Дневник Предпринимателя

@dnevnikbogacha Нравится 15
Канал заподозрен в использовании методов нечестного продвижения

Авторский контент!

Все изложенное в данном блоге является субъективным мнением и оценочным суждением!

По всем вопросам: @Ilonmsmoney @alex_ad7
Гео и язык канала
Россия, Русский


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Бизнес и стартапы
Добавлен в индекс
27.05.2017 15:30
реклама
Как заработать в телеграм?
Подключиться к платформе Tagio!
SearcheeBot
Ваш гид в мире Telegram-каналов
TGAlertsBot
Мониторинг упоминаний ключевых слов в каналах и чатах.
14 406
подписчиков
~7.2k
охват 1 публикации
~857
дневной охват
~2
постов / нед.
50%
ERR %
19.54
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
241 упоминаний канала
0 упоминаний публикаций
3 репостов
Telegram каналы
СкальпельВремени
Менеджер
Юлия
Юлия
Менеджер
Дмитрий
Менеджер
КУПЛЮ КАНАЛ
КУПЛЮ КАНАЛ
МойБиз инфо
ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ 📝
ИСЛАМИСТЪ
Мой, твой - наш Кавказ
Нашиды Nasheeds
ИСЛАМИСТЪ
🌍 Криптомир💲
Ребрендинг
Инвестсекреты
Бизнес Сфера💰
Нашиды Nasheeds
Запуск бизнеса
Библиотека Успешных
VIP books
Библиотекарь
5 бизнес идей
Эксперт по wildberies
Бизнес Книги Кратко
Мартышкина грамота
Великие Вещают
The Library
Бизнес библиотека
📖 Business Book
Наркетинг
Bookland
Бизнес Кейсы
Саморазвитие
.
Библиотека Успешных
Каналы, которые цитирует @dnevnikbogacha
Мысли-НеМысли
Intellectual Dark Web
Bellaudrive
🚀Maximilian_invest🤑
Навигатор IT
Ozon_Business
Ozon
FinExecutive #1 in finance jobs
RT на русском
Finvite
Блог продюсера
Недвижимость России
Flow Blockchain - Official
Недвижимость России
Недвижимость России
Навигатор IT
Клуб "Робовладельцы"
Финансовый падаван
Клуб "Робовладельцы"
супер8 (ex-Кинокляча)
Персональный бренд
Клуб "Робовладельцы"
Клуб "Робовладельцы"
Клуб "Робовладельцы"
BuySaleBusiness
Пусть Шелестят
Слово к слову
FinExecutive #1 in finance jobs
супер8 (ex-Кинокляча)
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Solana обогнала Polygon по колличеству заблокированных средств в DeFi 🔥

Вчера SOL обновила максимум и попала в топ-6, обогнав XRP. Экосистема Solana очень активно развивается, за счет быстрых и дешевых транзакций, которые в разы лучше Ethereum.

Аналитики канала Блокчейн Биткоин Инвестиции отборали топ-3 проекта в экосистеме Solana, которые могу сделать иксы уже в сентябре!

Рекомендуем подписаться на канал и узнать какие проекты готовы к полету на луну 🚀
Читать полностью
Если бы робот писал продающие тексты, они бы на 100% состояли из ключей. Правда, такие тексты не имели бы никакого смысла для читателей.

«Заказать услугу мойки окон в Челябинске в компании по мойке окон в городе Челябинск и рассчитать стоимость мойки окон онлайн».

А если текст пишет человек, то легко пропустить важные ключевые фразы и не попасть в топ в поисковой выдаче. Как же быть? Использовать LSI-копирайтинг.

Все секреты этого метода раскрываем в посте канала Open Academy. Здесь вы найдёте полезные инструменты для предпринимателей, с помощью которых сможете обогнать ваших конкурентов. Подписывайтесь и развивайте свой бизнес.
Open Academy
Помните, как раньше, чтобы посмотреть фильм онлайн, мы вводили в браузере поисковые запросы в духе: «Фильм N смотреть онлайн бесплатно без регистрации и смс» и поисковая система выдавала нам список сайтов с аналогичными заголовками? Всё это было возможным благодаря SEO-текстам. Сейчас некоторые компании вместо SEO выбирают LSI-копирайтинг. Разбираем его особенности в карточках, а подробнее про этот инструмент вы можете узнать в нашем материале.
Читать полностью
​​​​Овердрафт для юридических лиц

Понятие пришло к нам из английского языка, и дословно overdraft переводится как перерасход. Принадлежащий юридическому лицу расчетный счет с овердрафтом кредитуется со стороны банка при оплате расчетных документов компании, в том случае, если денежных средств на нем не хватает, либо они отсутствуют вовсе.

Таким образом, оплачивая предоставленные расчетные документы, банк автоматически выдает компании кредит на ту сумму, которой не хватило для оплаты счетов. Для погашения займа организации достаточно зачислить на свой расчетный счет денежные средства. При этом на погашение кредита пойдут абсолютно все денежные средства, поступившие на расчетный счет компании.

