Киберспорт | Индустрия

@esportsindustry Нравится 4

Рассказываем, чем живёт деловой мир киберспорта. Новости, аналитика, мнения.
Презентация канала: https://docdro.id/9kb0vfm
На связи @esportsexpert
Гео и язык канала
Россия, Русский


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Игры и приложения
Добавлен в индекс
12.12.2017 23:40
реклама
Каменный лес
Блог о играх, кино и моде
BRANDSHOP
Лучшие кроссовки и одежда в Москве.
Ищешь платёжеспособную аудиторию?
Покупай рекламу на Wow Sale
6 112
подписчиков
~3.3k
охват 1 публикации
~6.8k
дневной охват
~2
постов / день
53.4%
ERR %
41.27
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
138 упоминаний канала
114 упоминаний публикаций
151 репостов
FSCP
Каталог lisTelegram
FSCP
ФинПол
FSCP
Идеономика
FSCP
FSCP
Dota Today
FSCP
Марпл в ЛС
МС-RepostWorld
Культурный
Medical Ксю
FSCP
FSCP
InsightStream
InsightStream
Igor Zhukov Life
CYBERSLOVO
Караульный
The Edinorog🦄
Igor Zhukov Life
Караульный
Караульный
Караульный
Ortega
Караульный
ФинПол
Караульный
CYBERSLOVO
Русский венчур
CYBERSLOVO
Каналы, которые цитирует @esportsindustry
CatNews: новости CS:GO
Идеономика
По фактам
360tv.ru
CYBERSLOVO
RuHub Studio
Люди гибнут за PR
AdIndex
Политбюро 2.0
CYBERSLOVO
Medical Ксю
Mash
Медиатехнолог
Mash
Starting Eleven
RuHub Studio
Русский венчур
Starting Eleven
CYBERSLOVO
Политбюро 2.0
Starting Eleven
Спортивный дизайн
The Edinorog🦄
CYBERSLOVO
CYBERSLOVO
CYBERSLOVO
CYBERSLOVO
RuHub Studio
Журналистика
Breaking Trends
Starting Eleven
Виски-свёкла
Rusbase Молния
Корабль Зевса
Виски-свёкла
Starting Eleven
AdIndex
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
👁 Руководитель Cybersport.ru Николай Петросян завёл свой Telegram-канал @nickpetrossian. Ещё один патрон в обойме обязательных подписок.

Больше медиа богу медиа!

#медиа #СНГ
​​🥃 Пятничное под зубровку: ну не могли мы просто так пройти мимо продажи 74-тонного самосвала за 75 млн рублей на «Юле». Поэтому мы задали пару вопросов Ивану Живице, директору по PR Wargaming в СНГ. А он взял и ответил.

— Изначально сообщалось, что «скоро этот экземпляр перевезут в российское представительство «БелАЗ» для продажи, в таком же виде он поедет в карьеры, как только определится точная локация». Так чья это идея — выставить его на «Юле» — Wargaming, «БелАЗа» или «Юлы»?

— Мы с коллегами из «БелАЗ» придумали идею продажи необычной модели через доступные и популярные сервисы и решили предложить «Юле» стать партнёром, ведь это один из крупнейших маркетплейсов в регионе, в котором будет реализована эта машина.

— Это часть какой-то большой PR-кампании, признавайтесь? Или же как раз логичное завершение истории с фестивалем и «БелАЗом»?

— Мы рады продолжить историю сотрудничества Wargaming & «БелАЗ» и думаем, что было бы круто сделать ещё что-нибудь интересное с компанией или человеком, который приобретёт эту машину. Так что мы реально ищем покупателя.

— Не было мысли сохранить самосвал в качестве музейного/фестивального экспоната?

— Это наверняка был бы самый дорогой экспонат в музее Wargaming 😊 Но нет, эта машина изначально была создана для работы, и мы хотели бы увидеть её в деле. Нам будет крайне приятно, если за рулём в итоге окажется поклонник игры World of Tanks.

— Как думаете, покупатель найдётся?

