Репост из: Дальше действовать будем мы
«МегаФон» стал партнёром нашей «Карты взаимопомощи»
Компания предложила сразу несколько мер для поддержки проекта https://ddbm.rt.com/, так помощь получат гораздо больше участников.
1) Задания недалеко от своего местоположения волонтёры теперь будут получать по смс с помощью услуги «Мобильное информирование».
2) За выполнение заданий-просьб волонтёры получат скидки. Клиенты «МегаФона» — скидку 30% на абонентскую плату по тарифу на шесть месяцев. Клиенты других операторов при переходе на «МегаФон» — специальный льготный тариф.
3) Проект будет работать бесперебойно: страницы карты мгновенно откроются даже при пиковых нагрузках.
«Карта взаимопомощи» позволяет жителям одного района помогать друг другу в период самоизоляции. Пожилые и одинокие люди публикуют на карте просьбы-задания. Волонтёры забирают их на исполнение. Сейчас в проекте зарегистрировались около 1500 волонтёров, опубликовано несколько десятков просьб
Компания предложила сразу несколько мер для поддержки проекта https://ddbm.rt.com/, так помощь получат гораздо больше участников.
1) Задания недалеко от своего местоположения волонтёры теперь будут получать по смс с помощью услуги «Мобильное информирование».
2) За выполнение заданий-просьб волонтёры получат скидки. Клиенты «МегаФона» — скидку 30% на абонентскую плату по тарифу на шесть месяцев. Клиенты других операторов при переходе на «МегаФон» — специальный льготный тариф.
3) Проект будет работать бесперебойно: страницы карты мгновенно откроются даже при пиковых нагрузках.
«Карта взаимопомощи» позволяет жителям одного района помогать друг другу в период самоизоляции. Пожилые и одинокие люди публикуют на карте просьбы-задания. Волонтёры забирают их на исполнение. Сейчас в проекте зарегистрировались около 1500 волонтёров, опубликовано несколько десятков просьб