Рекламные бюджеты возвращаются в экосистему Facebook.
При этом стоимость рекламы не растёт. Из 5 топовых рекламных плейсментов Facebook и Instagram по сравнению с 3 кварталом 2019 стоимость выросла только в instream-видео: +9,4% у CPC и +14,3% у CPM.
Остальные подешевели. Цена рекламы в ленте новостей Facebook упала по СРС на 11,6% и 10,3% по СРМ, в ленте Instagram — на 20,1% СРС и 11,9% СРМ, в Instagram Stories — на 15,2% СРС и 8,4% СРМ.
58,2% бюджетов уходят в новостную ленту Facebook, Instagram получает суммарно 27,9%. При этом лента ФБ делает эффективность CTR на уровне 1,82%, тогда как Instagram лента и Stories — 0,33% и 0,24%.
Взял из adindex
При этом стоимость рекламы не растёт. Из 5 топовых рекламных плейсментов Facebook и Instagram по сравнению с 3 кварталом 2019 стоимость выросла только в instream-видео: +9,4% у CPC и +14,3% у CPM.
Остальные подешевели. Цена рекламы в ленте новостей Facebook упала по СРС на 11,6% и 10,3% по СРМ, в ленте Instagram — на 20,1% СРС и 11,9% СРМ, в Instagram Stories — на 15,2% СРС и 8,4% СРМ.
58,2% бюджетов уходят в новостную ленту Facebook, Instagram получает суммарно 27,9%. При этом лента ФБ делает эффективность CTR на уровне 1,82%, тогда как Instagram лента и Stories — 0,33% и 0,24%.
Взял из adindex