Диджитал вижуал

@divisual Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Визуальный маркетинг, диджитал, арт, тренды, личное мнение. Маркетинговые коммуникации в фото, видео, дизайне, творчестве и даже немного VR.
Админ: @tatisaturday
Гео и язык канала
Россия, Русский


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
02.04.2018 17:24
Последнее обновление
21.01.2019 13:36
Telegram Analytics
Самые свежие новости сервиса TGStat. Подписаться →
Alexandr Sergeevich
Авторский канал о продвижении в Telegram. Подписаться →
@TGStat_Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
20
подписчиков
~13
охват 1 публикации
~2
дневной охват
~3
постов / нед.
65%
ERR %
0
индекс цитирования
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
🥳 Креативные тренды от Shutterstock прекрасны в своём исполнении и вдохновляют содержанием! Познакомиться полезно даже просто, чтобы получить визуальное наслаждение. https://www.shutterstock.com/blog/trends/ru/2019-creative-trends
📛Много много трендов в дизайне, вебе, иллюстрации и фотографии. https://vc.ru/design/50568-2019-god-trendy-v-dizayne
Забыли только про Икею, их ролик между прочим собрал 2,2 миллиона просмотров! А ведь там всего лишь заправляют кровать и гладят мебель 😁 https://www.youtube.com/watch?v=uLFaj3Z_tWw
🎧Миру стало слишком громко, мир хочет тишины и персонального внимания. Так появился тренд на АСМР рекламу. Обзор удачных примеров от гугл, каждый ролик шедеврален, BMW даже совместили любовь к тишине и перфекционизм, а под рассказы Даши Ложкиной об английском, да и вообще о чем угодно, я засыпаю уже не первый год! https://www.thinkwithgoogle.com/intl/ru-ru/ad-solutions/video/asmr-ads/
📩 Визуальные тренды подъехали. В последние пару лет мое отношение к этому явлению резко поменялось на положительное, раньше я думала что тренды придумывают от балды экзальтированные бездельники, а теперь я понимаю, что это скорее полноценное и глубокое социологическое исследование и прогнозирование.

Итак, сегодня бомбически стильный материал от Depositphotos в партнерстве с Tilda ❤️. Очень рекомендую смотреть на большом экране.

Кажется, в следующем году нас ждет противоречивый коктейль из ностальгии по прошлому и футуризма, глобальной эстетики (это когда кофейня в Амстердаме и кофейня в Самаре выглядят одинаково хипстерски) и индивидуальных визуальных решений, 3D дизайна и эко минимализма. Неплохая почва для размышлений и применений, дерзаем! https://depositphotos.com/trends2019
💃🏽 Признавайтесь, фанатели от сериала «Дикий ангел» в 90х? Я особо нет, так как была типа бунтаркой и сознательно отрицала многое из популярного и “сопливого“. Но! Не признавать, что Наталья Орейро стала кумиром поколения — просто глупо (думаю, ее имя сыграло тут не последнюю роль — легко избрать русской народной королевой Наташу и куда сложнее какую-нибудь условную Мириам, или Френсис).

Но вот детки выросли и стали платёжеспособными, пора им как-то что-то продавать. Компания Zarina точно знает стратегию общения с миллениалами и давит на ностальгию в своей новой новогодней рекламной кампании.

В некоем посёлке Орейрово (в реальности его таки не существует, я даже загуглила))) простые русские девушки живут простой русской серенькой жизнью и вздыхают по былому у образов Орейро на стене, но внезапно в поселок врывается Наталья с подарками, открывает яркие коробки с блестящими платьями и рассыпает вокруг праздничное настроение. Все танцуют в сельском клубе, Наташа в кокошнике, хэппи энд! Сюжет незатейлив и максимально народен, а визуальные приемы добавляют антуража — тут вам и ковёр на стене и моментальные фото на Полароид, съёмка с зерном и помехами. Отдельно заценила цветокор — максимальное отсутствие цвета и контраста в начале ролика, а с приездом Наташи появляются тёплые, насыщенные тона. Словом, удачнейшая коммуникация и идейно и по реализации. Ваш внутренний ребёнок будет в восторге)))

