Репост из: Чушь в массы!
В эти выходные еду в Хельсинки на фестиваль Flow смотреть и слушать Лану Дель Рей, Фрэнка Оушена, Афекса Твина, The xx, London Grammar, Moderat, Самфу, Sparks и многих-многих других (всего в лайнапе заявлено больше 100 артистов). Не буду лишний раз писать про хедлайнеров, лучше отмечу 5 интересных лично мне исполнителей, на которых обязательно пойду и вот почему:
— Death Grips, потому что мой хардкор еще жив.
— Мидори Такада, потому что легенда перкуссии, когда-то свела в Берлине Восточную Азию и американский авангардный джаз и вообще, в этом году Такаде исполняется 66 лет, а лейбл с говорящим названием We Release Whatever The Fuck We Want переиздал ее классику 1983 года Through The Looking Glass, так что Flow — идеальная возможность услышать и увидеть всё это живьем.
— The Afghan Whigs, потому что во вселенной появилась третья в истории современной поп-музыки запись группы с оркестром, которую не стыдно слушать.
— Jenny Hval, потому что автор одного из лучших поп-альбомов 2016-го совсем пропала с радаров (ладно-ладно, в этом году засветилась на дебютнике Келли Ли Оуэнс в одном треке, но в остальном-то!). Интересно посмотреть, что делает. Да что уж там, даже снова послушать что-то с Blood Bitch будет здорово.
— Oranssi Pazuzu, потому что это одна из лучших и главных металлических групп Финляндии и мира прямо сейчас. На концертах валят будь здоров.
💿 Бонус-трек:
— Нина Кравиц, потому что допускаю (и очень надеюсь), что Кравиц сделает на Flow нечто необычное в память о Мике Вайнио. Скоропостижно скончавшийся в марте финский музыкант оставил после себя ого-го какое наследие, в частности 10 августа на бойлере состоится мировая премьера Sähkö The Movie — фильма о лейбле Вайнио Sähkö. В трейлере в том числе Кравиц рассуждает о роли этого места в становлении мировой электронной сцены. Нина, мы ждем!
— Death Grips, потому что мой хардкор еще жив.
— Мидори Такада, потому что легенда перкуссии, когда-то свела в Берлине Восточную Азию и американский авангардный джаз и вообще, в этом году Такаде исполняется 66 лет, а лейбл с говорящим названием We Release Whatever The Fuck We Want переиздал ее классику 1983 года Through The Looking Glass, так что Flow — идеальная возможность услышать и увидеть всё это живьем.
— The Afghan Whigs, потому что во вселенной появилась третья в истории современной поп-музыки запись группы с оркестром, которую не стыдно слушать.
— Jenny Hval, потому что автор одного из лучших поп-альбомов 2016-го совсем пропала с радаров (ладно-ладно, в этом году засветилась на дебютнике Келли Ли Оуэнс в одном треке, но в остальном-то!). Интересно посмотреть, что делает. Да что уж там, даже снова послушать что-то с Blood Bitch будет здорово.
— Oranssi Pazuzu, потому что это одна из лучших и главных металлических групп Финляндии и мира прямо сейчас. На концертах валят будь здоров.
💿 Бонус-трек:
— Нина Кравиц, потому что допускаю (и очень надеюсь), что Кравиц сделает на Flow нечто необычное в память о Мике Вайнио. Скоропостижно скончавшийся в марте финский музыкант оставил после себя ого-го какое наследие, в частности 10 августа на бойлере состоится мировая премьера Sähkö The Movie — фильма о лейбле Вайнио Sähkö. В трейлере в том числе Кравиц рассуждает о роли этого места в становлении мировой электронной сцены. Нина, мы ждем!