Городская редакция


Гео и язык канала: Россия, Русский
Категория: Новости и СМИ


Осмысляем городские медиа
@user0345

Связанные каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Новости и СМИ
Статистика
Фильтр публикаций


Репост из: Послушайте! | Лейбл и студия подкастов
​​Наша студия запускает неделю открытых записей!

Формат открытой записи – ведущие пишут подкаст перед аудиторией, а слушатели могут стать частью подкаста, задать свой вопрос или оставить комментарий. Вход свободный, по регистрации!

Открытую запись проведут сразу три подкаста:

«Это Сложно»

📌 2 февраля в 19:30 в кофейне «DUO Bistro» ведущие подкаста россиянка Влада Ямщикова и колумбийка Химена Оспина Акоста обсудят русские анекдоты и стендап

Регистрация

«Некоктейльная вечеринка»

📌 4 февраля 19:30 в кофейне «ClearBarn» ведущие подкаста Наталья Цибанова и Александра Арапова поговорят про проблемы 30-летних

Регистрация

«А ты кто по гороскопу?»

📌 5 февраля в 19:30 в кафе осознанного питания «Мы Есть» ведущие подкаста фэшнастролог Ульяна Кузнецова и Аня Мошкова обсудят, кому и как помогает астрология в 21 веке

Регистрация

Регистрируйтесь и приходите послушать наших подкастеров – также можно будет задать вопросы и поучаствовать в записи!


Друзья, очень просим поддержать подпиской нашу студию подкастов @listenpodcasts

Мы выпускаем много разных шоу: про креатив, здоровье, экологию, недвижимость – каждый найдет что-то интересное для себя!

Но у нас не такая большая аудитория, как хотелось бы, поэтому пожалуйста, подпишитесь на наш канал и посоветуйте друзьям!

https://t.me/listenpodcasts


Репост из: Чойс Екатеринбург
Больше двух лет Роскомнадзор пытался заблокировать Telegram — ничего не вышло. Наконец, власти отказались от этой идеи, объяснившись успехами мессенджера в борьбе с экстремизмом. По просьбе The Village редактор телеграм-канала Eventmedia Александр Козлов составил подборку самых интересных каналов Екатеринбурга, на которые стоит подписаться

http://we.the-village.ru/2kQP


Репост из: Послушайте! | Лейбл и студия подкастов
​​Премьера! Мы запускаем новый подкаст!

«Мой дом – моя прелесть» – это подкаст о том, как выбрать квартиру и никогда не пожалеть об этом выборе. Ведущая шоу – Полина Иванова, архитектор, исследовательница города Екатеринбурга. В первом сезоне мы записали 10 выпусков, где обсуждаем выбор квартиры с разными специалистами - архитекторами, дизайнерами, работниками банка.

Первый эпизод посвящён мечте о квартире – как эту мечту превратить в реальность. Гости подкаста – будущие покупатели Владимир и Александра – поделились своими историями переездов и критериями выбора жилья.

Полина обсудила с нашими потенциальными покупателями вопрос о важности соседей – как с ними контактировать и так ли этот контакт важен? На сколько лет вперёд нужно выбирать квартиру и реально ли подобрать её себе на всю жизнь? Как всё-таки понять, что пора поменять съёмное жилье на собственное? Также из выпуска узнаете о роли капремонта при выборе дома, о том, что такое публичная кадастровая карта и о других практических вопросах.

Слушайте подкаст и узнавайте, как выбрать квартиру, в которой будет удобно жить именно вам!

Сайты, о которых говорила Полина:
Росреестр Онлайн: https://rosreestronline.ru/
Поиск квартиры по критериям: https://upn.ru/
Фонд капремонта: https://www.fkr66.ru/


​​Сейчас Дому Маклецкого (https://t.me/dommakletskogo) нелегко, нужна ваша помощь! Резиденты особняка предоставили лоты в поддержку дома. В студии подкастов «Послушайте!» (https://t.me/listenpodcasts) вы можете записать подкаст, а деньги с одного часа записи пойдут дому!