За пользование заемными средствами, выданными в рамках овердрафта, банк, разумеется, возьмет проценты. При этом некоторые банки устанавливают льготный период, во время которого можно пользоваться заемными средствами, не уплачивая процентов. Устанавливать или не устанавливать такой льготный период, решает руководство банка при принятии собственной кредитной политики.

Особенности овердрафта для ЮЛ

Конечно, банк не может бесконечно предоставлять заемные средства компании. Существует лимит овердрафта, который рассчитывается исходя из платежеспособности и надежности клиента.

Сумма кредита погашается с расчетного счета в безакцептном порядке. То есть, сразу же после поступления денежных средств на счет клиента сумма долга будет зачислена в пользу банка. Проценты же за пользование овердрафтом банк может взимать как в конце каждого месяца, так и при окончании срока действия кредитного договора.

Помимо процентов, банк может взимать комиссию за пользование заемными средствами.

Юридическим компаниям предоставляются следующие виды овердрафта:

• Стандартный. Кредитование расчетного счета компании осуществляется описанным выше способом, юрлицам, которые давно обслуживаются в банке и являются надежными и платежеспособными клиентами.

• Авансовый. Предоставляется клиентам, зарекомендовавшим себя, сразу при открытии расчетного счета. Обычно банк просит предоставить справку об оборотах компании из кредитного учреждения, где та обслуживается или обслуживалась ранее.

• Под инкассацию. Такой овердрафт предоставляется на условиях погашения кредитного долга из инкассируемой выручки. Условие при таком виде овердрафта – выручка, поступающая через инкассацию, должна составлять не менее 75% всей выручки юридического лица.

Как при использовании любых кредитных средств, при открытии счета с овердрафтом нужно быть внимательным к своим финансам. Надо следить за размером долга, вовремя погашать задолженность и всегда помнить одну мудрую поговорку – «берешь чужие деньги, а отдавать будешь свои»! Эта народная мудрость актуальна как для обычных граждан, так и для юридических лиц.
Читать полностью
​​Стоит ли покупать готовый бизнес?

При правильном подходе предпринимательская деятельность способна приносить немалый доход. По этой причине, при наличии определенной суммы на руках, люди часто задумываются об открытии собственного бизнеса.

Но, не каждому такое под силу. В особенности это касается людей, которые сталкиваются с предпринимательством впервые.

Открыть бизнес с нуля, значит собрать хорошую команду работников, закупить необходимое оборудование, наладить деловые связи с поставщиками, найти подходяще помещение, вложиться в рекламу и заработать положительную репутацию. Но, не каждый, кто хочет иметь собственный бизнес, готов тратить на решение этих вопросов массу времени и сил. И это не говоря о финансовых расходах. Тем более что нет гарантии того, что выбранная вами стратегия развития и само направление бизнеса окупится.

В этом случае целесообразно присмотреться к предложениям по продаже готового бизнеса. Так вы избавите себя от массы хлопот, которые связаны с открытием собственного дела с нуля.

Прежде, чем дать добро на приобретение того или иного бизнеса, необходимо уточнить, по какой причине он продается. Лучшим вариантом будет, если продавец просто устал от ведения данного вида бизнеса либо переезжает в другое место на ПМЖ, поэтому решил продать свое дело. Также не сложно будет решить проблему, если она связана с организационными вопросами. В этом случае достаточно просто заменить персонал на более квалифицированный. Но, если причиной продажи бизнеса являются экономические проблемы, то есть предприятие не приносит достаточного дохода, тут нужно обладать определенными знаниями, чтобы дело приносило прибыль.

Собственное дело будет приносить прибыль, если правильно подойти к его выбору. В первую очередь подыщите для себя то занятие, которое будет вам по душе. Желательно, чтобы вы сами разбирались в том, на что направлен ваш бизнес. Если вы живете в большом городе, то выбор вам будет предложен огромный. Выбирайте тот вариант, условия которого наиболее подойдут вам. Оцените все возможные риски и остановитесь на том, который несет в себе наименьшее количество финансовых вложений и ежемесячных затрат и при этом обещает хорошую прибыль.

Если вы все сделаете правильно, то вложенные средства вернутся к вам очень быстро. Стоит отметить, что готовый бизнес легко найти и купить, а вот продать гораздо сложнее. По этой причине не бойтесь торговаться, ведь за вас, поскольку вы заинтересованный покупатель, владелец продаваемого бизнеса будет крепко держаться!
Читать полностью
Репост из: Мысли-НеМысли
За подделку маркировки могут посадить в тюрьму!

С 1 декабря ужесточается контроль за оборотом маркированных товаров. До 300 000 рублей заплатят юридические лица за подделку маркировки, кроме того, в тяжелых случаях предусмотрена уголовная ответственность. Наказаны будут и недобросовестные кассиры, допустившие нарушения с маркировкой – для них предназначен штраф до 10 тысяч рублей.

