💰Более 20 млн рублей из бюджета Свердловской области уже выделено на предвыборную агитацию и печать благодарностей за участие в голосовании «по одобрению поправок в Конституцию РФ» 65% от общего числа избирателей региона
10,45 млн рублей💰по двум контрактам получило от чиновников правительства Свердловской области рекламное агентство «Дельта План»: 9,7 млн рублей💰 они взяли за размещение агитации участия в голосовании на 300 рекламных билбордах и еще 0,75 млн💰 за печать информационных материалов для этих рекламных конструкций.
9,24 млн рублей💰чиновники направили на печать к 26 июня (за пять дней до дня голосования) и доставку до территориальных комиссий Свердловской области 2,17 млн благодарностей жителям Свердловской области от имени губернатора Евгения Куйвашева «за участие в голосовании по одобрению поправок в Конституцию РФ». Благодарность будет представлять собой цветную бумажку формата А5 в белом конвертике. Заработать на губернаторском «спасибо» сможет коммуникационное агентство ЭФФ Медиа.
Интересно, что в губернаторских выборах) в 2017 году приняло участие только 1,27 млн человек (явка была 37,31% от 3,4 млн избирателей). Почему-то чиновники уверены, что во время эпидемии коронавируса явка составит около 65%.
Судя по тому, что почтовая рассылка благодарностей не предусмотрена, вероятно, благодарности будут вручать тем, кто проголосовал на участках. Такие бумажки могут использоваться для подтверждения участия в голосовании бюджетников и прочих подневольных свердловчан, кому необходимо будет отчитаться перед работодателями о своем голосовании.
Кстати, эти два удачливых рекламных агентства, поделивших между собой крупные госконтракты, связаны между собой. Их юр. лица зарегистрированы в одном офисном центре. Учредитель ЭФФ Медиа Наталья Шеремета до 2018 года работала гендиректором ООО «Дельта Аутдор», которое входит в группу компаний «Дельта План». Один из учредителей этой рекламной группы Игорь Глухих до 2017 года занимал пост директора филиала РТРС «Свердловский областной радиотелевизионный передающий центр» (госкомпания, оператор эфирной теле- и радиопередающей сети России). Офис «Дельта Плана» до 2012 года располагался на площадях госкомпании в Екатеринбурге.
0,253 млн рублей💰 потрачено на изготовление к началу июня 0,5 млн агитационных плакатов формата А4 о голосовании. Исполнитель — ГУП СО «Монетный щебеночный завод».
Все контракты были заключены чиновниками без проведения конкурсных процедур, с единственными поставщиками. Средства на оплату услуг были взяты, в том числе, из резервного фонда правительства Свердловской области.
10,45 млн рублей💰по двум контрактам получило от чиновников правительства Свердловской области рекламное агентство «Дельта План»: 9,7 млн рублей💰 они взяли за размещение агитации участия в голосовании на 300 рекламных билбордах и еще 0,75 млн💰 за печать информационных материалов для этих рекламных конструкций.
9,24 млн рублей💰чиновники направили на печать к 26 июня (за пять дней до дня голосования) и доставку до территориальных комиссий Свердловской области 2,17 млн благодарностей жителям Свердловской области от имени губернатора Евгения Куйвашева «за участие в голосовании по одобрению поправок в Конституцию РФ». Благодарность будет представлять собой цветную бумажку формата А5 в белом конвертике. Заработать на губернаторском «спасибо» сможет коммуникационное агентство ЭФФ Медиа.
Интересно, что в губернаторских выборах) в 2017 году приняло участие только 1,27 млн человек (явка была 37,31% от 3,4 млн избирателей). Почему-то чиновники уверены, что во время эпидемии коронавируса явка составит около 65%.
Судя по тому, что почтовая рассылка благодарностей не предусмотрена, вероятно, благодарности будут вручать тем, кто проголосовал на участках. Такие бумажки могут использоваться для подтверждения участия в голосовании бюджетников и прочих подневольных свердловчан, кому необходимо будет отчитаться перед работодателями о своем голосовании.
Кстати, эти два удачливых рекламных агентства, поделивших между собой крупные госконтракты, связаны между собой. Их юр. лица зарегистрированы в одном офисном центре. Учредитель ЭФФ Медиа Наталья Шеремета до 2018 года работала гендиректором ООО «Дельта Аутдор», которое входит в группу компаний «Дельта План». Один из учредителей этой рекламной группы Игорь Глухих до 2017 года занимал пост директора филиала РТРС «Свердловский областной радиотелевизионный передающий центр» (госкомпания, оператор эфирной теле- и радиопередающей сети России). Офис «Дельта Плана» до 2012 года располагался на площадях госкомпании в Екатеринбурге.
0,253 млн рублей💰 потрачено на изготовление к началу июня 0,5 млн агитационных плакатов формата А4 о голосовании. Исполнитель — ГУП СО «Монетный щебеночный завод».
Все контракты были заключены чиновниками без проведения конкурсных процедур, с единственными поставщиками. Средства на оплату услуг были взяты, в том числе, из резервного фонда правительства Свердловской области.