— Покупатель обязательно найдётся, но придёт он с «Юлы» или сработает проверенная многолетним опытом модель реализации холдинга «БелАЗ» — мы не знаем. Конечно, было бы очень здорово, если бы машину купил фанат игры, у которого как раз было отложено 75 миллионов на новый внедорожник 😊

— Стоимость в 75 млн — это выше/ниже обычного «БелАЗа» аналогичной комплектации?

— «БелАЗ» сделал небольшую надбавку за уникальный внешний вид.

— Чем порадуете в следующий раз? Самолёт, грузовик… Что следующее? Небоскрёб?

— Если всё рассказать сейчас, то сюрприз не получится. Спасибо, что следите за нашими новостями 😉

Канал «Киберспорт | Индустрия» желает Ивану, будущему владельцу самосвала и всем нашим читателям выходных на 75 миллионов!

///

Другие новости на эти темы (просто кликните по хэштегу): #интервью #партнёрство #киберфишки #маркетинг #дизайн #геймдев #СНГ

@esportsindustry
Читать полностью
Всем известно, что:

1. CS:GO — одна из игр-первопроходцев киберспорта
2. CatNews — один из каналов с быстрыми и качественными переводами интервью зарубежных команд и новостями CS:GO-дисциплины

Узнавайте первыми новости о турнирах, трансферах, инсайдах, интригах и тактиках своих любимых игроков на профессиональной киберспортивной сцене!

Кстати, ежемесячно ребята разыгрывают любимые скины про-игроков, разве не круто?

Присоединяйся 👉🏻 CatNews
Читать полностью
Это прекрасно.

#киберпанк #медиа #СМИ #Россия @esportsindustry
🔥 Помните гигантский «БелАЗ», расписанный под World of Tanks?

Так вот он уже продаётся на «Юле». Всего за 75 млн рублей.

Налетай, торопись, покупай живопись!

///

Другие новости на эти темы (просто кликните по хэштегу): #киберфишки #дизайн #геймдев #СНГ

@esportsindustry
Читать полностью
​​🎬 Американский CBS на студии Warner Bros. Television снимет ситком про киберспорт

Как сообщает Variety, сюжет построен вокруг истории бывшего профессионального баскетболиста, который пытается восстановить отношения с сыном. Для этого он основывает киберспортивный клуб и покупает слот во франшизной лиге. Автором сценария и исполнительным продюсером выступит Дэн Копелман («Я, опять я и снова я», «Галавант», «Правила совместной жизни» и др.).

История основана на реальной жизни, сопродюсером ситкома выступает Рик Фокс — экс-звезда НБА и сооснователь киберспортивного клуба Echo Fox. Сейчас его клуб испытывает не самые лучшие времена из-за корпоративных конфликтов — будет интересно посмотреть, найдут ли эти моменты отражение в сериале. Впрочем, если и так, то явно не в первом сезоне.

Ранее Рик Фокс уже засветился в анонсирующем трейлере нового сезона Ballers, главную роль в котором исполняет Дуэйн «Скала» Джонсон и где должна появиться сюжетная линия про киберспорт. Напомним также, что весной этого года киберспорт попал в «Симпсонов», а телеканал Nickelodeon Россия показал сериал о подростках-киберспортсменах «Нубы».

///

Другие новости на эти темы (просто кликните по хэштегу): #медиа #киберфишки #шоубиз #баскетбол

@esportsindustry
Читать полностью
🎮 Та самая конкуренция за свободное время, которая и заставляет Netflix опасаться Fortnite, а не HBO. Игры и просмотр игрового контента составляют 27% в досуге американских миллениалов (от 22 до 38 лет) и поколения Z (13-21 год) совокупно.

Не думаем, что в мире ситуация будет кардинально отличаться, особенно с течением времени. А это значит, что «каждый четвёртый медиадоллар, направленный на достижение этих аудиторий, должен быть потрачен именно на маркетинговые каналы в гейминге», — пишет SuperData.

Хотя, конечно, очень жаль, что чтение настолько сдало свои позиции...

