E R M A K O V 13


Гео и язык канала: Россия, Русский
Категория: Познавательное


Лидген, сайты, мобильные приложения, чат-боты.
Найдем с командой решение любой маркетинговой задачи под ключ

Связанные каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Статистика
Фильтр публикаций


Сталкивались с тем, что рассказывая о чем-то друзьям/семье/второй половинке, что ваши идеи сопровождаются такой реакцией: «На что ты будешь делать это? Где ты возьмешь такие деньги? Хуйней занимаешься. Нужно устроиться на работу»

Я не хочу говорить и затрагивать тему работы, что если работаешь — то ты лох. Это не так, абсолютно. Все бы работали, если за эту работу мы получали столько денег, как нам хотелось бы. И никто не шёл бы в бизнес, из-за денег, которые тут можно заработать.

Зачастую, люди, которые так говорят, они не особо чего-то добились в жизни. Для них основа — стабильность, консервативность. Старая закалка СССР, с этим ничего не поделать.

И это их жизнь, их убеждения. Как ни крути, они всегда влияют на жизнь, кто бы что не говорил.

Остается, только близко не принимать это и не высказываться в грубой форме, что может обидеть их.

#убеждения
#личныйвыбор
#семья


Привыкай видеть, исключительно, позитивные изменения в лучшую сторону. И не заметишь, как будешь еле успевать открывать рот от удивления.

С каждым днём отмечай положительные изменения и фиксируй их.

#трд6


Подписка; Инвестирование в продукт; Чувство силы; Чувство приверженности;


Мало просто привлечь клиента. Мало продать. Нужно установить высокую стоимость выхода.

ВСВ - когда клиент, по своим ощущениям потеряет больше, если откажется от вашего продукта/услуги

Сделайте ВСВ и будете в шоколадЕ )))


UGC. Лютая вещь, которая даст вам:
1) Пассивный рост популярности
2) Проблемные зоны/Положительные зоны
3) Лояльность ПК(потенциальных клиентов)
4) Крутой буст узнаваемости

UGC - юзер генератион контент 🤣

Думайте. Делайте.!!)))


Немного жести для суши-баров

1. Акции приедаются. Ваши предложения должны быть динамические

2. Чтобы акция прошла на ура, необходимо готовиться к ней заранее и подключать необходимый персонал

3. Крутые фотографии, которые хочется попробовать

4. Генерации фото-отзывов способствуют конкурсы или бонусы

5. Игровые механики на вовлеченность в сообществе

6. Вовлеченность = рост продаж, подписчиков, клиентов

7. Конкурс. Стоит начинать рекламу с него, если вам нужны первые подписчики и заказы

8. Супер ГЕО таргет рвет и решает

9. Креатив отзыв.

10. Отзыв лидера мнения. Таргет на его друзей, знакомых

11. Обратная свзяь по: заказам, ср.чек, промокоды

12. Автоворонока при заказе – мастхев!

На этом все)) благодарю за внимание


📌 5 причин почему “лиды есть, а продаж нет”

Спеца нашли, сообщество оформили, посты пишете, таргет запустили ― продаж нет. Пишете SMM-щику: ”Где деньги?”. Он нервничает, спрашивает в ответ: ”У нас в личке n сообщений, почему на них не отвечаете?” и видит шедевр: “У меня сейчас нет времени, поройся в материалах, скинь им что-нибудь пока”.

После такого ответа хочется уйти из профессии, улететь в тайгу и приручить медведя.

Чтобы подобное происходило как можно реже, разберем ТОП-5 ошибок, которые несложно исправить. И уже сейчас поднять продажи без сложной аналитики.

1. Медленная обработка заявок: клиент видит, что его никто не ждет с распростертыми объятиями (ответ спустя несколько суток и такой себе), уходит.

Важно понять: SMM-щик и владелец сообщества работают в связке (особенно если бизнес небольшой и продажника нет). Определить, кто обрабатывает лиды и как будет определяться результат “да, хорошая работа”.

2. Цена без пояснений: клиент задает вопрос “сколько стоит”, ему называют сумму, и диалог заканчивается. Ни пояснений, “за что, собственно, такой ценник”, ни персонализации предложения.

Человек обычно спрашивает цену просто потому, что не знает, какой еще вопрос задать. В идеале он и не должен этим заморачиваться. Задавать вопросы (читай: выявлять потребности) должен тот, кто обрабатывает заявки.

3. Шаблоны вместо диалога: клиент задает вопрос, а в ответ ― длиннющая простыня со смайликами и “специальным предложением”.

Я не говорю о том, что шаблоны ― чистое зло. Но автоматизировать можно только то, что работает. А до этого ― тестируем, пробуем разные варианты.

4. Короткие диалоги в формате закрытых вопросов: клиент не вовлекается в диалог, не рассказывает, что ему нужно на самом деле, уходит. Симбиоз двух предыдущих пунктов + отсутствие компетентности в продажах.

5. Бесконечные ссылки: вам задают вопрос, вы помните, что об этом уже писали пост/лонгрид и скидываете его. Вам лень все расписывать, клиенту лень читать многобукв ― продаж опять нет.

Да, есть определенные правила, которые стоит упаковать в лонгрид. Но это не говорит о том, что общаться с клиентом не нужно. Наоборот.


Объем рынка маркетинга влияния в 2020 году достигнет $8 млрд💰

К таким выводам пришли эксперты Later, которые совместно с Fohr проанализировали 12 млн постов инфлюенсеров в Instagram и выявили тренды на следующий год.

Ежедневный постинг потеряет актуальность

Инфлюенсеры все реже будут размещать посты в ленте, отдавая предпочтение другим форматам: сторис, IGTV. В среднем количество постов в неделю не будет превышать 2.

Акцент сместится с визуала на текст
Раньше инфлюенсеры основное внимание уделяли визуальной составляющей. Сейчас все большее значение приобретают подписи к постам.

Хэштеги не потеряют вес
В 2020 году инфлюенсеры продолжат использовать хештеги для повышения вовлеченности и продвижения постов.

Микроинфлюенсеры станут восстребование
Исследование показало, что фокус рекламодателей с блоггеров-миллионников сместится в сторону микроинфлюенсеров. Самые высокие показатели вовлеченности (7% по сравнению со средним показателем 3,21%) у микроинфлюенсеров с количеством подписчиков до 25 тысяч.

Меньше рекламы, больше лояльности
Макроинфлюенсеры с большим количеством подписчиков публикуют больше рекламных постов в ленте. Наибольшее число рекламы наблюдается у блогеров, имеющих 50-70 тысяч фолловеров.

Брендам стоит обратить на это внимание, так как обилие рекламы в ленте снижает восприимчивость пользователей к ней.

🔖Сохраняй актуальную информацию, если ты инфлюенсер или ищешь такого для продвижения своих товаров и услуг в соц.сетях.

Показано 8 последних публикаций.

14

подписчиков
Статистика канала