Деньги в соцсетях 💸 Ирина Криница


Гео и язык канала: Россия, Русский


Делюсь личным опытом по развитию и продвижению личного бренда. А также своими фишками по продажам через контент.
Продала свой курс на маленьком блоге на 15к$ без вложений в рекламу💸
На блоге в 3000 подписчиков сделала продажи курса на 55к$🔥
@experteras

Связанные каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Статистика
Фильтр публикаций


🙀24K долларов спустя: реальная цена подписчиков в Instagram

Помните, мы решили набрать +10 тысяч подписчиков в инсте и покупать рекламу и вписались в дорогое обучение и услугу по закупке рекламы? Рассказываю как идут дела.

За это время на мой аккаунт пришло более 3000 подписчиков (но будет еще). Это меньше, чем мы ожидали. Но все равно позволило нащупать новые идеи и результаты.

Что пошло не так:

Блогеры, которые дают адекватную стоимость подписчика (около 1 доллара), накручивают показатели и приводят тебе вместо живой аудитории кучу полуботов🤬. Увы, но таких блогеров на рынке прям ОЧЕНЬ много. Не вижу смысла у таких закупаться - это убийство аккаунта.

Поэтому мы немного изменили стратегию и стали думать в первую очередь о том, как привести аудиторию пусть дороже по цене, но зато более целевую. Знаю, что многие гоняться за количеством подписчиков. Но даже на блоге в 100 подписчиков можно зарабатывать больше, чем на 10000 подписчиков, если правильно все делать. Знали?

Сколько мы потратили на рекламу в итоге?

Более 11000 долларов (не считая стоимости наставничества и услуг в 13000 долларов). Не все рекламы еще вышли, так что еще будет приток новой аудитории.

Также проводим эксперименты с Reels. Конечно, лучше всего пока заходит юмор. Проблема в том, что подписчиков он не приносит. Например, недавно у меня залетел Reels с котиком - 787 человек им поделилось и постоянно получаю репосты его в другие сторис. Охваты растут, но нет подписок.

Но я не останавливаюсь. Регулярно выкладываем новые ролики, чтобы найти свой формат.

Как вам такие отчеты? Ставьте 🔥, если писать о наших экспериментах чаще.


Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
➡️5 фишек, которые сделают ваш Telegram-канал интересным!

Мы не только вписались в движуху по набору подписчиков в инсте, также сейчас активно развиваем наши ТГ-каналы. И вписались в обучение по ТГ. Да, я сразу знала, что это где-то перебор по количеству обучений, но я соскучилась по рабочей движухе!💃

Недавно наш канал про Доходные сайты разбирал Сурен Альбертян и похвалил качество канала и подход в его ведении. Сказал, что давно не встречал хороших каналов на разборах🔥.

Решила поделиться некоторыми лайфхаками, которые я использую в своих каналах, чтобы контент был более интересным👇.

1️⃣ Очень важно выделять заголовок и делать его интересным для читателя. Обычно я прошу помочь мне подобрать заголовок ChatGPT, потому что не всегда есть идеи как интересно назвать пост. Круто дополнительно использовать смайлы - они привлекают внимание.

2️⃣ Используйте разные форматы, а не только посты. Добавляйте фото к постам или видео. Так канал не выглядит скучно. Также можно записывать видео-кружочки, аудиоподкасты, юмор.

3️⃣ Отвечайте на комментарии. Так вы лучше узнаете аудиторию и о чем им интересно читать в вашем канале.

4️⃣ Делайте посты на темы вопросов ваших читателей. Чем больше вы общаетесь с аудиторией, тем лучше понимаете, что ей интересно.

5️⃣ В идеале канал должен быть не просто сухим экспертным, а в нем должна быть личность. Люди хотят читать людей. И покупать тоже у людей.

😍Последнее время мне все больше нравится вести Телеграм. Если раньше я была больше любителем вести блог в инсте, сейчас мне и тот, и тот формат приносит свое удовольствие.