Продавцам нелегальной табачной продукции, а также одежды, обуви, автомобильных шин, фототехники тоже придется несладко, особенно юрлицам, на которые распространятся серьезные меры материальных санкций.

Общие для всех участников рынка штрафы предусмотрены и за нарушение правил работы с системой маркировки - непредоставление данных в систему, нарушение порядка и сроков передачи данных, а также предоставление недостоверных сведений.

Обязательная маркировка товаров необходима для противодействия контрафакту и повышения прозрачности рынков.
Читать полностью
​​Как делать множество дел и не ощущать себя усталым?

✅ Приучите себя планировать дела недели

Один человек, руководитель крупной компании, делился: «Начал писать планы – поймал себя на мысли, что перестал беспокоиться о работе. На бумаге все записано, ничего не забуду – чего дергаться?».

Самый простой способ планирования: в понедельник перед началом работы напишите все дела, которые нужно сделать на неделе, а потом разнесите их по дням. Появилось новое дело – впишите его сразу в свой список и подумайте, когда вы его выполните.

✅ Старайтесь сочетать дела так, чтобы успевать больше

Если вам, например, нужно выполнить несколько выездных дел – совместите их в одном дне, тогда все остальные время вы сможете спокойно работать в офисе.

✅ Составьте картинку дня

План будет работать только тогда, когда вы, как минимум в воображении, убедитесь, что он реалистичен. Представьте себе, момент, как вы приехали на работу, чем займетесь сначала, чем – позже, хватит ли вам времени выполнить все задуманное? Если чувствуете, что дел явно больше чем времени – пересмотрите свой график. План должен быть реалистичным.

✅ Продумайте регулярный отдых

Несколько коротких отдыхов лучше, чем один долгий. Кроме выходных, устраивайте себе маленькие отдыхи в течение дня: перерывы на обед, прогулки до метро, короткие десятиминутные перерывы каждый час в работы. Чередование дел – это тоже своего рода отдых.

Напечатать статью, провести переговоры, сгонять на почту за посылкой. Сделали три дела, но усталости нет, потому что дела все разные: пока писали статью – работала голова, когда беседовали с клиентом – подключились эмоции, когда пошли на почту – работало тело.

✅ Займитесь спортом

Спортивные мероприятия – это вовсе не дополнительная трата времени. Это – отдых, способ развеяться, поднять настроение и приобрести бодрость на ближайший день. Танцы, восточные единоборства, фитнес, зарядка с утра станут отличным дополнением вашему графику.

✅ Работайте под музыку

Почти вся регулярная работа не требует предельной концентрации внимания и тогда можно работать с музыкой. Как ни странно, устаешь намного меньше.

✅ Пишите долгосрочные планы

Чем больше направлений работы, тем более долгосрочными должны быть планы. Это поможет избежать аврала.
Читать полностью
30 июля, в Москве, приглашаем вас на большую встречу по МАРКЕТПЛЕЙСАМ:
❗️Как с 0 выйти на чистые 300-500 тысяч руб в месяц на Wildberries за 2 месяца, при вложении в товар 400 тр

❗️На встрече не будет продаж курсов, менторства, наставничество и тп.

В программе:
❓Реальные кейсы спикеров
❓Пошаговый алгоритм выхода на Wildberries
❓Поиск недоцененной категории на маркетплейсах
❓Поиск перспективных товаров (10 авторских способов)
❓Как законно сэкономить до 90% на сертификатах
❓Алгоритмы попадания в топ (чек лист)
❓Распространённые ошибки при работе с маркетплейсами и способы их предотвращения
❓Отзывы и вопросы, стратегии управления репутацией на платформе (наши наработки)
❓Экологичные способы увеличения продаж на маркетплейсах без накруток

🎙Александр
оборот от 4 млн/мес
instagram

🎙Руслан
от 8 млн/мес
instagram

🎙Арсен
от 4 млн/мес
instagram

🎙Александр
от 8 млн/мес
instagram

📌Стоимость участия 500 р. по промокоду “tg”

📌Вступай в чат мероприятия прямо сейчас: (всего 450 мест)
ПОДПИСАТЬСЯ
Читать полностью
Авторские туры как бизнес с нуля

Туризм – это та сфера, которая пользуется популярностью в любое время года. Летом – это водные развлечения и пешие прогулки, зимой – возможность увидеть Северное сияние, прокатиться на лыжах.

Сегодня огромным спросом пользуются авторские туры, создать которые можно с нуля, зная определенную последовательность действий.

