КиберМетаГейминг | Индустрия


Гео и язык канала: Россия, Русский
Категория: Игры


Экспертный канал про киберспорт, метавселенные и гейминг. В шортлисте «Лучший интернет-проект в сфере спортмаркетинга» MarSpo Awards.
Медиакит: http://bit.ly/4173uoy
Сотрудничество: @esportsexpert, @mitsub1si
https://telega.in/c/esportsindustry

Связанные каналы  |  Похожие каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Игры
Статистика
Фильтр публикаций


👏 1C Game Studios и Московский драматический театр им М.Н. Ермоловой объявили о сотрудничестве над экшеном «Война Миров: Сибирь». В рамках партнёрства разработчики оцифруют образы артистов и используют их для создания персонажей, их лиц и движений. Актёры также озвучат героев «Сибири».

Андрей Шумаков, геймдиректор экшена «Война Миров: Сибирь»:

«Мы умеем создавать технологии и игровой процесс, но пока только учимся рассказывать истории. А вот театр это успешно практикует уже сотни лет. Это значит, что чтобы создать не фанерный живой мир, которому игроки смогут сопереживать, нам нужно объединить эти два искусства: театр и игры. Это сложная задача, но решаемая, вот и занимаюсь её решением.

У нашей команды есть уникальная, пожалуй, возможность показать игрокам эпоху, которая одновременно близка ей, но при этом почти незнакома. Для этого я хочу создать убедительных персонажей: пугающих, трогательных, вдохновляющих».

#геймдев #партнёрство #Россия @esportsindustry


🤟 Под вечер предлагаем вам насладиться большим интервью Игоря Столярова, руководителя «Игр Будущего»:

— У нас было четыре слоя дистрибуции контента и органически сформировались пять ключевых регионов.

Первый слой — медийные холдинги, в основном телевизионные, с которыми у нас были контрактные отношения. Это Центральное телевидение Китая (CCTV), Shanghai Media Group (SMG), BTSBrasilTV, Al Jazeera Sport, Первый канал, Россия 1 и другие.

Второй слой — стриминговые платформы. Это отдельная история, потому что на них в основном стримят киберспорт, там живут киберспортсмены и люди, которые смотрят киберспорт на платформах Trovo, Twitch и китайских стриминговых сервисах. Это свой отдельный мир.

Третий слой — это социальные сети. В некоторых соцсетях действительно смотрят и киберспорт, и обычный спорт. Видеоролики, хайлайты, и даже стриминг.

Четвертый слой был самым непонятным, но тем не менее мы «вскрыли» этот пласт и достаточно удачно его использовали. Это популярные стримеры-инфлюенсеры, у которых есть своя аудитория, свои подписчики и которые стримят игры и спорт со своим нарративом, со своим комментарием, со своей графикой, давая свою собственную — доработанную — картинку. Фактически это персональные мини-студии.

Что касается регионов, то Китай нам дал 49% просмотров. Тут любопытно, что это не только просмотры популярной в Китае компьютерной игры Dota 2, а в Казань приехали топовые китайские команды (они и заняли все призовые места), но и просмотры церемоний открытия и закрытия. Так, церемонию открытия в Китае посмотрело в семь раз больше зрителей, чем в России. Думаю, тут большую роль сыграла трансляции по CCTV, которая охватывает 100% домохозяйств в КНР. В первые два дня игр, когда шли соревнования по Dota2 именно Китай нам «делал кассу» по просмотрам.

33% дала русскоязычная аудитория из России и других стран. 5,5% дала Юго-Восточная Азия (Индонезия, Малайзия, Вьетнам, Бирма, Лаос и пр.). Во многом это связано с киберспортивной дисциплиной Mobile Legends: Bang Bang (MLBB). Эта мобильная игра страшно популярна в Юго-Восточной Азии.

Остальные просмотры дали два компактных рынка: Арабские страны и Латинская Америка. Из Латинской Америки было очень много команд: и футболисты, и баскетболисты, и команды в Dota 2, и команды в других дисциплинах.

Читать полностью: https://rg.ru/2024/04/16/3-000-000-000-bolelshchikov.html

#аналитика #медиа #ивент #Россия @esportsindustry


Репост из: Техномаркетинг
Обозреватель газеты «Известия» по технологиям Иван Черноусов показал Steam Deck под управлением российской ОС «Аврора».

Техномаркетинг


🤙 ВТБ тестирует собственную метавселенную — платформу, где можно проводить онлайн-мероприятия с максимальным эффектом живого присутствия при помощи 3D-аватаров.