///

Другие новости на эти темы (просто кликните по хэштегу): #аналитика #геймдев #медиа #США

@esportsindustry
Читать полностью
​​🔥 Скучали по ним?

Дамы и господа, представляем вашему вниманию очередную подборку киберспортивных и игровых вакансий! Сегодня огромное количество работы для киберспортивных маркетологов (самых разных профилей и специализаций), пиарщиков, разработчиков, продактов и проджектов.

✔️ Product Owner, Head of Sales и Head of Player Acquisition в Платформу Legionfarm

✔️ Маркетинг-менеджер киберспортивных проектов в БК «ФОНБЕТ»

✔️ Motion Designer в Студию RuHub (ESforce Holding)

✔️ Frontend-разработчик в Медиапортал Cybersport.ru (ESforce Holding)

✔️ Менеджер по креативу в Стриминговую платформу WASD.TV (МТС)

✔️ Специалист по тестированию (киберспорт) в MY.GAMES (Mail.Ru Group)

✔️ Project Manager для ведения и развития киберклубов в Группу компаний Fedeco

✔️ Senior Frontend-разработчик в Сервис DonationAlerts (Mail.Ru Group)

✔️ Специалист по PR и SMM в киберспорте в Киберспортивную академию АО «БиГ»

✔️ Digital Marketing Manager (гибкий график) и Менеджер по маркетингу и PR в Сеть клубов United Gamers

✔️ SMM Copywriter / Editor в Студию Maincast (Киев)

✔️ Marketing Manager в Киберспортивный клуб HellRaisers (Киев)

///

Есть знакомые, которым могут быть интересны вакансии? Перешлите им этот пост. Ваша компания работает в киберспорте и вам нужны люди? Отправьте описание вакансии в личку редактору, пусть всем будет хорошо.

Больше вакансий и постов про карьеру в киберспорте вы можете найти по хэштегу #HR.

@esportsindustry
Читать полностью
В продолжение темы с TikTok: эксклюзивный контент о потенциале коммуникаций с геймерами на этой платформе. Прямиком с конференции White Nights от коллег из @Wastead.

📍https://t.me/Wastead/137
📍https://t.me/Wastead/138

///

Другие новости на эти темы (просто кликните по хэштегу): #геймдев #маркетинг

@esportsindustry
🕺 Наверняка вы слышали о такой жутко популярной у молодёжи социальной сети под названием TikTok. Многие бренды мечтают в ней работать и продвигать свои товары/услуги, но не всё так просто (подробно об этом писал БП).

У некоторых получается: вот, например, бренд геймерской техники HyperX совместно с агентством @wdaltd сняли рекламную интеграцию с паркур-каналом, где не обделили вниманием и свежий геймплейный ролик игры Dying Light 2. Насколько нам известно, это первый кейс, когда крупный бренд именно геймерской техники начинает рекламную активность в TikTok в России.

Вот сам ролик: http://vm.tiktok.com/PQeNkM. Простенько, но молодёжи, видимо, зашло.

///

Другие новости на эти темы (просто кликните по хэштегу): #маркетинг #Россия

@esportsindustry
Читать полностью
Панкаш Бхалла, вице-президент категории средств для бритья P&G в Европе:

«Сейчас мы снова начали инвестировать в спорт. С большой гордостью могу сказать, что мы стали спонсорами Лиги чемпионов UEFA. Мы возвращаемся в мир спорта и хотим привнести в футбол тот аспект самосовершенствования, о котором я говорил. Есть ещё один вид, с которым работаем сейчас — это киберспорт. Нам кажется, что это очень перспективное пространство».

📖 https://www.forbes.ru/forbeslife/385073-luchshih-muzhchin-ne-byvaet-est-tolko-te-kto-staraetsya-byt-luchshe-vice-prezident

///

Другие новости на эти темы (просто кликните по хэштегу): #корпорации #маркетинг #ProcterGamble

@esportsindustry
Читать полностью
​​📰 Washington Post набрала специализированную редакцию и 15 октября запустит Launcher — новый раздел про видеоигры и киберспорт. Хотя формально раздел принадлежит к спортивному направлению WP, у него будет отдельный домен: www.launcher.gg. Контент планируется самый разнообразный: от фичеров о роли игр в современном мире до советов профессиональных игроков и, конечно, освещения киберспортивных турниров.