https://youtu.be/1b02TdONDII
✈️Как часто вы возвращаетесь из поездки с мыслями о срочной эмиграции? Я — регулярно. Но туристический облик страны кардинально отличается от образа жизни местных. Недавно наткнулась на интереснейшее новое шоу на Youtube о жизни в разных странах. Пока в наличии два выпуска — Тбилиси и Берлин. Скажу сразу, выпуск про Берлин понравился мне больше, им и делюсь. Но советую к просмотрую оба. Например, в Берлине ты не можешь существовать без мед страховки и самый бюджетный пакет обойдется тебе в 25 000 рублей в месяц (!). А еще для любого жителя Берлина дикий стресс — жить в доме выше 6 этажей. Такие квартиры считаются жильем для бедных, чем выше этаж, тем больше падает стоимость покупки/аренды (привет Москве, в которой все в точности наоборот, вью ведь, все дела 😆) https://www.youtube.com/watch?v=9bl4YE8WmgM&t=2s
🐕С чем вернуться на канал после семи месяцев молчания? С милотоооой! Вот вам мимими мульт про приключения корги и королевского гвардейца с английским характером (а я скрестила пальчики, чтобы от меня сейчас отписались меньше половины аудитории, захожу ведь с козырей!) https://www.youtube.com/watch?v=mLDvLtLqQfA
🍿Меньшиков теперь как Дудь! Только еще с живой аудиторией. Монтаж на высоте конечно. https://www.youtube.com/watch?v=-tBarTluSJ8
🖥 Рекламу в духе времени хотите? Ухх, этот ролик завел меня дважды и как маркетолога и как представителя поколения. Тонкие, но точные инсайты — взрослые дети, ценность впечатлений, а не вещей, стремление к своей мечте. Смелость, свобода и быстрое изменение условий жизни. Рекламируется конечно же intelligent blockchain financial ecosystem. Хе-хе.

И тем не менее, манифесты из ролика применимы сегодня к любой новой услуге. Ибо тренды. «Life is an ocean of opportunities, victories and defeats. Be brave and jump in». https://vimeo.com/258661385
🍬Надеть наушники, включить на весь экран — расслабляться. Это какой-то отдельный вид кайфа. Смотреть на медленный и красивый процесс приготовления макарунс с шикарным светом и негромкими звкуками. Ой, у меня уже второй пост про еду подряд. Пойду поужинаю💁 https://www.youtube.com/watch?v=pix-nxxGY8Y
Завести канал на Youtube?

🔥 – 4
👍👍👍👍👍👍👍 100%

🙅‍♀
▫️ 0%

👥 4 people voted so far.
🔥 – 4
🙅‍♀
🎬В рамках моей весенней программы «все с чего-то начинали» и под влиянием Марса сегодня (астрологические прогнозы, а что) хочу вашей поддержки. Или порицания. Прямо как на гладиаторских боях! Итак
🍤 Еда как форма любви. А я совсем и не против. Еда существует столько же, сколько существует человек, я не сторонница утилитарного к ней подхода (закинул в топку и побежал), а в последнее время вообще активно интересуюсь food фотографией. Так что, в моем случае пусть будет еда как форма искусства. https://vimeo.com/237934181
🌸 Не смотрите на серый заоконный март, лучше зацените ярких, легких гимнаток в бассейне «Чайка». https://vimeo.com/234752458
🙆🏽Ой-вээй, ребята! Тут Петербург, метро и балерины! А еще летающие корги и дамы в струящихся платьях. Подписываемся немедля! https://www.instagram.com/p/BfxvvExHO5e/?taken-by=metro178
💋Только посмотрите, какую кампанию сняли Dior! Песню сразу добавляю в избранное. Видео сразу на повтор (реально раз 7 пересмотрела). Вот эти большие форматы, широкие мазки, небрежность в сочетании с хрупкостью модели (за француженку, кстати, наша Саша Пивоварова, хе-хе). Визуальный кайф.
https://youtu.be/ly3T4isR4eg
Репост из: Drone Photo Club
✈️ Неа, не спонсировано. Во-первых, каналы с 16 подписчиками не нужны спонсорам.🙃 Во-вторых, я написала этот пост, чтобы показать — крутой контент и продуманный креатив работает в разы лучше любого рекламного продвижения (посев не отменяю). В-третьих, правда от души и со всей любовью к самолетам.

http://telegra.ph/Pyat-prichin-lyubvi-k-marketologam-S7-02-14
Пять причин моей любви к маркетологам S7
На этой неделе я увидела в аэроэкспрессе новую наружку от S7. Вот эту. И задумалась - меня коммуникация этой компании последовательно и беспрестанно радует уже очень долгое время. Визуал, видео, истории, которые они рассказывают. Повествование, креатив, сценарии - все настолько цельное и, при этом, разнообразное, что я прямо кожей почувствовала желание собрать вам подборку некоторых крутых проектов. Поехали. Начну с крутого, чтобы закончить крутейшим. 1.Кампания #хочутудагде. От нее у меня мурашки и слезы…
🚘Рекламные ролики я люблю и ненавижу. Ненавижу стереотипные сценарии 50-летней давности, которые юзают все кому не лень, от майонеза до парфюма. Я понимаю, это легко, понятно аудитории и часто именно то, чего хочет клиент. Но смотреть эту рекламу без кровавых слез уже невозможно.

А вот бросить в сценарий щепотку волшебной пыли креатива и рождаются шедевры уровня Каннских львов, от которых я пищу. Свежая реклама от KIA как идеальный пример. Ты не обращаешь внимания на машину, ты смотришь историю. Но потом ты хочешь эту машину. 🙃

https://www.youtube.com/watch?v=0YVbVXOjJv4