Эффективность в Digital


Гео и язык канала: Россия, Русский
Категория: Карьера


Маркетинг, аналитика, инструменты в Digital.
Основа контента:
То, что сейчас в тренде, или то, от чего подгорает лично у меня или людей из разных направлений диджитала.
Пишу как про инструменты, так и в целом про эффективную работу.
Личка: @mrykin

Связанные каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Карьера
Статистика
Фильтр публикаций


Всем привет, казалось бы, все давно уже решили свои вопрсы с VPN, но как бы не так, до сих пор все спрашивают проверенные сервисы, у кого-то что-то отваливается и т.д.

Я уже давно использую VPN на выделенном сервере, но многие пользователи, для кого иностранные соц.сети чужды - так и не стали их использовать. Однако, с приходом нейросетей, в частности chatGPT, который недоступен в РФ - вопрос о VPN встал вновь.

В итоге я постарался написать понятный мануал, где и как подключить самому VPN, на своём сервере. Во многих других случаях когда речь идёт про сервера, то всё написано в формате:
1,2,3 - всё работает, а у тебя не работает, потому что не установлены необходимые программы, которые нужны для выполнения тех или иных команд.

Я постарался предусмотреть подобные казусы, но в то же время не останавливался подробно на моментах как в интерфейсе купить сервер, т.к. интернет-магазинами вроде все пользоваться уже умеют 🙂

В общем, ловите ссылку и пользуйтесь, будут вопросы - пишите в комментариях 🙂
https://telegra.ph/VPN-za-15-minut-na-sobstvennom-servere-05-10


Я практически сутками рассказываю про сквозную аналитику и если на какой-то обучающей платформе нет курса со мной - сообщите об этом. Исправлю.

Но сегодня хочу поделиться статьёй, которая НАПИСАНА НЕ МНОЙ, а другими классными ребятами с альтернативным взглядом на сквозную аналитику.

СТАТЬЯ
СТАТЬЯ
СТАТЬЯ

=========
Авторы:
Саша Морин
руководитель BI/DWH ArrowMedia и автор проекта Директ-ПРО
---------------------
и Роман Романчук
создатель блога This is data


🔥 новость!

Дума отклонила законопроект о едином операторе цифровой рекламы.

Нет, речь не про отмену маркировки, она пока с нами, хотя многие мечтают, чтобы её постигла та же участь.

Сама новость ЗДЕСЬ.


Репост из: Интернет-аналитика
Ну что? Дождались! Бесплатный онлайн-билет, который позволит посмотреть в лайве около 30 докладов конференции!

Среди которых, мастер-класс от Федора Лисицына по построению карьеры в России и за рубежом, лекция и беседа с Валерием Бабушкиным, доклад Марата Миннекаева из Авито о том, что должен знать о финансах каждый продакт и аналитик, лекция Яндекс.Практикума о том как грамотно совершать и быть готовым к карьеным свитчам, секретный доклад от Яндекса, лекции и дискуссии от Тинькофф и, конечно же, лекция Стаса Асафьева и многое другое.

У вас будет полноценная возможность просмотреть эти доклады в лайве, початиться со спикерами, задавать вопросы и тд и тп.

Но в полночь пятницы 18 ноября это все превратится в тыкву! 🎃

Люблю вас! ❤️ Регайтесь https://matemarketing.ru/#tickets


Обещал делиться с вами полезностями. Поехали!

Если не пойдёте на Матемаркетинг - обязательно рекомендую бесплатный поток, который будет доступен в онлайн-формате.

Если вам не хватает инсайтов про аналитику и маркетинг - это то мероприятие, где вы сможете их поймать.


Вот так это в профиле выглядит, соответственно эта иконка и в общем списке и чатах отображается.


UPDATE 31.10.2022:
Как говорится, бесплатный сыр - сами знаете где.