Как объясняет заместитель президента ВТБ Вадим Кулик, разработка напоминает игру Roblox, в которой у пользователей есть свои цифровые личности. Они могут ходить по реальным локациям и действовать, сидя перед экраном гаджета. Но в отличие от американской разработки, метавселенная ВТБ является не игровым инструментом, а способом корпоративной коммуникации — на первом этапе внутри ВТБ, а в дальнейшем с потенциалом создания банковских киберофисов.

Пользователям доступны несколько вариантов аватара, которые умеют передавать эмоции — в частности, улыбаться. Цифровое пространство включает в себя несколько локаций, но основным местом действия остаётся главный офис банка в «Москва-сити».

#мета #Россия @esportsindustry


🔥 BetBoom стала партнёром киберспортивного клуба Team Spirit. Видео, как обычно, на высоте!

#партнёрство #беттинг @esportsindustry


📖 Огромный материал от Cybersport.ru и Kaspersky о том, как сделать киберспортивный турнир качественным, современным и избежать типичных проблем индустрии. Экспертом при подготовке статьи выступил заместитель директора спортивного департамента Федерации компьютерного спорта России Никита Шабаев.

#ивент #ликбез @esportsindustry


Репост из: TEAMMATE
Коллеги тиммейты, мы хотим сделать глубинное интервью с маркетинг специалистами, которые являются активными геймерами. Мы собрали анкету онлайн для формирования выборки интервью. Будем благодарны за вашу поддержку в рекомендациях и репостах.

📱Всех, кто дойдет после анкеты до интервью, мы обещаем наградить подпиской Telegram Premium за помощь.


📺 Культовую передачу из нашего детства «Денди — Новая реальность» теперь можно посмотреть в HD-качестве на YouTube-канале Suponev Com.

Это проект энтузиастов, посвящённый памяти ведущего Сергея Супонева.

Сообщается, что процесс поиска записей эфира и их реставрации занял около 20 лет.

#медиа @esportsindustry


Репост из: Грустный Киберпанк
Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
Вот это да! Тут про ЧВК Вагнер и СВО шутер делают. На пранк не похоже

Как думаете, ИРИ денег даст, эксперты?


3 мая в Fortnite начнётся ивент в рамках коллаборации со «Звёздными Войнами». Приурочено все, понятное дело, к 4 мая (May the 4th be with you).

Напомним, что в феврале Disney (владельцы франшизы «ЗВ») объявили о беспрецедентных инвестициях в Epic Games, чтобы тесно интегрировать в Fortnite свои медиаактивы и создать новую метавселенную.

#партнёрство #шоубиз @esportsindustry


🇩🇰 Датский киберспортивный клуб HEROIC объявил о партнёрстве с испанским брендом спортивной одежды Joma. Бренд станет официальным производителем новой эксклюзивной линии Pro Kit, в которую входят джерси для выступлений на турнирах, дорожные комплекты и одежда для тренировок.

Марина Лопес, директор по спортивному маркетингу Joma:

«Как бренд, глубоко укоренившийся в мире спорта, мы признаем невероятную преданность делу, мастерство и страсть, проявленные киберспортсменами. Объединение усилий с HEROIC позволяет нам поддерживать и прославлять киберспортивное сообщество, одновременно предоставляя спортивную одежду высочайшего качества игрокам, которые требуют самого лучшего.

Мы надеемся, что это сотрудничество представит Joma поколению геймеров, предложив им качество и инновации, которые они ожидают от спортивного бренда с многолетней историей».


#партнёрство #мерч @esportsindustry


Репост из: Техномаркетинг
«Техномаркетинг» сфокусируется на постах про технологии в России и дружественных странах

Редакция канала «Техномаркетинг» приняла решение сфокусироваться на технологических новостях из России и дружественных стран. Мы по-прежнему будем рассказывать вам, дорогие читатели, об интересных девайсах, делиться новостями из цифровых сфер, ИТ, искусственного интеллекта и геймдева. Но любые новости из США, Франции, Японии и т.п. будут освещаться нами по остаточному принципу. Это вопрос наших приоритетов, а точнее — ответ на него.

Мы уже давно и с удовольствием рассказываем о проектах «Ростеха», «Яндекса», МТС, Минцифры РФ, VK. Дружим с флагманским технологическим сообществом «Техпросвет ВКонтакте». Уверены, что это не предел!

