Миллионы россиян продолжают пользоваться Facebook и Instagram несмотря на блогкировку
Подсчеты провела исследовательская компания Mediascope для РБК. У Facebook после введения ограничений аудитория снизилась: если 24 февраля — в день начала спецоперации России на Украине — она превышала 9,6 миллионов человек старше 12 лет, то 5 марта, на второй день блокировки, равнялась уже 9 миллионам. В период с 10 по 15 марта российская аудитория соцсети составляла 5,5-6,9 миллионов человек в зависимости от дня.
Что касается Instagram, доступ к которому также ограничивается Роскомнадзором, максимальная ежедневная аудитория за три последние недели была зафиксирована 14 марта, как раз в первый день блокировки. Тогда в приложение или на сайт зашли почти 40,9 миллионов россиян. На следующий день этот показатель снизился более чем на 16%, до 34,2 миллионов.
@borusio