Репост из: Performance360
Нам кажется, что спонсорскому контенту читатели доверяют меньше, чем редакционным материалам и обычным постам. Но судя по результатам западных исследований, это не так:
– Свежий отчет Socialbakers (2019) показывает, что вовлеченность в спонсорские и обычные посты одинаковая;
– 41% читателей доверяют издателю еще больше, если он делает партнерские материалы с надежным брендом;
– 64% пользователей рады читать партнерские материалы (а отказы по ним ниже на 7%, чем в среднем);
– Имя рекламодателя увеличивает CTR на 200–300%.
Не говоря уже о том, что маркировать пост – значит проявить уважение к пользователю и не разочаровать его.
Рассказывают специалисты из Epicstars:
performance360.ru/sponsored-content/
– Свежий отчет Socialbakers (2019) показывает, что вовлеченность в спонсорские и обычные посты одинаковая;
– 41% читателей доверяют издателю еще больше, если он делает партнерские материалы с надежным брендом;
– 64% пользователей рады читать партнерские материалы (а отказы по ним ниже на 7%, чем в среднем);
– Имя рекламодателя увеличивает CTR на 200–300%.
Не говоря уже о том, что маркировать пост – значит проявить уважение к пользователю и не разочаровать его.
Рассказывают специалисты из Epicstars:
performance360.ru/sponsored-content/