Эмилио Гарсия-Руис, управляющий редактор Washington Post:

«Игры глубоко укоренились в нашем социуме, что существенно повлияло на сферы спорта, технологий, бизнеса и поп-культуры, и мы располагаем уникальными возможностями для освещения этой растущей индустрии. В Launcher отдельная команда журналистов будет обозревать все аспекты гейминга, рассчитывая свои материалы и на казуальных игроков, и на фанатов киберспорта».

Интересные подробности о команде. Возглавит раздел Майк Хьюм, с 2014 года курировавший в Washington Post освещение лиг NBA, NFL и MLB, а до этого работавший в ESPN. Также в команду вошли арт-директор, видеопродюсер, редактор и два репортёра.

Интригует, что редактором стал русскоговорящий эксперт по цифровым коммуникациям и автор ряда СМИ Михаил Климентов, выпускник Колумбийского университета. Сообщают, что его увлечение геймингом началось с браузерных игр LEGO, а особенно сильно на него повлияла пиратская копия Star Wars Battlefront, подаренная дядей. Что ж, use the Force, Mikhail!

Ах да, о самом (для нас) интересном: эксклюзивным спонсором раздела станет страховая компания GEICO. Компания уже давно играет на поле киберспорта, выступая спонсором клубов Team SoloMid и Panda Global (вот отличная история о Panda), а также серии профессиональных и любительских соревнований. Просто прекрасно.

///

Другие новости на эти темы (просто кликните по хэштегу): #медиа #киберфишки #партнёрство #США

@esportsindustry
Читать полностью
​​Рекомендуем подписаться на канал «Идеономика».
Это один из лучших бесплатных образовательных проектов о бизнесе, науке и технологиях.

💡качественные переводы иностранных СМИ

💡отрывки книг, которых ещё нет в продаже

💡сотни лекций в открытом доступе

💡колонки известных предпринимателей, маркетологов и учёных

💡никакого рерайта, только авторские материалы

«Идеономика» для тех, кто хочет развиваться!

Подписывайся 👉🏻 https://t.me/ideanomicsru.
Скучно не будет!
Читать полностью
​​🇺🇸 Президент США Дональд Трамп завёл официальный аккаунт на стриминговой платформе Twitch. Первая трансляция была посвящена выступлению президента перед сторонниками в Миннеаполисе. За сутки существования аккаунт Трампа собрал почти 35 тысяч подписчиков.

Логичный шаг на долгом пути к выборам 2020 года.

Всё больше политических сил обращают внимание на Twitch. Например, там ведутся трансляции заседаний Палаты общин британского парламента, а в кризисных ситуациях проходят дебаты французского правительства.

Неудивительно: будучи изначально площадкой для онлайн-трансляций компьютерных игр, Twitch постепенно превращается в глобальную медиаплатформу для традиционного спорта, «живого блогинга» (так можно назвать IRL-трансляции) и вообще любых медиапроектов, заинтересованных в молодёжной аудитории.

///

Другие новости на эти темы (просто кликните по хэштегу): #государство #медиа #киберфишки #США

@esportsindustry
Читать полностью
👕 К этому пятничному утру для нас приготовили изысканное зрелище: роскошный видеоанонс совместной коллекции PUMA и киберспортивного клуба Cloud9 (по ссылке — YouTube-версия). Только так и надо презентовать подобные штуки. И пусть ханжи найдут сцену, к которой можно придраться, даже она довольно-таки милая. Ну что такое невинный девичий поцелуй в наше-то время?..

Сама коллекция здесь. На наш личный взгляд, не хватает именно что лайфстайл-моделей. Если уж ты запускаешь коллекцию со слоганом «Каждый пытается загнать меня в рамки…», то либо вся коллекция должна быть проникнута духом свободы и самовыражения, либо должны присутствовать отдельные дерзкие элементы в духе комбинезона от NaVi.