✅ Определить место для поездки и выстроить маршрут. Здесь важно учесть сколько километров дорога, какими будут погодные условия. Заключать сотрудничество рекомендуется с теми отельно-ресторанными комплексами, которые уже имеют хорошие рекомендации и взаимодействовать с ними на постоянной основе, чтобы иметь бонусы, участвовать в программе лояльности.
✅ Создать программу тура и придумать УТП. Например, тур, который посвящен йоге, Хелоуину, Новому году и так далее.
✅ Грамотно расчитать стоимость путевки. Начать продавать туры по меньшей стоимости и ближе к дате повышать прайс-лист.
✅ Продумать дополнительные удобства и опции: фотографов, гидов, инструкторов.
Читать полностью
​​Что такое партизанский маркетинг 

⭐ Партизанский маркетинг – это одна из разновидностей рекламной коммуникации, которая помогает сэкономить деньги на маркетинговых мероприятиях и при этом добиться максимального успеха.

🌐 Это эффективный механизм для расширения своей аудитории, продвижения товаров и получения дохода. То есть это малобюджетная/малозатратная реклама, которую можно использовать для развития компании, и продвижения продукта.

👀 Партизанским маркетингом чаще всего называют рекламу в интернете, когда подставные пользователи расхваливают тот или иной проект. Также к такой категории коммуникаций можно отнести наклейки в метрополитене или рисунки на стенах, где зафиксированы названия или логотипы известных брендов.

👍 Инструмент работает достаточно эффективно, так как его безотказность аргументирована большим скоплением представителей ЦА именно на тех ресурсах, где «партизаны» выбирают распространять свою информацию про товар, бренд. 

🕹️ Основная задача партизанского маркетинга – постигнуть человека в самом подходящем месте, чтобы предоставить ему информацию о продукте и повлиять на прямую на процесс принятия решения потенциальным потребителем. 

📖 Данной технологии даже была посвящена отдельная книга с одноимённым названием, которую написал креативный директор рекламного агентства «Лео Бернетт». Там описывается как дешёвые инструменты визуальной связи с потребителем (сообщения, отзывы, картинки, открытки, буклеты и так далее) приносят большие доходы.
Читать полностью
Если у тебя прямо сейчас проблемы с деньгами или же ты просто желаешь заработать больше обычного - мы с радостью готовы помочь тебе с этим!
У нас представлены различные способы заработка на любой вкус. Мы уверены, ты уже сегодня займешься новым ремеслом!

Множество различных схем | Десятки онлайн-вакансий | Кто любит работать руками - гарантированно найдет работу!

Жми на текст и переходи к нам
Жми на текст и переходи к нам
Жми на текст и переходи к нам
Читать полностью
​​Обзор книги Уильяма Бернстайна: Манифест инвестора. Готовимся к потрясениям, процветанию и всему остальному

⭐ Управлять своими финансами – это большое искусство, об этом в своей книге детально рассказывает Уильям Бернстайн. При этом он считает, что с данным его творением не стоит знакомиться тем, кто не имеет возможности откладывать финансы.

📖 Работа Бернстайна в первую очередь может пригодиться инвесторам, бизнесменам и каждому, кто хочет расширить свои знания в сфере сохранения и приумножения капитала. 

‼️ Здесь в деталях рассмотрена история финансовых рынков, а также расписаны основные риски, которые могут лежать на карьерном пути каждого инвестора. Автор помогает воспроизвести знакомство с инвестиционными портфелями, и рассмотреть базовые подходы к их составлению. Кроме диверсификации, здесь говорится о ребалансировке портфеля, об усреднении издержек, о формировании реальных инвестиционных сбережний. 

👀 Говоря о стиле написания автора, стоит отметить, что он выбрал для себя цинично-саркастическую модель, которая будет легко воспринята как профессионалом, так и студентом первого курса. По факту окончания каждой главы он делает обобщение и обставляет рекомендации по книгам.

💎 Ко всему прочему, он упоминает Стефана Цвейга и нейроэксперименты, говорит об особенностях транзакционных издержек и знакомит с новой терминологией.
Читать полностью
​​Когда нужно проводить совещания, чтобы они были продуктивными?

Билл Грин, автор бестселлера «Ва-банк: жизненные уроки о бизнесе для предпринимателей», считает, что секрет продуктивных собраний заключается в их правильном планировании.

«Я никогда не понимал любовь к часовым совещаниям. Как предприниматель я могу придумать сотни разных способов иначе провести это время. Почему нельзя обсудить все за десять минут? Почему нельзя собраться, решить все вопросы и двигаться дальше?
Но больше меня беспокоит не столько «стандартная продолжительность» совещаний, сколько частота их проведения. Огромное количество компаний проводит одно собрание за другим, и часто это доходит до абсурда.
Когда успевать работать, если у тебя запланировано столько совещаний? Пока все эти бизнесмены сидят на собраниях, конкуренты захватывают рынок.
Каждый день у вас есть ограниченное количество времени, когда вы взаимодействуете с клиентом. У всех оно разное — в моей компании я, например, знаю что телефоны техподдержки и отдела продаж начнут звонить примерно в 10 утра. Поэтому я предпочитаю проводить все необходимые собрания с начала рабочего дня, то есть до этого времени.
К сожалению, многие менеджеры среднего звена (и даже высшее руководство) этого не понимают. И поэтому их продажники в 11 утра показывают отчеты или только идут на собрание, чтобы их обсудить, вместо того чтобы заниматься своими основными обязанностями.