❓Расскажите, где вы ведете свои блоги и какая площадка больше нравится? Чтобы я знала, о чем чаще писать.

Деньги в соцсетях 💸 Ирина Криница


✏️Как вести блог эксперту, если не хватает на это времени

Еще летом я стала помогать своему мужчине с упаковкой своих каналов в социальных сетях. Запрос был в том, чтобы большинство работы делалось руками SMM-менеджера, так как он не кайфует от того, чтобы вести блог. Он эксперт в своей нише и не хочет погружаться в то, какие ролики или сторис нужно снимать🤷‍♀️. У кого такая же проблема?

Конечно, если ты ведешь блог самостоятельно, ты лучше чувствуешь аудиторию и легче строишь с ней отношения. Но на все не хватает времени.

Поэтому мы внедрили такие фишки для коротких роликов👇:

🔸 Нарезать на короткие ролики его консультации
🔸 Подбирать веселые моменты под его нишу
🔸 Постинг коротких роликов в несколько соцсетей

Неожиданно один из роликов залетел в Фейсбуке, набрал 1,6 млн просмотров и принес более 300 подписчиков🔥.

А еще Жене часто стали писать о том, что у него интересный контент в соцсетях❤️, а старые клиенты стали чаще писать, ведь публикуя контент, ты напоминаешь клиентам о себе.

Конечно, мы внедрили не только фишки по коротким роликам. Но об этом в других постах.

❓Пишите в комментарии, если вам интересны какие-то конкретные темы.


✨Как меня изменило ведение блога и что меня мотивирует вести его

Случайно нашла свое видео, которое я снимала на Бали 7 лет назад. Я тогда только начинала вести блог и была очень неуверенным в себе человеком. Узнаете меня?)

Помню, чтобы снять один ролик в сторис, я могла перезаписывать его 30 раз! 🙈

Но в итоге что замотивировало меня вести блог - видеть свои "до" и "после". Мне и сейчас есть над чем работать и расти. Это бесконечный процесс💫. Но если не отслеживать, то часто думаешь, что особого прогресса нет.

Для сравнения моего после выложила еще кусочек одного из своих вебинаров, где я немного рассказываю о себе.

💪Для меня мои изменения - это то, что движет не останавливаться и идти дальше.


Набираем 10 тысяч подписчиков в инсту. Что в этом подкасте👇:

🔹Почему я переименовала канал
🔹Я про инвестиции в доходные сайты или про социальные сети?
🔹Как я планирую набрать 10 тысяч подписчиков
🔹Почему мы не покупали активно рекламу ранее


3 главных способа заработка в Телеграм + Гайд по заработку

На связи Ирина Криница и Дмитрий Павлов.

Телеграм-каналы - один из самых перспективных способов заработка в интернете в 2022 году. В первую очередь потому, что есть разные вариации получения дохода 💵, которые еще и можно совмещать. Рассмотрим 3 самые популярные и доходные способы заработка в Телеграм.

1️⃣ Продажа рекламы

Это самый простой и популярный способ заработка в Телеграм. У владельцев Телеграм-каналов рекламу покупают различные бренды, магазины, сервисы, банки итд. А также Телеграм-каналы покупают рекламу друг у друга для набора подписчиков, чтобы увеличить размер дохода.

Рекламу продавать можно на каналах абсолютно любого типа и тематики. Но далеко не во всех нишах можно много зарабатывать, есть нюансы. Тысячи владельцев каналов зарабатывают таким образом. Продавать рекламу можно напрямую или же через биржу рекламы. Самая популярная - Telega.in.

2️⃣ Продажа своих товаров и услуг

Это самый прибыльный способ заработка в Телеграме. Для работы в таком формате нужно иметь (создать) свой продукт или услугу. Даже небольшое количество подписчиков может приносить вам сотни тысяч, а то и миллионы рублей 💵. Возможно стартовать и без вложений. Ирина так первые 2 млн. р. заработала не вложив ни копейки 💵.