Спустя 10 дней, после того, как я оплатил подписку подобным образом - она слетела, причём не только у меня, но и у других, кто покупал подписку подобным образом. Возможно это какой-то общий сбой, но больше похоже на скам.

В целом обидно, т.к. я приобретал на площадке и подписку для XBOX, и коды для Apple ID, когда нужно было срочно пополнить счёт. Увы.

===================

Всем привет!

Хотели Telegram премиум, но жаба душит?
Есть вожность приобрести его гораздо дешевле.

Одно условие - текущей подписки быть не должно.

На Plati я покупал подписку для XBOX, коды для Apple ID и всё срабатывало.

Telegram ещё не тестил, но по количеству предложений от других продавцов и продаж - можно судить, что всё также отлично работает.

Я в премиуме тремя штуками пользуюсь:
- Увеличенной вместимостью папок
- Переводом из аудио в текст
- Радуюсь отсутствию рекламы КРИПТЫ/NFT и т.д.

и у рядом с моим профилем теперь ещё красивый лого Calltouch 💜

ССЫЛКА


Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
Вот вам фишка, которую привез с собой из отпуска.

Бывало у вас, что просите вас сфоткать, а вам то голову«обрежут», то ноги/руки или просто не хватает «воздуха» на фотографии по краям?

На iPhone есть решение этого недуга. По умолчанию он сохраняет гораздо больше, чем показывает. Хранит он лишнюю информацию на фото и видео еще некоторое время после съемки (30 дней)

Смотрите видео и бегите править свои фотки с отпуска, если он у вас конечно был 😂

Ставьте 🔥, если удалось спасти пару запоротых кадров.


Бывает, что из месяца в месяц или от клиента к клиенту копируется одна и та же табличка.

Я надеюсь, что вы не делитесь конфиденциальной информацией по ссылке и предоставляете доступ по емейлам.

В этом случае, чтобы в новом файле снова не раздавать всем доступы - проще текущий файл скопировать и поставить галку "Скопировать настройки доступа".

Однако в этом случае в файле могут быть лишние листы, которые в этом месяце уже не нужны.

Чтобы их удалить:
1. Для выбора нужных листов:
1.1. Зажимаем Shift, кликаем по первому и последнему листу, которые нужно удалить.
ИЛИ
1.2. Зажимаем CTRL (Win), Cmd (Mac) и кликаем отдельно по листам, которые будем удалять.
2. Жмёте на треугольник на последним листе.
3. Выбираете удалить.
4. Соглашаетесь с удалением выбранных листов.

Таким образом вы сэкономили время трижды:
- на выдаче доступов
- на переносе структуры документа из старого файла в новый
- на оптовом удалении файлов

Было полезно? Ставь 🔥 и делись с коллегами 😉


я ненавижу возить с собой зарядки и скручивать/раскручивать провода.

Но в то же время, заряжаемых устройств стало слишком много, поэтому что-то с этим нужно делать.

Я постепенно покупал кабели, зарядки, PowerBank, зарядку в машину и т.д., а также рекомендовал друзьям (которые остались довольны) и решил, что вам тоже будет полезно.

Держите подборку из 5-ти устройств для полной зарядки :)
1. Зарядка с двумя USB-C выходами для быстрой зарядки
Одним кабелем - заряжаешь ноутбук, во второй вставляешь зарядку от телефона и всё у тебя заряжается в режиме быстрой зарядки.

2. Кабель на три устройства (USB-C, Lightning, micro-USB)
Ключевая особенность далеко не только в том, что может заряжать три разных устройства.
Сам кабель может быть вставлен как обычный USB, так и в USB-C.
В последнем случае - вы сможете зарядить ваш телефон или другое устройство в быстром режиме.