«Послушайте!» — удобная светлая студия для записи подкастов, которая располагается на 4 этаже Дома Маклецкого.
Хотите записать подкаст, аудиокнигу, озвучку?
Также студия занимается выпуском собственных подкастов и созданием подкастов для бизнеса.
В студии можно одновременно записывать до 4 человек, а также подключать людей удаленно через Skype.
2 часа записи в месяц за один визит позволят поддерживать активность вашего проекта или перейти с новым форматом на другой уровень.


Репост из: Послушайте! | Лейбл и студия подкастов
​​Друзья, мы наконец-то рады поделиться с вами ПЕРВЫМ ВЫПУСКОМ нашего подкаста «Всё как есть»!

В первом выпуске ведущая подкаста Оля Парадеева поговорила с гостями о веганстве и вегетаринстве, порассуждала с ними о причине отказа от мяса и этичности такого выбора. Также из подкаста вы узнаете две разных истории: Виталия, который долгое время был вегетарианцем, но потом вернулся к мясоедению, и Лизы, остающейся веганкой по сей день.

Скоро наши подкасты появятся на всех площадках, а пока вы можете слушать их во вконтакте (https://vk.com/listen.podcasts?w=wall-191483245_12) и на саундклауде (https://soundcloud.com/listenpodcasts/vsyo-kak-est-pilot).

Друзья, это пилот нашего шоу, поэтому для нас очень важна обратная связь! Пожалуйста, оставьте комментарий о выпуске (на странице вк)!

Ссылка на исследования, о которых говорит Лиза: https://veganwiki.ru/Proofs


Репост из: Послушайте! | Лейбл и студия подкастов
​​​​Послушайте: условия записи!

Лирическое отступление: мы уже писали о том, что условия записи уточняются индивидуально. Нам важно, чтобы проект оставался социально ответственным, ведь таким он задумывался изначально. Для городских инициатив, благотворительных и некоммерческих организаций стоимость записи — 500 рублей в час.

Для коммерческих проектов, СМИ и бизнеса — стоимость часа записи в нашей студии 1000 рублей.

Монтаж подкастов — от 2500 рублей, в зависимости от сложности технического задания.

Мы находимся в самом центре города – наша студия расположена на 4 этаже центра городских практик Дом Маклецкого (Тургенева 15). Все необходимое оборудование и мебель для одновременной записи четырех человек уже ждет вас по этому адресу.

Чтобы записаться в студию, нужно оставить заявку на форме: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSc0O3RcgyECbRUh4ttJcVNXbRDgDiX4dvjPQYniLOdg-1l2KQ/viewform

С собой понадобится карта памяти MicroSD, единомышленники и бодрый настрой.


Всем, кто спрашивал как записаться в подкастерской:


Репост из: Послушайте! | Лейбл и студия подкастов
​​Послушайте! Подкастерская становится студией!

Инициатива «Подкастерская» возникла внутри проекта «Городская редакция», но в этом году все меняется. «Городская редакция», исполнила свой образовательный долг перед аудиторией, а вот «Подкастерская» превращается в полноценную студию записи «Послушайте!».

Для тех, кто не понял, какие кардинальные изменения произошли, рассказываем:
— Теперь «Послушайте!» — это самостоятельная платформа, на базе которой будут выходить авторские подкасты о бизнесе, психологии, экологии, урбанистике и архитектуре и другом. Мы будем продюсировать собственные шоу, а также помогать другим подкастам искать рекламодателей.
— Запись в студии отныне платная, но цены здесь не кусаются. О ценообразовании напишем в отдельном посте. Мы хотим сделать подкастинг доступным для начинающих, поэтому в системе предусмотрены скидки. Взамен предоставляем комфортную комнату со звукоизоляций, новое оборудование и четыре пары микрофонов и наушников.
— У нас появятся отдельные соцсети, где мы будем рассказывать о самом интересном, что происходит в студии, собирать интересные цитаты из выпусков и, конечно публиковать шоу.

