Репост из: Русский маркетинг
Издание Hi-Tech, ссылаясь на представителей OZON, Lamoda и других интернет-магазинов сообщает, что спрос на товары Reebok за выходные вырос на 20-57%. Самое интересное, что человек, который писал эту статью, вынес в заголовок фразу про то, что на продажи повлияла, цитируем, скандальная феминистская реклама. Однако, в саааамом конце новости приводятся слова представителя Lamoda Залины Богазовой (потрясающее совпадение), о том, что во время выхода рекламы на сайте стартовали скидки, которые, на самом деле, и могли повлиять на рост спроса.
И да, самое забавное, что в новости сравнивают недельные периоды. Ровно с тем же успехом можно было бы сравнить первую неделю 2019 года и прошлую — цифры были бы еще более классными, а PR-служба Reebok (если ее все-таки не уволили) бы прыгала от восторга и благодарила вас. Только вот вы забыли учесть тот факт, что есть такое понятие как рост потребительского спроса, и после Нового года показатели продаж практически всегда растут от недели к неделе. Так что, коллеги из Hi-Tech и других изданий, желающих похайпать и собрать побольше трафика на этих новостях, вы научитесь подавать их правильно, потому что сейчас вы лишь поднимаете Залине чсв, не более.
И да, самое забавное, что в новости сравнивают недельные периоды. Ровно с тем же успехом можно было бы сравнить первую неделю 2019 года и прошлую — цифры были бы еще более классными, а PR-служба Reebok (если ее все-таки не уволили) бы прыгала от восторга и благодарила вас. Только вот вы забыли учесть тот факт, что есть такое понятие как рост потребительского спроса, и после Нового года показатели продаж практически всегда растут от недели к неделе. Так что, коллеги из Hi-Tech и других изданий, желающих похайпать и собрать побольше трафика на этих новостях, вы научитесь подавать их правильно, потому что сейчас вы лишь поднимаете Залине чсв, не более.