Если бы робот писал продающие тексты, они бы на 100% состояли из ключей. Правда, такие тексты не имели бы никакого смысла для читателей.
«Заказать услугу мойки окон в Челябинске в компании по мойке окон в городе Челябинск и рассчитать стоимость мойки окон онлайн».
А если текст пишет человек, то легко пропустить важные ключевые фразы и не попасть в топ в поисковой выдаче. Как же быть? Использовать LSI-копирайтинг.
Все секреты этого метода раскрываем в посте канала Open Academy. Здесь вы найдёте полезные инструменты для предпринимателей, с помощью которых сможете обогнать ваших конкурентов. Подписывайтесь и развивайте свой бизнес.
«Заказать услугу мойки окон в Челябинске в компании по мойке окон в городе Челябинск и рассчитать стоимость мойки окон онлайн».
А если текст пишет человек, то легко пропустить важные ключевые фразы и не попасть в топ в поисковой выдаче. Как же быть? Использовать LSI-копирайтинг.
Все секреты этого метода раскрываем в посте канала Open Academy. Здесь вы найдёте полезные инструменты для предпринимателей, с помощью которых сможете обогнать ваших конкурентов. Подписывайтесь и развивайте свой бизнес.