Общий принцип такой: вы создаете канал и публикуете контент на тему, в который вы разбираетесь или которая вам нравится. Параллельно рассказываете в канале о продуктах или услугах по этой теме, которые хотите продавать. Это называется прогрев. Людя видят вашу экспертость в теме, видят, что у вас есть продукты/услуги. При таком подходе лояльность и продажи будут гораздо выше, чем если пытаться просто что-то продать с ходу (внезапно).

3️⃣ Заработок на партнерских программах

Если у вас нет своего продукта и вы еще пока не эксперт в теме, по которой ведете Телеграм-канал, то можно рекламировать чужие продукты и услуги за % от продаж. В народе это называется - партнерки (партнерские программы). Найти такие партнерки по тематике вашего канала можно, как в поисковиках яндекс и гугл через поиск партерской программы конкретного товара/компании, так и через специальные каталоги типо partnerkin.com.

Принципы продаж аналогичные продажам своих товаров и услуг. Доносите ценность этих продуктов до своей целевой аудитории. Можно делать обзоры, подборки, инструкции, сравнения итд. Ира и Дима заработали на таких партнерках ни один миллион рублей 💵.

👉 Гайд от Ирины Криницы: Как зарабатывать в Telegram: мой опыт

Подробнее о том, как, вложив 100 тыс. р. мы заработали 500 тыс. р., и как на продаже своих образовательных продуктов заработали более 8 млн. р. на связке Телеграм + Инстаграм, описали по шагам в бесплатном гайде👇👇

🔥 Скачать гайд можно тут🔥


Какая аватарка лучше?
Опрос
  •   1
  •   2
  •   3
  •   4
60 голосов


Аватарка в блоге должна продавать: как правильно ее подобрать

Привет от Ирины Криницы!

Решила поменять аватарку в Instagram*, а заодно и в личном Телеграм. Аватарка для блога не равно просто красивое фото. Нужно учитывать такие моменты:

🔹лицо должно быть четко видно
🔹однотонный фон или не отвлекающий внимание, иначе он уводит внимание от лица (это основная причина, почему я решила сменить текущую аватарку)
🔹подумайте, что транслирует ваша аватарка. Если человек не знает, о чем ваш блог и видит только аватар - какой вывод он сделает? Чем он решит, что вы занимаетесь?
🔹какое ощущение от вас, как от человека создается и действительно ли оно то, какое вы хотите создать? У меня есть разные фото. Где-то я важная и недоступная, где-то искренняя и открытая. Нельзя сказать, что правильно именно так, все зависит от того образа, который вы хотите транслировать и который для вас гармоничен.

❓Я отобрала 4 варианта аватарок и расписала их плюсы и минусы. Какая вам больше нравится?

*запрещенная организация в РФ.


Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
Запись эфира «Как эффективно привлекать аудиторию в свой Телеграм канал»

На прямом эфире разобрали:
🔹Как привлечь аудиторию платно и бесплатно
🔹Как набрать первых подписчиков
🔹Когда стоит покупать рекламу и на что обращать внимание при покупке

Также вы можете скачать бесплатный гайд, в котором мы рассказывали как умножили вложения в рекламу в Телеграм в 5 раз.


Публикую короткие ролики в 5 соцсетей каждый день

Привет от Ирины Криницы!

Как вы помните, мы поставили цель в 10 тысяч подписчиков на этом Телеграм канале. И чтобы дойти до цели, я решила также привлекать подписчиков в другие социальные сети бесплатными способами. Короткие ролики могут привлечь подписчиков бесплатно ваш в блог, а оттуда они могут перейти в Телеграм (конечно, если делать перелив аудитории).

Сначала я решила сделать челлендж в Instagram (запрещённая организация в РФ) - 30 Reels за месяц. 🤳Но также публикую одновременно и на другие платформы - ВКонтакте, ТикТок, Ютуб и ЯндексДзен.

