Репост из: TRENDMEDIA
Как люксовые бренды осваивают технологии
Ранее мы уже писали о многочисленных попытках Burberry использовать AR в рекламных кампаниях. На этой неделе Burberry выпустила летнюю видеоигру для серферов, в которой пользователи могут выбирать наряды для серферов и устраивать гонки с друзьями.
Выпуск очередной игы говорит о том, что бренду доволен реакцией на первые две. По данным компании в предыдущую "B Bounce" играли 2 миллиона человек в более чем 40 странах.
Статистика оправдывает выбранную стратегию. Число людей, которые играют в видеоигры, по прогнозам, превысит 3 миллиарда к 2023 году, по сравнению с примерно с 2,69 миллиардами в настоящее время.
Ранее мы уже писали о многочисленных попытках Burberry использовать AR в рекламных кампаниях. На этой неделе Burberry выпустила летнюю видеоигру для серферов, в которой пользователи могут выбирать наряды для серферов и устраивать гонки с друзьями.
Выпуск очередной игы говорит о том, что бренду доволен реакцией на первые две. По данным компании в предыдущую "B Bounce" играли 2 миллиона человек в более чем 40 странах.
Статистика оправдывает выбранную стратегию. Число людей, которые играют в видеоигры, по прогнозам, превысит 3 миллиарда к 2023 году, по сравнению с примерно с 2,69 миллиардами в настоящее время.