Подписывайтесь! Записывайте! Слушайте!


Друзья, наша студия подкастов теперь функционирует как отдельный проект, поэтому, рекомендую подписаться на наши странички чтобы узнавать новости оперативно а также слушать классные уральские подкасты)


Репост из: Мы и Жо / медиа и журналистика
🎙 Коронавирус помог подкастам. Издания выпускают специальные коронавирусные медиапродукты и не последнее место среди них занимают подкасты.

— CNN запустила Coronavirus: Fact vs Fiction, ежедневное десятиминутное шоу, которое за первую неделю скачали миллион раз

— The Guardian представил эпизоды о коронавирусе в своих Science Weekly и Today in Focus. Выпуск в Science Weekly (24 января) оказался одним из самых популярных за историю подкаста

— BBC запустила ежедневное шоу Coronavirus Global Update на прошлой неделе.


Репост из: SETTERS Media
​​Слушай сюда: зачем подкасты бизнесу

Пока одни сдувают с айпода пыль, другие зарабатывают на аудио, как на рекламе для Супербоула. Подкасты — способ подобраться к аудитории ещё ближе и шептать «покупай сейчас» прямо на ушко. Рассказываем, как использовать этот формат.

Что это вообще?
Коротко для новеньких: подкасты — это аудиопередачи, которые слушают через специальные приложения и платформы. Это не радио, а сегмент со своими рекламными возможностями — «ФрутоНяня», например, партнёрится с родительским подкастом Meduza, SimpleWine — с лайфстайл-передачей «НОРМ», а «ЮниКредит банк» и Mastercard — с Arzamas.

Зачем подкасты бизнесу?
Контакт
. Это единственное медиа, которое ЦА добровольно вставляет себе в голову — меньше дистанции между трагетологом и вашим курсом по рекламе не будет.
Mobile first. Аудитория давно потребляет контент в телефоне, а сегмент повыше слушает его в машине через CarPlay — и туда, и туда можно забраться.
Вовлечённость. Edison Research подсчитали, что 80-90% людей дослушивают подкасты до конца. Обычно передача длится 20-60 минут — попробуйте собрать такие досмотры на видео.
Это дёшево. И снова — сильно дешевле, чем видео.
Нет конкурентов. Рынок только-только формируется.

Что за аудитория?
ЦА вовлечена и готова учиться
— пока толкается в метро, бежит по дорожке, 12 часов летит на Бали. Всё, что вокруг — скукотища, так что вас слушают внимательно.
У подкастеров высокий кредит доверия — вас подпустили близко (прямо в ухо!), так что здесь легко стать авторитетом.

Как интегрироваться?
— Классический формат:
рекламная вставка, которую начитывает ведущий, и фирменный джингл. Чтобы отследить конверсию, добавьте промокод на скидку, а лучше — на бесплатный продукт.
Партнёрство и спонсорство. Вы сами можете стать приглашённым ведущим и представить бренд голосом. Или закрепиться как амбассадор — с ними аудитория нежнее.
Свой подкаст. Это работает на имидж, если не рекламировать бренд напрямую. Например, подкаст In your dreams от Casper — не про матрасы, а про сны, а The sauce от McDonald’s — криминальная история про Сычуаньский соус.

Самое крутое в подкастах — то, что правил пока нет, и зацепиться в сегменте просто. Но он растёт: свою подкаст-площадку уже внедрили «ВКонтакте» и «Яндекс.Музыка», а ещё в Россию заходит Spotify — он заработает как Netflix в мире аудиоконтента. Значит аудитория будет только увеличиваться, и здесь обоснуется большой бизнес.

Погнали тестить?


Репост из: EVENT MEDIA Екатеринбург
Первый в екатеринбурге мини-фестиваль зинов и самиздат журналов уральских авторов.

