Как выглядит грамотная Digital стратегия?
Чтобы клиенты выбирали вас, недостаточно просто добавить товар на сайт и ждать, что его кто-то купит. Вам необходимо выстроить целую цепочку взаимодействий: правильно рассказать о преимуществе вашего предложения, продемонстрировать качество товара, напоминать об отложенном в корзину товаре, вовлекать пользователей в общение в социальных сетях.
Другими словами - необходимо разработать стратегию.
Digital-стратегия – это план, по которому идет продвижение товара или услуги в интернете. Она является ключевой темой интернет-маркетинга и, вероятно, главной бедой современного бизнеса.
Чтобы понять насколько грамотно и успешно выстроена Digital-cтратегия, в первую очередь нужно понять, отвечает ли она на следующие вопросы:
✔️из каких показателей строится прибыль бизнеса
✔️кто является клиентом бизнеса
✔️какой продукт вы продаете и как должна быть выстроена ассортиментная матрица
✔️как вы себя позиционируете: tone of voice, целевая аудитория, дифференциация, причины доверять бренду
✔️какие инструменты использовать
✔️как именно их использовать и как отслеживать эффективность
✔️как выглядит команда, кто из членов команды решает определенные задачи
Все эти пункты помогают составить план внедрения digital-стратегии и ее контроля, что позволит подойти к бизнесу в интернет-маркетинге системно и во всеоружии.
Научиться строить эффективные стратегии можно на нашем курсе Digital Marketing Diploma, который стартует 23 июля в очном формате в центре Москвы💥
Сегодня всем нашим подписчикам, кто захочет принять участие в очном потоке курса, мы дарим интенсив по Контент-маркетингу🎁
За подробностями обращайтесь по ссылке, а по любым вопросам можно написать нам в сообщения.
Чтобы клиенты выбирали вас, недостаточно просто добавить товар на сайт и ждать, что его кто-то купит. Вам необходимо выстроить целую цепочку взаимодействий: правильно рассказать о преимуществе вашего предложения, продемонстрировать качество товара, напоминать об отложенном в корзину товаре, вовлекать пользователей в общение в социальных сетях.
Другими словами - необходимо разработать стратегию.
Digital-стратегия – это план, по которому идет продвижение товара или услуги в интернете. Она является ключевой темой интернет-маркетинга и, вероятно, главной бедой современного бизнеса.
Чтобы понять насколько грамотно и успешно выстроена Digital-cтратегия, в первую очередь нужно понять, отвечает ли она на следующие вопросы:
✔️из каких показателей строится прибыль бизнеса
✔️кто является клиентом бизнеса
✔️какой продукт вы продаете и как должна быть выстроена ассортиментная матрица
✔️как вы себя позиционируете: tone of voice, целевая аудитория, дифференциация, причины доверять бренду
✔️какие инструменты использовать
✔️как именно их использовать и как отслеживать эффективность
✔️как выглядит команда, кто из членов команды решает определенные задачи
Все эти пункты помогают составить план внедрения digital-стратегии и ее контроля, что позволит подойти к бизнесу в интернет-маркетинге системно и во всеоружии.
Научиться строить эффективные стратегии можно на нашем курсе Digital Marketing Diploma, который стартует 23 июля в очном формате в центре Москвы💥
Сегодня всем нашим подписчикам, кто захочет принять участие в очном потоке курса, мы дарим интенсив по Контент-маркетингу🎁
За подробностями обращайтесь по ссылке, а по любым вопросам можно написать нам в сообщения.