Репост из: Тахион
20. Как разрабатывался дизайн Тахиона? Графика, сочетания цветов.
Внешним видом рамы/вилки занимался сотрудник сектора технической эстетики Виктор Масалов.
Первый вариант деколи разрабатывался с учетом того, что она должна нормально смотреться при любом цвете рамы. Надпись была выполнена заглавными буквами. На бумаге эта графика выглядела хорошо, а на самой раме «терялась». В последствии возникло мнение, что надо отказаться от вертикального расположения букв на подседельной трубе.
Для второго варианта деколи был выбран прописной шрифт, который больше подходил для «традиционного», лессирующего голубого, цвета покраски рам.
Традиционным этот цвет стал случайно, из-за большого количества такой краски на складе.
В дальнейшем для некоторых заказов применялась комбинированная покраска, цвета которой отражали республиканскую принадлежность заказчика.
Внешним видом рамы/вилки занимался сотрудник сектора технической эстетики Виктор Масалов.
Первый вариант деколи разрабатывался с учетом того, что она должна нормально смотреться при любом цвете рамы. Надпись была выполнена заглавными буквами. На бумаге эта графика выглядела хорошо, а на самой раме «терялась». В последствии возникло мнение, что надо отказаться от вертикального расположения букв на подседельной трубе.
Для второго варианта деколи был выбран прописной шрифт, который больше подходил для «традиционного», лессирующего голубого, цвета покраски рам.
Традиционным этот цвет стал случайно, из-за большого количества такой краски на складе.
В дальнейшем для некоторых заказов применялась комбинированная покраска, цвета которой отражали республиканскую принадлежность заказчика.