3. PowerBank с быстрой зарядкой
Опять же, особенностей несколько, у меня похожая модель, но предыдущего поколения.
- Через кабель быстро заряжает iPhone
- Позволяет зарядить немного ноут (заряжал так свой Air), если под рукой нет другой зарядки
- Магнитится к 12-му и 13-му iPhone
- Магнитится не просто так, а ещё и заряжает iPhone
- Заряжается через USB-C
- Можно использовать в качестве подставки

4. Быстрая зарядка в машину
В машине кейс быстрой зарядки больше всего актуален - время поездки обычно небольшое, а если телефон сел - нужно зарядиться полностью.
Кстати, был кейс, когда нужно было зарядить ноут и зарядка также удачно справилась.

5. Кабель для быстрой зарядки USB-C - LIghtning
Для зарядки у прикроватной тумбочки и в машину я купил кабели на одно устройство, важно обращать внимание на характеристику 20w - значит iPhone будет заряжаться быстрее.

В комментарий скину как у меня заряжаются устройства на работе при использовании одного из кабелей и зарядки из данной подборки :)


Вы знали, что GA4 не связывает офлайн-конверсии с сессиями по сlientId? 🤡

Давайте разбираться по порядку, потому что без дополнительных объяснений это будет трудно понять 🙂

1️⃣ Названия отчётов в GA4 максимально запутанные.
Разбираемся:
Источники трафика - это отчёт на уровне пользователя, т.е. если нам необходимо понять какой источник трафика привлёк Нового пользователя - используем его.

Привлечение трафика - именно этим отчётом мы (я) чаще всего пользовались в Universal Analytics. Именно он показывает данные в разрезе сессий.

2️⃣ Если при импорте оффлайн-конверсий из идентификаторов пользователя вы используете только clientId и userId и какие-либо свои идентификаторы - то в отчёте по сессиям (Привлечение трафика) - у вас будет запись Unassigned.

3️⃣ В GA4 стал доступен к запросу ID сессии 🔥 (session_id) через gtagjs API (второй скриншот).

Т.е. теперь вы можете сохранить id сессии GA4 в сторонней системе (CRM, системе сквозной аналитики, см. Calltouch) и передать офлайн конверсию не только с clientId, но и с ID сессии.

Вывод:
Если вы следите за эффективностью трафика в разрезе сессий, а не только привлечения новых пользователей и импортируете офлайн-конверсии - вам пора озаботиться о сборе ещё одного идентификатора для GA4 (session_id).

Кстати для GTM, у Simo Ahava есть кастомный шаблон, чтобы упростить вывод clientId и sessionId в dataLayer.

Нужна подробная статья, как это настроить и как это работает?


Закон о маркировке Интернет-Рекламы появился аж год назад, а ступил в силу в сентябре этого года.

Кто-то про него знает, кто-то что-то слышал, крупные компании даже состоят в рабочих группах, а многие даже понятия не имеют что это и как повлияет на нашу будущую жизнь.

Я отношусь к тем, кто не раз слышал, но нет конечного понимания насколько сильно это повлияет на рынок интернет-рекламы.

Коллеги из сообщества Digital Club заметили, что на эту тему задают много вопросов и решили провести прямой эфир на эту тему, который начался сегодня в 14:00.

Запись уже доступна на YouTube.

Если у вас были вопросы - надеюсь вы получите ответы на большую часть из них.

P.S. По итогам эфира часть вопросов остались в качестве "домашнего задания" и поэтому планируются ещё дополнительные встречи для ответов на уточняющие вопросы.

Ссылка на трансляцию

Напишите в комментариях что знаете о законе и готовитесь ли к нему как-то? Надо ли? Сам до эфира к вечеру только доберусь.


Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
На прошлой неделе обещал вам скинуть сервис, чтобы делать вот такие классные перебивки, которые добавляют динамики и красивости вашим презентациям.

Потом загуглил и решил скинуть целую подборку с лайфхакера 🙂

ССЫЛКА НА ПОДБОРКУ

ВАЖНО!
Некоторые сервисы недоступны из России без VPN, но разве для вас это проблема? 😉


Если вы размещаете статьи на VC.ru, то вам может очень сильно не хватать подробной статистики на VC.