11 утра — это прайм-тайм, его не нужно тратить на занятия, которым можно уделить время утром или в конце рабочего дня.
Не нужно проводить слишком много собраний, особенно в самое важное рабочее время. Каждый основатель и руководитель компании должен закрепить эту мысль в своей корпоративной культуре.
Отучите своих сотрудников проводить ненужный обмен любезностями на совещании и откажитесь от невнятных обсуждений каждого вопроса. Какой смысл спрашивать мнение каждого из собравшихся, если конечное решение все равно не будет коллективным?
Проводите собрание ровно столько, сколько необходимо для обсуждения самых важных тем. Но главное — устраивайте их в правильное время. Не думаю, что вам нужно совещаться, когда у вас звенят рабочие телефоны, клиенты заваливают вас письмами с вопросами, а ваш бизнес должен работать на максимальной эффективности.
В мире бизнеса считается, что понедельник и пятница — неудачные дни для проведения собраний, потому что обычно на них сотрудники любят брать отгулы. Меня это очень удивляет. Как предприниматель и человек, работавший по стандартному графику и вне его, я считаю, что такое отношение показывает корпоративную культуру, которую вы развиваете в своей фирме. Все эти вещи, о которых я говорил — время проведения, длительность, частота и даже отношение к совещаниям — в меньшей степени связаны с самими собраниями, и больше с тем, как работает ваша команда.
Вы всегда будете проводить собрания. В конце концов, нет ничего плохого в том, чтобы проверить, как идут дела. Но как лидер вы должны следить за тем, как часто и когда вы устраиваете совещания и как ваши сотрудники к ним относятся.
Совещание проводится не только чтобы обсудить, что случилось за выходные, а там как пойдет разговор. Вы должны собраться, решить все важные вопросы и вернуться к основным обязанностям».
Читать полностью
Почему вы не смотрите в сторону криптовалют?

Да просто потому, что слишком уж они нестабильные и непонятные. С одной стороны мы видим результаты, несравнимые с любым привычным финансовым инструментом, а с другой - болезненные обвалы, которые отбивают все желание. Попробуем выделить, какие именно барьеры мешают начать и пути их решения. Постараюсь объединить их в группы:

1. Риск: нерегулируемый рынок и биржи, по сути, форекс-кухни, которые могут сделать все что им вздумается
Решение: это один из рисков, на который не стоит закрывать глаза. Используйте незначительную часть средств, которые можете позволить себе потерять и крупные биржи. Ведь им выгоднее получать постоянную (немалую) комисиию, чем разом сорвать куш и сломать свой бизнес.

2. Риск: волатильный рынок, на котором не работает никакой анализ.
Решение: верно, но для части инструментов с малой капитализацией. Монеты в топ 10 по капитализации уже загружены деньгами и двигать их не так просто, и поэтому анализ работает не хуже, чем на ликвидных акциях.

3. Риск: половина инструментов - воздух без ценности.
Решение: верно, но другая половина имеет прочный фундамент и продукт, который уже внедрен в нашу жизнь. В самом начале торгуйте этими монетами!

Да, на этом рынке много рисков, но, как вы знаете, где высокий риск там и сказочные возможности. Хотите помощь в минимизации рисков и доходность на порядок выше фондового рынка? 👇👇👇

Подписывайтесь на наш канал @optionub
Читать полностью
​​​​Философия бизнеса

Бизнес философия — это то, на чём вы будете строить свой бизнес, чем вы будете в первую очередь заниматься. Иными словами — это определенный вид стратегии развития вашего бизнеса, или выбор одного бизнес-процесса, на котором вы будете делать упор в развитии своего дела.

Вот несколько очевидных примеров:
Клиентоориентированность. Это значит, что вы собираетесь сосредоточиться на высоком уровне обслуживания клиентов, и максимум своих усилий направляете именно на это. С целью, допустим, чтобы заработало сарафанное радио.
Сам продукт. Философия развития вашего бизнеса направлена на создание супер качественного продукта, который будет постоянно улучшаться.
Цена и ценовая политика. Если вы хотите строит свою бизнес философию на стоимость продукта, то ваша задача — найти способ минимизировать затраты. Это не всегда самый удачный выбор, но, тем не менее, как бизнес философию её рассмотреть можно.
Инфраструктура. Вы можете сосредоточиться на инфраструктуре: это может быть и персонал, и оборудование, и платформа, и программное обеспечение. Допустим, вы собрались открывать сеть булочных, и ваша философия — открывать эту сеть именно в точках высокого передвижения людей, у метро или больших перекрестков по городу.