Каких результатов удалось достичь в Инстаграм:

🔸Охват вырос на 11,4%, из них много людей на меня не подписаны
🔸За 2 недели на меня подписалось 83 человека
🔸Ролики пока набирают до 2000 просмотров, но судя по статистике почти половина не подписаны на меня

В других социальных сетях:

🔹На Ютуб рекорд 2200 просмотров на новом аккаунте, при том что там всего 25 подписчиков.
🔹В TikTok пока рекорд не побит. Ролик до сих пор собирает просмотры, уже не так активно, но все же. На сегодняшний день 633 тысячи просмотров.
🔹В VK ролики слабо набирают просмотры. Пока рекорд 704. Но даже старые смотрю по чуть-чуть продолжают расти по просмотрам.
🔹Хуже всего идет в ЯндексДзен. Там рекорд 299 просмотров.

Сейчас мы отбираем каналы на рекламу нашего блога, и уже купили рекламу стоимостью 20 тысяч рублей. Отбор делает по той же методике, которую рассказывали в бесплатном гайде, о том, как мы умножили вложения в рекламу в Телеграм в 5 раз. Также участвую в нескольких марафонах с целью привлечения аудитории. Скоро также будем делиться результатами!




Вчера мы командой Expertera делали планерку по стратегии и целям

Как вы помните, сейчас мы идем к цели 10 тысяч подписчиков на экспертном блоге в Телеграм. Но чтобы дойти к цели - нам нужна стратегия и четкий план действий.

Дима предложил систему планирования и отчетом, по которой мы сейчас будем работать. Суть такая👇:

1️⃣Ставим цели на неделю и ответственных за этих цели
2️⃣Определяем как будем замерять показатели/статистику. Так как мы сейчас ведем много социальных сетей и важно не просто вести, но и замерять эффективность.
3️⃣Ответственный за цель формирует план действий, при необходимости советуется с командой.
4️⃣Все цели и планы вносятся в таблицу. Каждый понедельник пишется отчет по тому, что сделано, что получилось, что нет, проводим анализ эффективности.
5️⃣Вносим корректировки в наш план в зависимости от анализа того, что получается и ставим цели на следующую неделю.

Кстати, вот в этом посте Дима рассказал, какую систему используем для постановки задач. Он много какие протестировал.

Лично я, Ирина Криница, очень вдохновилась вчерашней планеркой💥. Раньше я не особо любила планирование и дисциплину. Пока не поняла, что так гораздо больше успеваешь и мотивации идти к целям гораздо больше, когда постоянно отслеживаешь свои результаты в пути и рядом есть команда, которая с такими же горящими глазами работает вместе с тобой.




Поставили новую цель - набрать 10 тысяч подписчиков на экспертный канал в Телеграм за 3 месяца🎯

На связи Дмитрий Павлов и Ирина Криница

Летом 2021 года мы впервые начали раскручивать экспертный телеграм канал на тему доходных сайтов. Первых подписчиков получили за счет перелива трафика из Instagram, а потом начали покупать рекламу. Сейчас в этом канале почти 2000 подписчиков и все вложения в него окупились в 5 раз🔥.

Рынок Телеграм очень перспективен и активно растет, мы в нем развиваемся и поставили цель - набрать 10 тысяч подписчиков в этот канал и тут же будем рассказывать о наших экспериментах.

Способы, которые мы рассматриваем для использования👇:

🔹 Покупка рекламы. Основной способ, так как за счет вложений можно быстрее расти.

🔹Взаимопиары. Почти то же, что покупка рекламы, но на бартерной основе.

🔹Участие в тематических марафонах. Сейчас пока небольшой выбор марафонов в Телеграм по тематикам, но это способ привлечь аудиторию, которая интересуется темой.

🔹Публичные выступления и статьи для других курсов, каналов, площадок. Очень эффективный способ набрать именно целевую аудиторию, так как вы привлекаете на свою экспертность.

🔹Перелив трафика с сайтов. В планах создать экспертный сайт и оттуда также получать трафик в свои социальные сети. А возможно, и купить тематический сайт.