Один энтузиаст создал сервис статистики, чтобы решить эту проблему.

Сам сервис можно найти ЗДЕСЬ.

А вот здесь можно прочитать про то, как сервис работает, как автор пришел к идее создания и что из этого получилось.

Будете пользоваться?


Когда выступаешь на конференции - очень классно заходят видео-демонстрации и gif-ки, которые добавляют динамики 🚀

После мероприятия из всей этой красоты для экономии места презентации преобразуют в PDF 🤮

Для меня было важно сохранить возможность показать, что было в демонстрации, поэтому я решил сделать вот такую плашку на отправляемой презентации с тайм-кодом прямо на демонстрацию 🎥

На мой взгляд это идеальный вариант, т.к. будет и видео и голосовое сопровождение, что там происходит.

Запасной вариант: выложить видео в облако и дать ссылку на него, но если вы его писали без звука - будет ничего непонятно.

Поэтому, если запись выступления не планируется - лучше видеоряд сразу записывать с голосовым сопровождением, а в презе звук просто отключить.

Завтра пришлю один из сервисов с видео-заставками, которые можно ставить на перебивки в презентации, чтобы презы были как из будущего 😍


Привет, это Паша Мрыкин, нет, вы не попали в этот канал случайно, просто я очень давно сюда ничего не писал 🙂

Пара человек отписались от канала по разным соображениям, кто-то например подумал, что его подписал на канал бот 🙂

Я решил постепенно возобновить постинг в канал и немного расширить его в темах маркетинга / аналитики и всё тех же полезных инструментов и полезных фишечек, о которых я писал раньше (куда же без них) 🙂

Добавьте ваших реакций, что думаете по этому поводу 🙂

P.S. теперь ещё и комменты доступны )


Репост из: Google Таблицы
Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
крутейшая таблица с подсказками про query

слово автору:

Привет, я Паша Мрыкин, эксперт по сквозной аналитике в Calltouch и не смотря на мою любовь к коробочным решениям - я люблю работать с данными в Google Таблицах.

Что вы сможете сделать с помощью этого файла:
1. Найти примеры применения QUERY в своей работе.
2. Подсмотреть примеры формул.
3. По знаку "?" увидеть объяснение для каждого из шагов. Рекомендую заглянуть в каждую подсказку, т.к. там могут быть объяснения неочевидных моментов.

> ТАБЛИЦА ПРО QUERY

==
📕 Оглавление канала
📘 Канал: @google_sheets
📗 Чат: @google_spreadsheets_chat


Еще в 2020 году сделал крутую табличку по функции QUERY, но в канале забыл ей заделиться, держите, она постоянно дополняется ;)


Бывает, что на одной и той же странице - информация меняется, а позже при публикации ссылки на эту страницу в соц.сетях отображается старая информация:
- Заголовок
- Описание страницы
- Картинка со страницы

Чаще всего это происходит при запуске новых страниц, когда вдруг решили поменять заголовки и описание или когда одна и та же страница используется для мероприятий с разными датами.

Чтобы в соц.сетях всегда отображалась актуальная информация со страницы - необходимо сбрасывать кэш.

В каждой сети для этого есть свой инструмент.

Обновить кэш с социальных сетях:
FB |
https://developers.facebook.com/tools/debug/og/object/
VK | http://vk.com/dev/pages.clearCache
TG | @WebpageBot


Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
Если вы анимируете списки в презентациях, то вот вам небольшой лайфхак.

Видел не раз, что люди по очереди выделяют строки - выбирают анимацию и повторяют для каждого элемента списка 🤪

Не надо так!

Всё проще:
1. Выделяете весь список.
2. Выбираете тип анимации.
3. В области анимации тип показа меняете на "По щелчку".

Подробнее в видео.

Показано 20 последних публикаций.

260

подписчиков
Статистика канала