Маркетинг и привлечение потенциальных потребителей. Ваша бизнес философия — продвигать продукт в очень широкие массы и привлекать огромное количество потенциальных потребителей.
При выборе своей бизнес-философии лучше исходите из своего позиционирования, ценностного предложения и анализа конкурентов и аудитории. Если вы позиционировались каким-то образом, исходя из своих отличительных особенностей и своих сильных сторон, то это стоит использовать, как платформу для развития своей бизнес-философии. Если у вас реально самые низкие цены, зачем вам тогда уповать на что-то другое?! Или наоборот, если у вас такая услуга, что по-любому придется «возиться» с клиентами и очень тщательно и досконально их обслуживать, и удовлетворять все их потребности, то тогда уже предопределено, что клиентоориентированность должна быть вашей бизнес-философией.

Выбрав одну философию, вы не обязаны пренебрегать всеми остальными. Если вы выбрали качественный продукт, не значит, что нужно наплевать на ваших потенциальных покупателей. Если вы создали супер продукт, не значит, что не должны его продвигать, не должны нормально общаться с производителями, не должны оказывать постпродажную поддержку, давать гарантии и т.п. Должны! Но упор в вашей бизнес-философии — создание классного продукта.
Читать полностью
Как делать 3 млн выручки только на 1 видеокреативе?

Приходи на вебинар 28 апреля в 19:00 по МСК 👉 ССЫЛКА
мы расскажем тебе про наш кейс и еще о том:

✅Как работать с креативами, чтобы МАСШТАБИРОВАТЬ ваши результаты в рекламе
✅Как решить проблемы высокой конкуренции и дорогих лидов
✅Как выбрать исполнителя, который сделает все под ключ
✅Как сделать креативы с гарантией конверсии и окупаемости

ЭТО НЕ ПРОДАЖА КУРСА

Регистрируйся по ССЫЛКЕ
Читать полностью
Три эксперимента, применимых в бизнесе

Психологические эксперименты, которые помогут понять причины поведения партнёров и клиентов.

1. Эксперимент ответного действия Денниса Регана

В его основе лежит простая идея: получив что-то, человек хочет отдать что-то взамен. Социальный психолог Роберт Чалдини отмечал это ощущение среди шести ключевых принципов влияния. В 1971-м профессор Корнелльского университета показывал силу взаимного обмена в своем эксперименте. Он заставил испытуемых поверить в то, что они принимают участие в оценке произведений искусства, вместе с партнёром, который на самом деле был ассистентом Регана. В какой-то момент ассистент покидал комнату на пару минут, а потом возвращался с газировкой в руках.

В другой группе он не приносил ничего. В конце эксперимента ассистенты просили испытуемых оказать им услугу — купить лотерейный билет. Как и ожидалось, те, кто получил газировку, были намного больше расположены к тому, чтобы исполнить просьбу, несмотря на то, что билеты cтоили намного дороже. При этом в последующих экспериментах Реган показал, что личность ассистента не имела значения, как и то, что сода (одолжение, которое они сделали) была не нужна испытуемым. Применение: Если вы будете оказывать простые услуги своим коллегам или клиентам, они с большей вероятностью помогут взамен. По сути, все отношения в бизнесе строятся на взаимном обмене.

2. Эксперимент пошаговых действий Фридмана и Фрейзера

Учёные доказали: если сначала предлагать сделать что-то небольшое, а потом расширять условия и требования, человек скорее согласится пойти на это, чем если сразу предложить ему что-то сложное. Объяснение этого феномена лежит в области когнитивного диссонанса. Когда вы берёте на себя обязательство и соглашаетесь на что-то, отказаться уже будет сложно: это давит на ваши принципы и репутацию. Потребуется вступить в диссонанс с собой, чтобы отказаться от ранее принятого решения. В дальнейшем в бизнесе этот факт стал носить название «техника-ноги-в-дверь» (foot-in-the-door-technique). Одно из первых исследований, которое отразило принцип, провели Джонатан Фридман и Скотт Фрейзер в 1966 году.

Исследователи звонили калифорнийским домохозяйкам и просили их ответить на несколько вопросов о продукте, который они использовали. Через три дня они снова звонили и спрашивали, можно ли зайти на пару часов к ним домой, чтобы посмотреть на то, как они справляются с чистящими продуктами. Фридман и Фрейзер обнаружили, что те женщины, которые уже согласились ранее ответить на вопросы по телефону, в два раза чаще шли навстречу.

Применение: Не пытайтесь сразу накидываться на клиента или партнёра с большим предложением. Выдавайте информацию частями. Добивайтесь того, чтобы сначала человек согласился на что-то меньшее.

3. Эффект восприятия знакомого Роберта Зайонца

В 1968 году польский психолог решил проверить гипотезу о том, что люди испытывают положительные эмоции, когда встречают что-то знакомое. Он разделил испытуемых на две группы, показал им серию бессмысленных китайских символов и попросил угадать их значение. Чем дольше люди смотрели на иероглифы, тем позитивнее cтановилось их восприятие. Более того — в дальнейшем у участников группы, где неоднократно появлялись знакомые символы, улучшалось настроение.