Но, блин, видео отличное.

///

Другие новости на эти темы (просто кликните по хэштегу): #партнёрство #мерч #дизайн #Puma

@esportsindustry
Читать полностью
​​🥟 Изначально данные Nielsen были представлены на бизнес-завтраке для клиентов, организованном совместно холдингом ESforce и самим Nielsen. Там выступали представители брендов, уже опробовавших киберспорт для своего продвижения.

В частности, представитель «Горячей штучки» («бульмени», «чебупели» и т.д., которые активно рекламируются на ТВ) отметила, что безусловно ещё многое в индустрии требует изучения, но уже сейчас можно сказать о том, что эта игра «стоит свеч». Результаты интеграций бренда «Горячая штучка» в различные форматы киберспортивных и гейминговых активностей за 2018-2019 гг. свидетельствуют как о росте знания, так и об увеличении лояльности у целевой аудитории.

Наталья Куликова, ведущий бренд-менеджер ABI Product, бренд «Горячая штучка»:

«Последние пару лет медиапространство (и профессиональное, и “пользовательское”) буквально накрыло волной активаций в области киберспорта. На текущий момент мы оцениваем киберспорт как один из новых интересов нашей аудитории, наряду с музыкой, кино, юмором и спортом.

Но есть одно уникальное отличие — он изначально был создан в диджитализированной среде, а не был перенесён из “физического” пространства. Поэтому, с точки зрения планирования и оценки, киберспортивные активации требуют ещё большей ассимиляции с диджитал-технологиями и дополнительного внимания к выстраиванию честной коммуникации с потребителем. Такой подход существенно повышает шансы на окупаемость этих инвестиций».

///

Другие новости на эти темы (просто кликните по хэштегу): #аналитика #маркетинг #Россия

@esportsindustry
Читать полностью
​​📈 Аудитория киберспорта в России по размеру в 2019 году перешагнула отметку в 12 млн человек и продолжает расти в среднем на 20% ежегодно, сообщает Nielsen. Тому есть и косвенные подтверждения вроде «Вечернего Урганта» про Dota 2 и т.д. и т.п.

Вслед за аудиторией в киберспорт активнее идёт бизнес: количество спонсорских сделок в индустрии во всём мире за последние пять лет увеличилось почти в 60 раз — с 20 до 1173. Одна из причин такого интереса — высокий возврат на инвестиции от спонсорства. В России он в среднем составил 1:3.

На каждый вложенный рубль бренды-спонсоры получили отдачу в три рубля в виде медиаценности — совокупного показателя, включающего как материальные, так и нематериальные спонсорские активы. При этом существуют примеры, в которых киберспортивные интеграции позволили добиться значительно больших результатов, вплоть до 1:52.

Для сравнения, средний размер возврата на инвестиции в маркетинговые коммуникации в России в 2018 году составил 0,97 или 97 копеек краткосрочного эффекта на продажи на каждый вложенный рубль.

Майкл Хейна, руководитель киберспортивного направления Nielsen Sports в Европе:

«Киберспорт становится всё более эффективным каналом для коммуникации с молодой аудиторией его болельщиков, чьи привычки потребления медиаконтента имеют уникальные особенности. Например, с ними сложнее коммуницировать в традиционных медиаканалах. В США почти четверть целевой аудитории не смотрит телевидение. А среди тех, чей основной канал потребления киберспортивного видеоконтента — Twitch, эта цифра достигает 61%.

При этом те бренды, которые напрямую взаимодействуют с игроками и болельщиками в рамках спонсорских интеграций и проводят нестандартные размещения с нетривиальными механиками, воспринимаются аудиторией с большей симпатией. Почти четверть (24%) киберспортивных болельщиков лояльны к таким брендам и готовы предпочесть их продукцию другим маркам».