🔹Перелив трафика с других своих источников. Конечно, основном перелив уже сделан, а активный набор новой аудитории в той же инсте мы сейчас не делаем. Но не вся аудитория постоянно следит и, предлагая полезные посты, можно получать подписчиков.

🔹Написание качественного контента, который хочется репостить. Так как с репостов могут приходить новые участники.

🔹Комментинг популярных каналов. Это трудозатратный способ привлечения аудитории, но если оставлять полезные комментарии по делу, то можно получить заинтересованных читателей.

🔹Репосты полезных постов в чаты по теме. И я не имею в виду спам. Например, когда-то Ирина написала пост о том, как добавить Reels в инстаграм, если ты с Украины. Когда в каких-то чатах спрашивали, как это сделать - делали репост инструкции.

🔹Разместить свой канал в каталогах телеграм каналов. Непонятно, насколько это рабочий способ привлечения аудитории, но лишним упоминание не будет.

В канале будем делиться с вами тем, что у нас получается, а что нет и какие способы срабатывают наиболее эффективно.

Какие способы продвижения в Телеграм вы пробовали? Напишите в комментариях к посту.

1k 0 20 21 13

Нужен ли эксперту продюсер и как его выбрать

Привет от Ирины Криницы!

Год назад Дима предложил мне партнерство по онлайн-школе. У нас не совсем стандартное партнерство в виде эксперт/продюсер, так как мы оба частично выполняем и те, и другие роли. Но глобально в нашем партнерстве я больше эксперт, а Дима - больше продюсер👌.

Нужен ли эксперту продюсер или можно без него?

Есть много экспертов, которые прекрасно работают сами. Долгое время я и сама работала сама над своим личным брендом. У меня получались достаточно крутые результаты. В Инстаграм (запрещенная организация в РФ) на охватах в сторис 300 я сделала запуск своего курса на 1 млн рублей🔥. Когда ты берешь человека в партнерство, прибыль приходиться делить. И это один из главных вопросов, который останавливает людей от партнерства. Несмотря на то, что мой запуск был хорошим, из-за отсутствия команды я вела свой курс 8 месяцев и сильно выгорела после его проведения и думала, что больше никогда на это не решусь.

Я не представляла, как мне соединять текущий бизнес, ведение уроков, проверки домашек, ведение блога, а по хорошему еще вкладываться в рекламу и делать это эффективно🤪. Когда появился Дима, решилось много вопросов. У нас сейчас есть команда, которая работает над курсом - кураторы, техническая поддержка, проджект-менеджер, а я могу сосредоточиться на проведении курса и ведении блога.

Конечно, если бы я не проводила большой курс и у меня не было бы целей масштабно расти в этом направлении, можно было бы спокойно развиваться самой. Но тут все зависит от ваших желаний.

Как выбрать продюсера

Сейчас появилось много курсов по продюсированию и многие эксперты получают предложения о сотрудничестве от начинающих продюсеров. На момент, когда мы входили в партнерство, никакие курсы по продюсированию Дима не проходил. Но у него был хороший бэкграунд в бизнесе и это гораздо круче, чем пройти тематические курсы💪. Конечно, сейчас мы оба развиваемся в этом направлении подробнее и проходим различные обучающие программы. Но ключевую мысль, которую я хочу вам донести - важно понять сильные стороны человека, с которым вы планируете сотрудничество.

Когда мы только сели обсуждать наше потенциальное партнерство, мы для начала обозначили цели (чтобы понять, у нас общее видение или нет), а также выписали плюсы и минусы для каждого из нас от этого партнерства. Потом каждый взвесил для себя все за и против⚖️. Важно смотреть реально на вещи, а не делать бизнес только потому, что вместе веселее и прикольнее. Хотя этот плюс я тоже отмечала, так как вместе идти к цели более драйвово.

Когда оба решили, что нам это интересно, то мы также обсудили все условия и выписали все в файл📋. Особенно важно выписать условия выхода из партнерства, если кого-то что-то не устроит. И это был самый долгий этап переговоров, потому что нюансов очень много.