🔴 Если вы пиарщик, у которого есть классная новость в тематике нашего канала, — смело присылайте её в личку @esportsexpert или на почту esportsindustry@yandex.ru. Пишите нам про ваши девайсы, технику, роботов, нейросети, CGI, видеоигры, нестандартный маркетинг и любые другие смежные темы. Давайте вместе рассказывать нашим читателям про то, чем гордимся!

Искренне ваш,
Техномаркетинг


Репост из: Virtus.pro CS2
Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
electroNic — новый игрок Virtus.рro!

Денис «electroNic» Шарипов — чемпион мейджора, победитель Intel Grand Slam, игрок, четыре раза попадавший в топ-10 HLTV — подписывает контракт с Медведями. В составе клуба он заменит Николая «mir» Битюкова.

Подробнее: https://virtus.pro/articles/electronic-novyi-igrok-virtuspro


🟥 КПРФ провела турнир по Counter-Strike 2, приуроченный ко Дню космонавтики. Об этом в своём Телеграм-канале рассказал лидер партии Геннадий Зюганов:

«КПРФ всегда поддерживает молодёжь в организации её досуга и популяризации массового спорта. Мы продолжим развивать и поддерживать направление киберспорта, проводя подобные соревнования на регулярной основе. Ведь вполне возможно, в будущем киберспорт станет полноценной олимпийской дисциплиной и будет радовать миллионы людей по всему миру!»

#ивент #Россия @esportsindustry


♟ Российский гроссмейстер Ян Непомнящий рассказал об увлечении Dota 2 в юности:

— Если говорить про Доту, то я действительно много играл в неё. Помню, когда мне было 17 лет, я выиграл Aeroflot Open и отобрался в Дортмунд. Думаю, это был мой первый крупный турнир. Но у меня была довольно специфичная подготовка к этому чемпионату: я просыпался примерно в пять вечера, до полуночи играл в Доту, какие-то in-house лиги, после я был уже голодный и принимал пищу, а потом для меня было нормально играть в шахматы до восьми или девяти утра, после чего шел спать, потому я был уже обессиленный. Нужно было ложиться, чтобы потом снова проснуться в пять вечера. Примерно так я две недели готовился к Aeroflot.

Но это никогда не влияло на меня. Если не шахматы, то 15 часов игры в Доту каждый день. И это было нормально, я все равно играл неплохо. Если бы я поступал так сейчас, то, вероятно, мои результаты были бы несколько иными. Это была первая Дота, но во вторую я тоже играл немного. [Вопрос: это твое расписание до Aeroflot Open, а после ты его выиграл?] Да, примерно две недели. Потом у меня был перерыв в несколько дней, потому что были другие дела. Когда тебе 17 или 18, то ты не подчиняешься никаким правилам.

Я могу поиграть в какие-то компьютерные игры, но сейчас для меня это не так интересно и увлекательно. Сейчас, когда я пробую играть в Доту, то делаю это так плохо и отвратительно, что сложно испытывать от этого какие-то положительные эмоции. Так что я стараюсь ограничить это.

#большойспорт #шахматы @esportsindustry


🕵️‍♂️ В PUBG MOBILE проходит коллаборация с аниме «Семья шпиона».

#партнёрство #шоубиз @esportsindustry


🎁 Розыгрыш 8000 VP (~9000₽)

Условия изи:
— Подпишись на @Pro_Valorant1
— Жми кнопку «Участвовать»

№1 канал для любителей Валика, свежие баги и фишки игры, а также все новости из киберспорта!

Итоги совсем скоро, жми 👇


Репост из: Сбер
«Ну ещё одну катку!», — так будут говорить наши клиенты, которые прочитают эту новость.

Мы прокачали приложение СберБанк Онлайн и теперь в нём можно купить игры на иностранных сервисах.


Всё просто: нужно зайти в приложение, во вкладке «Платежи» выбрать «Отдых и развлечения», перейти в раздел «Игры», найти нужную и оплатить услугу, указав сумму и e-mail.

✔️Без посредников, без комиссии, без ожидания.

Упс, кажется, мы заруинили планы игровых посредников из других стран 😎


О, Сбер-то жжёт! 👇


📓 Представлена (и уже продаётся) полная коллекция мерча в рамках коллаборации киберспортивного клуба Team Liquid и аниме «Тетрадь смерти».

Купить можно здесь: https://store.teamliquid.com/collections/death-note

На любой вкус и бюджет, есть футболки за $35, есть куртки за $150 и т.д. Очень симпатично!

#мерч #партнёрство @esportsindustry

Показано 20 последних публикаций.