 33. Часть посвящена фейкам вокруг вируса, другие — медицине или психическому здоровью, третьи — деньгам и услугам, четвертые — растениям, животным или искусственному интеллекту. Мы тоже немного пованговали.
🚶🏻♂️🚶🏻♂️🚶🏻♂️ Комната, куда всегда будет стоять очередь — инсталляция «Электрическое тело» Дарьи Правды — мистификация с участием множества зеркал и электрических катушек. Главный миф здесь — начинает глючить смартфон, но только потому что его объектив не успевает зафиксировать исчезающие разряды.
🌪 Больше всего тиктоков будет снято у неоновой работы художницы Genda Fluid.
🌲 Все будут медитировать, вглядываясь в веточки и скляночки инсталляции арт-группы Мишмаш, отсылающей к философии Дэвида Юма.
💎 Вас исцелят бархатные кристаллы, придуманные Александром Щуренковым. Главное не испугаться их гробовой формы.
🌈 Русско-китайские отношения улучшатся на фоне фотопроекта Андрея Шенталя «Москва-Пекин». Это серия гоморэротичных автопортретов художника, снятых в Подмосковье на месте строительства автомобильной трассы, которая в перспективе соединит эти две столицы.
Отдельно хочется отметить архитектуру «Фейков и спекуляций». Неоновые подиумы, достойные показов Balenicaga, придумали архитекторы бюро «Новое». И хождение по ним сравнимо с психоделической прогулкой, например, по пустыне.
Камерная и печальная выставка «Настоящее время, несовершенный вид» — у главного куратора «Гаража» Кати Иноземцевой, куратора архива музея Саши Обуховой, при участии Антонины Тубицыной. Она посвящена нереализованным проектам, в основном на стыке искусства и архитектуры. Здесь и танцплощадка, на месте нынешнего «Шестигранника» в Парке Горького, и световое оформление Красной Площади, придуманное художником Франциско Инфанте-Арана, и не состоявшийся магазин авангардистской одежды. А вообще эта выставка о том, что даже не воплотившиеся в жизнь идеи очень важны и нужны, и в пандемию и после нее это стало особенно ощутимо и значимо.
Персоналкой бельгийца Давида Кларбаута «Невидимый звук» мы вдохновиться не успели. Это значит лишь то, что в следующий раз пойдем к началу работы музея, позавтракаем и посмотрим уже внимательнее.
Больше фото в нашем инстаграме.