Один нас хороший знакомый Денис Ларионов (Модеско) всегда говорил, что бизнес-партнера нужно выбирать как жену. Построение онлайн-школы - это процесс, который отнимает много времени и сил. И не всегда на пути будет только хорошее, появляются и сложности, и разные взгляды на какие-то вещи. И отлично, если вы умеете это решать и вместе приходить к какому-то решению. 📌Если же вы пока плохо знаете человека, лучше сделать совместно что-то небольшое, чтобы проверить, насколько вы хорошо взаимодействуете друг с другом, прежде чем начинать серьезный проект.

Мне с Димой повезло (уверена, ему со мной тоже😀)

Хотя я долго сомневалась, прежде чем окончательно согласиться на это, сейчас считаю, что это было одно из лучших решений для моего бизнеса😍. Как я уже говорила - у нас появилась команда, и я могу спокойно сосредоточиться на задачах, которые люблю делать. Мы сделали запуск почти на 4 млн при охватах в сторис 500. Начали развивать каналы в Телеграм, протестировали много способов рекламы. Но самое главное - я наконец-то стала работать с горящими глазами. Потому что когда ты занят в бизнесе тем, что у тебя лучше получается, когда вы вместе идете к крутым целям - это не может не вдохновлять.


Как поживает Инстаграм сегодня, куда все бегут и куда нужно бежать?
(запрещенная в РФ организация)

Дмитрий Павлов на связи 🔊

По разным опросам и сервисам аналитики, можно наблюдать, что 40%-50% россиян покинули IG. При этом по охватам у многих блоггеров такой просадки нет, а у некоторых даже рост охватов наблюдается (к примеру, у Иры). Такое происходит потому, что:
1️⃣ В России только половина русскоязычной аудитории (150 млн. из 300 млн.),
2️⃣ Часть блоггеров - середнячков испугалась и ушла из инсты, соответственно конкуренция снизилась.
3️⃣ Люблю сравнивать IG с Дом2 по форматам контента и вовлечению. В последний месяц события заставили прильнуть к экранам мобильников похлеще любого Дома 2. А сторис - самое вовлекающее изобретение соцсетей на сегодня.

Ребята, определитесь там уже со своим приводом🤨

Сначала Цукер не мог определиться, какой у них привод. То Мета(запрещенная в РФ организация) провоцирует на блокировку, потом пытается откатывать назад на пол шишечки своими заявлениями и пытается оспорить решение о блокировке в суде. Так теперь и с российском судом такая же картина. Вроде экстремисты, но какие-то недоэкстремисты) До сих пор все пытаются разобраться и понять, что все-таки можно делать, а что нет. Кого спонсировать можно, а кого нет) Пока точно понятно, что пользоваться инстой и публиковать контент можно. Как говорится, и на этом спасибо😅. Если и таргет со временем разрешат, так вообще славно) Я с одной стороны и рад, что инсту блокнули, но не об этом сегодня.

Мы продолжаем работу в экстремистской😂

Работа в IG усложняется тем, что организацию не просто блокнули, а признали экстремистской. Продолжать работать можно, но количество рабочих инструментов сократилось. Будем раскрывать в ближайшее время, как мы продолжаем работу в Инсте (запрещенной в РФ организации). Иру лишить Инсты, это все равно, что перестать кормить😏. Вообще по моим данным менее 5% процентов блоггеров имели такую же результативность 💸, как у Иры, поэтому эта платформа просто так от нас не отстанет. Цукерберг, и не надейся)

Необходимость диверсификации сегодня

Если раньше я был за фокус и за то, чтобы работать на 80% в одной платформе на максимуме, то сейчас в турбулентности разумная диверсификация просто необходима. А также текущая ситуация показывает нам неэффективность работы без заземления аудитории (раскроем эту тему также скоро в отдельных постах)

Куда идет миграция из экстремистской?

Преимущественно в Телеграм и ВК, а вообще прирост наблюдается абсолютно на всех разрешенных платформах.