///

Другие новости на эти темы (просто кликните по хэштегу): #аналитика #маркетинг #Россия

@esportsindustry
Читать полностью
Twitter-аккаунт «Вечернего Урганта» сменил название на «Вечерний Пудж»!

— Я предлагаю взять «Мясной крюк»…
— Я, кстати, сам хотел тебе это предложить, но потом подумал, а стоит ли.
—…и попытаться поймать соперника на мясной крюк. Попробуй.
— Поймал?
— Нет, у тебя не получилось, потому что впереди был друг. Ты поймал друга.
— Я подсадил друга на мясной крюк? Это какая-то… «Песня года».

🎬 Посмотреть феерический выпуск про Dota 2 можно здесь: https://www.youtube.com/watch?v=CezPANQN5ck

///

Другие новости на эти темы (просто кликните по хэштегу): #медиа #киберфишки #Россия

@esportsindustry
Читать полностью
«Буря в песочнице из-за неопубликованного пресс-релиза»: часть 4 (последняя)

Часть 1
Часть 2
Часть 3

Вот ещё пара мнений насчёт санкций в отношении СМИ со стороны участников рынка.

📍Александр Мучаев, главный редактор музыкального портала pofactam.ru (@pofactam):

«Релизы мы вообще не публикуем. Если контент интересный, берём и сами его обозреваем — можем похвалить, а можем и раскритиковать (даже критику контент должен вызвать). Если нет, вежливо отказываем.

Ещё раз: СМИ НЕ ДОЛЖНО публиковать чьи-то пресс-релизы. Все подобные претензии я отношу к разряду: «Тебе чё, трудно что ли? Впадлу?» с соответствующей реакцией (игнорированием) на подобное поведение. Ответственность у главреда может быть перед Роскомнадзором за запрещённый контент. Всё остальное — эмоции и демагогия.

Учитывая, что мы обозреваем творчество артистов, иногда прилетают гневные сообщения от музыкантов/друзей/менеджеров. Но это нормальный процесс — журналистика мнений обязана вызывать реакцию и эмоции. Даже если кто-то откажется идти на контакт, давать интервью или присылать релиз на оценку, это не сильно огорчит наших редакторов. Haters gonna hate, как говорится. А пытаться дружить с артистами и их менеджментом ради того, чтобы они репостили и звали на концерты — совсем не про нас».

📍Артём Ращупкин, киберспортивный редактор «Канобу»:

«Политика Cybersport.ru тоже понятна: сайт кормит себя как может. Если делать так, как хотят другие участники рынка, можно легко упасть в пропасть. Поэтому в этой ситуации важно найти компромисс — чтобы и организации были не обделены вниманием, и сайт смог нормально существовать.

Только надо ли это Cybersport.ru? Если посмотреть на спортивные издания, то не все хоккейные и футбольные функционеры согласны с тем, что о них пишут в спортивных изданиях. Но спортивные издания не прогибаются под гнетом спортивных функционеров и дальше публикуют только то, что интересно их зрителям — те самые скандалы и слухи. Вряд ли все эти протесты и бойкоты изменят ситуацию и заставят Cybersport.ru отказаться от нынешней редакционной политики».

📍Тут вот Esports Renegades написали очень смешно (не со всем согласны, конечно, но мысли про монетизацию изложены огненно): https://t.me/ESports_renegades/12.

📍Ну а точку, мы думаем, отлично ставит Лев Савари, руководитель спортивного направления RT:

«Любое СМИ, в том числе и отраслевое, вправе “закрыться” и не контактировать с конкретным участником рынка, равно как и право самого участника рынка — не давать комментарии и эксклюзивы СМИ. Однако немотивированный бойкот, причём по сговору, в подобных случаях смахивает на некий шантаж и умышленную эскалацию конфликта».

На этом мы закрываем нашу «кубышку мнений». Всё сказано, имеющий уши — да услышит, возвращаться к этой теме далее мы не намерены (Роман К., простите ещё и за этот пост).

Всем мир, дружба, жвачка!

#киберпанк #медиа #Россия @esportsindustry
Читать полностью