А чему нас учили во ВГИКе?
В дипломе моем написано - «Художник-постановщик игрового фильма», но нас не учили чертить и строить декорации, работать в программах и на съемках работать нам запрещалось. Мы бегали на съемки тайком.
А учили нас рисунку, живописи, умению имитировать любой стиль, любого автора. А еще истории кино, истории искусств, истории костюма, истории материальной культуры. Так что же? Обучение во ВГИКЕ бесполезно и от него осталась одна история?
Нет - нас учили кинематографическому мышлению, композиции мастерству художника кино. Если оно есть, то не сложно выучить любую графическую программу, освоить любую съемочную площадку.
Наш главный предмет так и назывался — Мастерство и вел его великий Мастер Александр Тимофеевич Борисов. Он учил нас перекладывать литературное произведение на визуальный язык, находить свой стиль, настроение для каждого автора. Вот например моя студенческая работа по рассказу Андрея Платонова с легкой стилизацией под Павла Филонова.
В дипломе моем написано - «Художник-постановщик игрового фильма», но нас не учили чертить и строить декорации, работать в программах и на съемках работать нам запрещалось. Мы бегали на съемки тайком.
А учили нас рисунку, живописи, умению имитировать любой стиль, любого автора. А еще истории кино, истории искусств, истории костюма, истории материальной культуры. Так что же? Обучение во ВГИКЕ бесполезно и от него осталась одна история?
Нет - нас учили кинематографическому мышлению, композиции мастерству художника кино. Если оно есть, то не сложно выучить любую графическую программу, освоить любую съемочную площадку.
Наш главный предмет так и назывался — Мастерство и вел его великий Мастер Александр Тимофеевич Борисов. Он учил нас перекладывать литературное произведение на визуальный язык, находить свой стиль, настроение для каждого автора. Вот например моя студенческая работа по рассказу Андрея Платонова с легкой стилизацией под Павла Филонова.