Успехи перелива аудитории у блоггеров

Большинство авторов отмечают низкую конверсию аудитории из Instagram в другие социальные сети, в среднем, для блогеров миллионников она не превышает 5%. Отмечу, что у многих блоггеров много накрученных подписчиков - мертвая аудитория. И тут корректнее считать перелив не от общего количества подписчиков, а от реальных охватов эккаунта блоггера. При таком раскладе процент перехода составляет в среднем 10-30%.

Как итог на сегодня, прогноз на IG неутешительный, ожидаем пока медленное падение охватов. VPN действует медленно, но разрушительно.

А как обстоят дела на разрешенных платформах и куда идет сейчас бизнес, смотрите в моем новом личном Телеграм-канале. Можно, кстати, и подписаться на него. Он пока не экстремисткий😉

#ДмитрийПавлов #статистика #новости


Опросы в Телеграм-каналах


Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
Как структурировать чаты в Телеграм - создаем папки🗂

Сейчас, когда многие стали переходить в Телеграм, я лично подписалась на многих блогеров, которых смотрела ранее. Когда много чатов и каналов, очень сложно найти нужное при необходимости. Удобная фишка, которая помогает сортировать каналы и чаты по тематике и быстро находить нужное - это папки📂.

Как настроить папки:
🔹Заходим в Настройки
🔹Выбираем раздел «Папки с чатами»
🔹Создаем новую папку с нужным названием
🔹Добавляем чаты и каналы, которые в этой папке нужны
🔹Сохраняем

Теперь папки находятся сверху и вы быстро сможете найти нужный канал👌.

Ирина Криница


Вообще, кто делает план по контенту?
Опрос
  •   Делаю
  •   Не делаю
  •   Делаю очень редко
  •   Не веду соцсети
56 голосов


Ролик в ТикТок набрал уже 450 тысяч просмотров

Привет от Ирины Криницы

Недавно я опубликовала пост в канале, в котором рассказывала о том, какие настройки поставить, чтобы Телеграм не забирал много памяти в телефоне. Оказалось, что многие про это не знают и почистили не мало памяти на своем телефоне. Я решила об этом сделать ролик и залила его на все платформы, где есть подобный формат типа ТикТок или Reels.

Были переживания, можно ли заливать один и тот же ролик на разные платформы. Поэтому сделала небольшие изменения - везде использовала разный шрифт✍️.

Сколько просмотров ролик набрал в разных соцсетях

Больше всего просмотров ролик набрал в ТикТок - уже 450 тысяч🔥 (подписаться на мой ТикТок можно тут). Прошло 6 дней с момента публикации. В других платформах гораздо меньше. 3700 в Instagram (запрещенная социальная сеть в РФ). 630 просмотров Вконтакте и 245 просмотров в ЯндексДзен.

За счет чего, на мой взгляд, ролик выстрелил:

🔸Он решает конкретную проблему. Место на телефоне у многих ограничено и далеко не все сразу понимают, куда уходит память телефона и почему телефон начинает тормозить.
🔸Большое количество репостов и сохранений. 5900 человек в ТикТок поделились и 2153 человека сохранили его в закладки. В социальных сетях чаще выстреливает контент, с которым люди взаимодействуют - комментируют, делятся им или сохраняют. Потому что взаимодействие = интерес.
🔸Красивая картинка и пошаговая инструкция, которую будут пересматривать, чтобы найти это у себя в телефоне.

Выстрелит ли в Reels?

В Instagram ролик также набрал рекордное количество сохранений и репостов в сравнении со всеми моими Reels. Но пока ролик не выстрелил. Но прошлый мой ролик, который набрал 80 тысяч просмотров, не сразу начал раскручиваться, а постепенно. Поэтому, возможно, все еще впереди👌.

Мои планы по роликам

Один из ближайших планов снимать полезные ролики по социальным сетям. Такие ролики для экспертных блогов более полезны. Даже если они наберут меньше охвата, чем развлекательные или смешные ролики, они могут привлечь вам целевую аудиторию.

Показано 20 последних публикаций.