22 и 23 февраля 2020 года в центре фотографии “март” пройдет выставка зинов, artist talk, лекции и воркшоп по созданию зинов. вход на фестиваль оба дня свободный.

https://vk.com/mini.festival.zinov.ural


Репост из: Breaking Trends
Изнанка Tik Tok

У @bazabazon вышел лонгрид–расследование про цензуру и алгоритмы популярной китайской социальной сети.

Как работают алгоритмы? Каждый загруженный ролик сначала демонстрируется маленькой группе около десяти человек, потом сотне, потом тысяче и т. д. Уже на самом раннем этапе появления видео к процессу подключается автоматическая модерация. Она опирается на метрики, позволяющие понять, будет ли интересен контент аудитории и нужно ли его продвигать: лайк-рейт (показатель того, как часто лайкают видео), коммент-рейт (показатель того, как часто комментируют видео), шер-рейт (показатель того, как часто делятся видео). Как только клип проходит первоначальный фильтр, он начинает распространяться по ленте рекомендаций. Интересным считается контент, у которого показатели выше средних, например, у лайк-рейта этот показатель 8,5 (учитывается соотношение лайков к просмотрам. — Прим. ред.).
 
В первый раз модератор тщательно «досматривает» ролик, когда он пересекает отметку в 10 тыс. просмотров. Затем это же видео снова модерируют на 35 тысячах просмотров. Если вопросов к контенту нет, то ролик больше проверять не будут и он может набрать хоть 5, хоть 10 млн просмотров. Но только на территории России.

Если видео становится интересно за пределами нашей страны, к нему подключается международная модерация.


Репост из: Местами
BuzzFeed News открывает программа Teen Ambassadors - они нанимают несколько подростков в возрасте от 16 до 19 лет, которые будут создавать контент для их инстграма и тиктока. Вот та молодая шпана, что сотрёт нас с лица земли.

https://www.niemanlab.org/2020/02/teen-ambassadors-buzzfeed/


Пока вы смеетесь над тик-токерами...


Репост из: It's My City
Близнецы из Екатеринбурга набрали 3,5 миллионов подписчиков в TikTok и уже успели поработать с Black Star. В китайской соцсети они выкладывают забавные пародии на мультфильмы. Как братья рассказали в интервью Znak.com, каждый новый трек, который накладывается на ролик, приносит им деньги. В ресторанах они уже могут себе «ни в чем себе не отказывать».


Репост из: Performance360
🎙 Подкасты — это новый черный. Причем не только как формат контента, но и как рекламный канал. Исследование DMA «Тренды будущего: говори и слушай» показало, что 27% слушателей открывают для себя новые бренды после рекламы в подкастах. И в целом люди испытывает доверие к рекламным интеграциям в этом формате.

Авторы говорят, все дело в высокой вовлеченности пользователей, которая возникает благодаря «обилию нарративов, увлекательности повествования и информативности контента».

performance360.ru/podcasts-britain/


Репост из: EVENT MEDIA Екатеринбург
Есть одна хорошая традиция – собирать подборочки интересных каналов в Telegram.

Это первая подборка от @eventmedia, и в неё вошли небольшие авторские и интересные каналы из Екатеринбурга.

@s9do6 – канал с анонсами мероприятий для тех, кто работает пятидневку. Только мероприятия, которые проходят в нерабочее время.

@arhiekat – Архитектура и история Екатеринбурга. Было-стало. АрхиВажно и актуально.

@MyGenerationUral – Канал Юлии Шаркиной о моде, искусстве и интересных людях.

@tt_avrora – Общество и политика глазами эксцентричного уральского политконсультанта. Стыдно, страшно и смешно.

@gtkme – Канал с заметками о подкастах (какие они бывают? как появились? что в них интересного?) и советами что послушать

@ekbstartup_ru – о стартапах и IT в Екатеринбурге

@overtimelife – уральский портал о спорте и не только

@eventexam – новости event-индустрии, кейсы, вакансии.

***
Ну и конечно не забывайте подписаться на @eventmedia – главный канал Екатеринбурга о мероприятиях.


Подборка интересных локальных медиа в Telegram

Показано 20 последних публикаций.

75

подписчиков
Статистика канала