Применение: Чем больше связей есть у потребителя с брендом, тем большую лояльность он к нему чувствует. Именно поэтому часто попадающаяся на глаза реклама может через ассоциации побудить людей к покупке.
Читать полностью
Как бизнесу сэкономить на судебных расходах?
По мере того как бизнес адаптируется к новой экономической реальности, он пересматривает свои расходы. Но если можно просчитать и оптимизировать траты по ежедневным задачам, то как в условиях неопределенности сэкономить на судебных расходах? Есть два сценария. Одни компании интенсивно сокращают затраты и отказываются даже от потенциально прибыльных судебных процессов. Другие – наиболее прогрессивные – привлекают судебное финансирование, чтобы не тратить драгоценную ликвидность. Западные и российские компании уже успешно проверили финансирование судебных споров на текущих исках. Как это происходит, рассказывает @platformaonline.
Когда имеет смысл привлекать судебные инвестиции:
1. Чтобы сократить расходы юридических подразделений компании.
С помощью безрегрессного судебного финансирования компании могут сконцентрировать финансовые ресурсы на инвестициях и росте, а не на судебных тяжбах.
2. Для улучшения финансовых показателей компании.
Судебное финансирование позволяет вынести юридические расходы за баланс компании и улучшить финансовые показатели.
3. Чтобы не отказываться от потенциально успешных дел.
Компания получает возможность предъявлять требования, которые иначе не были бы рассмотрены из-за бюджетных ограничений.
4. Снять с себя риски.
Риски по судебным процессам перекладываются с бизнеса на судебного инвестора.
5. Продемонстрировать силу.
Компания может проинформировать своего оппонента, что привлекла финансирование независимого лица. Тем самым она показывает, что требование прошло этап независимой экспертизы, и с точки зрения третьего лица имеет высокие шансы на успех в суде.

Еще больше подробностей в гайде по судебным инвестициям: https://platforma-online.ru/guide/
Читать полностью
​💰 Четыре вида капитала, составляющие основные финансовые потоки большинства людей:

💲 1. Расходный капитал. Каждый месяц, получая зарплату или другой доход, мы обычно формируем из него расходный капитал, который в этом же периоде и тратим (на питание, одежду, жильё, и другие повседневные расходы).

💲 2. Рабочий капитал. Это собственно и есть те средства, которые приносят нам доход: крутятся в бизнесе, инвестированы и т.п. Рабочий капитал имеет одну особенность: он всегда подвержен определённым рискам.

💲 3. Накопительный капитал. Это всем нам знакомые накопления на машину, норковую шубу или обучение ребёнка в Гарварде, в общем, те средства, которые мы с Вами планируем потратить во вполне конкретный момент на вполне конкретные цели. Как правило, ежемесячная зарплата или доход большинства людей, балансирующих между финансовой стабильностью и нестабильностью, уходит целиком на формирование расходного капитала (покушать и одеться) и иногда накопительного (на отпуск или ремонт).

💲 4. Резервный капитал. Это те средства, которые хранятся "на чёрный день". Стандартные требования к таким накоплениям звучат так:

1) их размер должен обеспечивать Вам, как минимум, 6 месяцев автономного проживания в случае отсутствия каких-либо других источников доходов;
2) средства не должны подвергаться абсолютно никаким рискам и быть застрахованными от всевозможных потерь;
3) на эти средства должен начисляться хотя бы минимальный процент, компенсирующий инфляцию.
Читать полностью
Главная цель каждого предпринимателя, вложившего деньги в бизнес, — сохранить и приумножить капитал. И это две разнонаправленные задачи.

Сохранить — значит нести как можно меньше рисков, формировать резервы, вести консервативную политику.
Приумножить — это искать доходные варианты вложения средств, заключать сделки, давать отсрочки, привлекать заёмный капитал, а это то, что как раз риски увеличивает.

Поэтому искусство финансового управления состоит в том, чтобы соблюсти баланс между надёжностью и доходностью. Чтобы грамотно управлять финансами в своём бизнесе нужно видеть достоверные результаты деятельности, анализировать показатели и принимать управленческие решения с опорой на точные цифры.

Для этого нужна управленческая отчётность. 3 ключевых формы можно сравнить с доской приборов в автомобиле.

🚀 Отчёт о движении денежных средств — это показатель топлива в бизнесе, который показывает достаточно ли у компании денег, чтобы доехать туда, куда нужно.

🏎 Отчёт о доходах и расходах — показатель скорости, с какой скоростью мы зарабатываем прибыль, и сможем ли достичь цели.

🚥 Управленческий баланс — это бортовой компьютер, который показывает, все ли системы бизнеса в порядке.

Увидеть, как работает ваш капитал в бизнесе, можно только составив все три формы управленческой отчётности. Они проверяют друга. И только все вместе позволяют делать выводы о финансовом положении бизнеса.

О финансовом менеджменте и управленческом учёте в канале финансового эксперта с практическим опытом 20+ лет и владелицы аудиторской компании из ТОП-30 России Ирины Екимовских @ekimovskih.

