👉🏻 Мы не можем говорить про образование в отрыве от рынка труда. Обсуждая даже поддержку интересов дошкольников, мы все равно упремся в «кем я стану, когда вырасту?». Мы должны осознавать, что от человека-должности и человека-функции общество переходит к человеку-личности, когда в единицу времени сотрудник занимается увлекающими его задачами, возможно не имея четко закрепленной роли, должностных инструкций и прочего нормативного регулирования. У каждого есть свои сильные стороны, которые можно и нужно применять в рабочих процессах, вне зависимости от занимаемой должности.
👉🏻 Многие компании переосмысливают способ найма, используя технологии для оценки кандидатов по их текущим способностям и будущему потенциалу. Эффективная аналитика человеческого капитала позволяет организациям принимать решения о своих сотрудниках так же, как они принимают бизнес-решения в отношении клиентов. Новые способы сбора и анализа данных могут помочь компаниям лучше понять мотиваторы сотрудников, проявить и применить их сильные стороны, помочь получить удовлетворение и реализовать важные смыслы в работе.
👉🏻 Постепенно фокус смещается: если раньше компании выбирали людей, теперь и люди выбирают компании. Все больше работодателям приходится сотрудничать с вузами, колледжами и даже школами, предоставляя будущим специалистам возможности для обучения и стажировок. По сути, таким образом корпорация приходит на смену государству по степени влияния на жизнь человека и участия в формировании учебной и карьерной траектории.
👉🏻 В этих условиях компаниям необходимо строить HR-бренд, продумывать коммуникационную стратегию общения с потенциальными сотрудниками, каналы их привлечения, конкурировать за лучшие умы. Ведь люди хотят работать в организациях, которые внушают доверие и отражают их собственные ценности.
👉🏻 Ключевыми для рынка труда становятся технологические навыки, способность к инновациям, эмоциональный интеллект и способность адаптироваться к различным культурам, изменчивой среде, неопределенности, сложности и двусмысленности – в общем, всему тому, что свойственно нашему VUCA-миру. Работники готовы и способны быстро учиться и осваивать новые инструменты, но типовые организационные подходы к обучению ограничивают возможности сотрудников во имя текущих потребностей самих компаний.
👉🏻 И здесь задача T&D отделов донести до руководства человекоцентричную концепцию управления. Обучение персонала следует выстраивать с учетом запросов и стремлений самих людей. Пора уходить от двойных стандартов, когда все экспертно рассказывают про UX, CustDev, JM и прочие инструменты исследования и проектирования пользовательского опыта, подразумевая только лишь клиентов. Ведь инвестиции в сотрудников могут дать больший результат, чем вложения в маркетинг, когда люди в компании несут в себе драйв, а не механически выполняют вмененные обязанности.
✨Мир меняется, и это сказывается на всех сторонах жизни. Кто лучше адаптируется под эти перемены – того и ждет успех.
А почитать больше про HRD-тренды можно в докладах Accenture и PWC.
👉🏻 Многие компании переосмысливают способ найма, используя технологии для оценки кандидатов по их текущим способностям и будущему потенциалу. Эффективная аналитика человеческого капитала позволяет организациям принимать решения о своих сотрудниках так же, как они принимают бизнес-решения в отношении клиентов. Новые способы сбора и анализа данных могут помочь компаниям лучше понять мотиваторы сотрудников, проявить и применить их сильные стороны, помочь получить удовлетворение и реализовать важные смыслы в работе.
👉🏻 Постепенно фокус смещается: если раньше компании выбирали людей, теперь и люди выбирают компании. Все больше работодателям приходится сотрудничать с вузами, колледжами и даже школами, предоставляя будущим специалистам возможности для обучения и стажировок. По сути, таким образом корпорация приходит на смену государству по степени влияния на жизнь человека и участия в формировании учебной и карьерной траектории.
👉🏻 В этих условиях компаниям необходимо строить HR-бренд, продумывать коммуникационную стратегию общения с потенциальными сотрудниками, каналы их привлечения, конкурировать за лучшие умы. Ведь люди хотят работать в организациях, которые внушают доверие и отражают их собственные ценности.
👉🏻 Ключевыми для рынка труда становятся технологические навыки, способность к инновациям, эмоциональный интеллект и способность адаптироваться к различным культурам, изменчивой среде, неопределенности, сложности и двусмысленности – в общем, всему тому, что свойственно нашему VUCA-миру. Работники готовы и способны быстро учиться и осваивать новые инструменты, но типовые организационные подходы к обучению ограничивают возможности сотрудников во имя текущих потребностей самих компаний.
👉🏻 И здесь задача T&D отделов донести до руководства человекоцентричную концепцию управления. Обучение персонала следует выстраивать с учетом запросов и стремлений самих людей. Пора уходить от двойных стандартов, когда все экспертно рассказывают про UX, CustDev, JM и прочие инструменты исследования и проектирования пользовательского опыта, подразумевая только лишь клиентов. Ведь инвестиции в сотрудников могут дать больший результат, чем вложения в маркетинг, когда люди в компании несут в себе драйв, а не механически выполняют вмененные обязанности.
✨Мир меняется, и это сказывается на всех сторонах жизни. Кто лучше адаптируется под эти перемены – того и ждет успех.
А почитать больше про HRD-тренды можно в докладах Accenture и PWC.