Взаимодействие админов
Друзья, иногда при покупке рекламы как вами, так и у вас, между админами могут возникать непонятные моменты в интерпретировании статистики прихода рекламы. Даже опираясь на тгстат и телеметр не всегда можно быть до конца уверенным, что правы именно вы. Прежде чем выносить сор из избы, все-таки постарайтесь аргументированно найти взаимопонимание.
Обвинить легко. Кстати, не раз видел, как админы делают публичные выводы, основываясь на домыслах, либо не имея полных данных.
Мне самому как-то админ, причем который не рекламировался даже у меня, сказал, что дорого выходит. А что он сделал – он посмотрел, сколько по рекламе зашло другому каналу от меня, и разделил текущую стоимость рекламы, которую я ему озвучил (причем это цена была с учетом будущего роста на дату через 2 недели), на кол-во пришедших тому по телеметру. Вышло и вправду дороже среднего. Одно он только не учел, что тому админу реклама обошлась дешевле, канал тогда был меньше, до крупной закупки. Так, не имея полной информации, человек сделал неправильные выводы.
Также, наоборот, я уже готов был разнести в пух и прах тут публично один канал. Но коллега молодец, нашел тоже грамотные доказательства своей честности. Убили как-то вечер на эти выяснения, но «ни один подопытный кролик не пострадал в ходе исследований».
Друзья, иногда при покупке рекламы как вами, так и у вас, между админами могут возникать непонятные моменты в интерпретировании статистики прихода рекламы. Даже опираясь на тгстат и телеметр не всегда можно быть до конца уверенным, что правы именно вы. Прежде чем выносить сор из избы, все-таки постарайтесь аргументированно найти взаимопонимание.
Обвинить легко. Кстати, не раз видел, как админы делают публичные выводы, основываясь на домыслах, либо не имея полных данных.
Мне самому как-то админ, причем который не рекламировался даже у меня, сказал, что дорого выходит. А что он сделал – он посмотрел, сколько по рекламе зашло другому каналу от меня, и разделил текущую стоимость рекламы, которую я ему озвучил (причем это цена была с учетом будущего роста на дату через 2 недели), на кол-во пришедших тому по телеметру. Вышло и вправду дороже среднего. Одно он только не учел, что тому админу реклама обошлась дешевле, канал тогда был меньше, до крупной закупки. Так, не имея полной информации, человек сделал неправильные выводы.
Также, наоборот, я уже готов был разнести в пух и прах тут публично один канал. Но коллега молодец, нашел тоже грамотные доказательства своей честности. Убили как-то вечер на эти выяснения, но «ни один подопытный кролик не пострадал в ходе исследований».