'https://t.me/ekimovskih/736?utm_source=telegram&utm_medium=cpc&utm_campaign=dnevnik-predprinimatelya&utm_content=23.04' rel='nofollow'>Как бизнес не зарабатывает из-за налоговой оптимизации. Посчитаем
'https://t.me/ekimovskih/844?utm_source=telegram&utm_medium=cpc&utm_campaign=dnevnik-predprinimatelya&utm_content=23.04' rel='nofollow'>Стоит ли оставлять все деньги в бизнесе?
'https://t.me/ekimovskih/816?utm_source=telegram&utm_medium=cpc&utm_campaign=dnevnik-predprinimatelya&utm_content=23.04' rel='nofollow'>Зачем нужен управленческий учёт, какие отчёты он содержит и как внедрить
'https://t.me/ekimovskih/810?utm_source=telegram&utm_medium=cpc&utm_campaign=dnevnik-predprinimatelya&utm_content=23.04' rel='nofollow'>Может ли выплата дивидендов навредить компании?
'https://t.me/ekimovskih/455?utm_source=telegram&utm_medium=cpc&utm_campaign=dnevnik-predprinimatelya&utm_content=23.04' rel='nofollow'>Как рассчитать безопасную кредитную нагрузку?
'https://t.me/ekimovskih/859?utm_source=telegram&utm_medium=cpc&utm_campaign=dnevnik-predprinimatelya&utm_content=23.04' rel='nofollow'>Бухгалтерский и управленческий учёт — это параллельные вселенные. Или нет?

Подписывайтесь на канал «Деньги в бизнесе: приумножить и сохранить» @ekimovskih, чтобы получать полезные советы по управлению финансами, планированию налогов, свежие кейсы из практики и анонсы полезных бизнес-встреч.
Деньги в бизнесе: приумножить и сохранить
Нужна ли бизнесу налоговая оптимизация? Казалось бы, ответ очевидный — да. Но нет. Бизнесу нужно грамотное налоговое планирование и финансовое моделирование. А налоговую оптимизацию всегда надо считать! Считать все расходы и риски, которые вы несёте, используя различные «схемы». Кроме этого, оптимизация напрямую влияет на такую важную характеристику бизнеса, как кредитоспособность, то есть способность компании привлекать кредиты. Сегодня в стране много дешевых денег, которые банки не знают кому выдать, потому что у всех «схемы», и прибыль в бухгалтерской отчётности не позволяет кредитовать компанию. ☝🏻Иногда бывает, что налог на прибыль, который сэкономило предприятие меньше, чем прибыль, которую могла бы компания заработать, если бы привлекло кредитные средства. Посчитаем на примере реального кейса 👇🏻 🔹Торговая компания оборот 2,5 млрд ₽. Прибыль компании согласно управленческой отчётности за 6 месяцев этого года составила 71 млн ₽. В обороте компании 250 млн ₽ кредитных денег (процентная ставка 11,5%) +…
Читать полностью
​​Как превратить простую идею в высокодоходный бизнес.

1. Остановите свой выбор на одной конкретной идее.

Постоянные сомнения, касаемо перспективности различных бизнес-идей, и непрекращающиеся метания то к одной из них, то к другой, являются лишь напрасной тратой времени и ни на йоту не приблизят вас к желаемому результату в виде успешного бизнес-проекта. Наилучшим вариантом является выбор конкретной бизнес-идеи, которая более всего вас вдохновляет, и последующее осуществление конкретных шагов по ее реализации.

2. Проверьте состоятельность бизнес-идеи.

Ваша идея абсолютно ничего не стоит, если вы не опробовали ее на потребителях. Бесполезно составлять бизнес-план без соответствующих исследований рынка и уверенности в том, что ваш будущий бизнес-продукт будет иметь спрос. Поэтому для начала допустимо предложить потребителям нечто вроде опытного образца, чтобы убедиться в наличии спроса.

3. Не откладывайте практическую реализацию идеи.

Любая стоящая бизнес-идея со временем должна найти свое выражение в виде конечного бизнес-продукта, который впоследствии следует совершенствовать и адаптировать требованиям клиентов. Ошибкой некоторых предпринимателей является стремление выпустить на рынок идеальный, с их субъективной точки зрения, товар или услугу, не учитывая при этом пожеланий потенциальных клиентов.

4. Старайтесь занять максимальную долю рынка.

Не стоит терять время на раскрутку и продвижение идеи, которая не будет интересна широкому кругу потребителей, ведь в этом случае вам вряд ли удастся построить преуспевающий бизнес. Поэтому мыслите масштабно!

5. Создайте что-то реально необходимое потребителям.

Чтобы ваша идея стала удачным стартом для основания и развития успешного бизнеса, она должна быть в первую очередь ориентирована на создания товаров или услуг, которые можно было бы классифицировать как товары или услуги первой необходимости.
Читать полностью