«Многие люди готовы скорее производить собственный контент, чем потреблять готовый»
🍺 Пятничное под Chocolate Stout: аналитики Deloitte порадовали нас русскоязычной версией своего ежегодного отчёта «Высокие технологии, телекоммуникации, развлечения и СМИ: прогноз развития отраслей 2019».
Список тем для прогнозов обширный: квантовые компьютеры, 5G, искусственный интеллект, «умные» колонки, 3D-печать… И, конечно, киберспорт. Deloitte охватывает многие аспекты киберспортивной индустрии, но в выводах фокусируется на тех возможностях, которые киберспорт предоставляет телевидению (что, кстати, коррелирует с предыдущим постом).
Вот выжимка:
📍 Киберспортивный феномен даёт традиционным вещательным компаниям шанс привлечь внимание «цифрового» поколения — молодёжи, которая уделяет не так много времени телевизору и в меньшей степени увлекается большим спортом по сравнению с предшествующими поколениями.
📍 Добавив киберспортивные события в сетку программ, телекомпании смогут лучше понять, какая часть их существующей аудитории готова потреблять этот вид развлечений. Включение киберспорта в расписание трансляций может также способствовать увеличению рекламной выручки.
📍 Для опытных телевизионных компаний, которые активно используют креативные подходы и запускают собственные стриминговые сервисы, понимание специфики онлайн-видеоигр открывает возможности для разработки собственных цифровых платформ, которые обеспечат вовлеченность аудитории по отношению ко всему производимому ими контенту.
📍 Телевещательные компании и провайдеры кабельного телевидения могли бы заинтересовать молодёжную аудиторию, включив в перечень своих услуг возможность общения пользователей друг с другом. Создание сетевых стриминговых сервисов может облегчить для традиционных телекомпаний задачу по сохранению своей доли на рынке.
📍 Хорошо это или плохо, но в сегменте медийного развлекательного бизнеса возрастает значимость личного участия и общения: многие люди готовы скорее производить собственный контент, чем потреблять готовый. Похоже, для традиционных СМИ настало время «ловить волну» и выходить в онлайн.
***
▶️ Полная версия отчёта «Высокие технологии, телекоммуникации, развлечения и СМИ: прогноз развития отраслей 2019» на русском языке: https://www2.deloitte.com/ru/ru/pages/technology-media-and-telecommunications/articles/tmt-predictions-2019.html.
@breakingtrends и @dddjournalism — вам тоже может быть интересно.
#аналитика #медиа
🍺 Пятничное под Chocolate Stout: аналитики Deloitte порадовали нас русскоязычной версией своего ежегодного отчёта «Высокие технологии, телекоммуникации, развлечения и СМИ: прогноз развития отраслей 2019».
Список тем для прогнозов обширный: квантовые компьютеры, 5G, искусственный интеллект, «умные» колонки, 3D-печать… И, конечно, киберспорт. Deloitte охватывает многие аспекты киберспортивной индустрии, но в выводах фокусируется на тех возможностях, которые киберспорт предоставляет телевидению (что, кстати, коррелирует с предыдущим постом).
Вот выжимка:
📍 Киберспортивный феномен даёт традиционным вещательным компаниям шанс привлечь внимание «цифрового» поколения — молодёжи, которая уделяет не так много времени телевизору и в меньшей степени увлекается большим спортом по сравнению с предшествующими поколениями.
📍 Добавив киберспортивные события в сетку программ, телекомпании смогут лучше понять, какая часть их существующей аудитории готова потреблять этот вид развлечений. Включение киберспорта в расписание трансляций может также способствовать увеличению рекламной выручки.
📍 Для опытных телевизионных компаний, которые активно используют креативные подходы и запускают собственные стриминговые сервисы, понимание специфики онлайн-видеоигр открывает возможности для разработки собственных цифровых платформ, которые обеспечат вовлеченность аудитории по отношению ко всему производимому ими контенту.
📍 Телевещательные компании и провайдеры кабельного телевидения могли бы заинтересовать молодёжную аудиторию, включив в перечень своих услуг возможность общения пользователей друг с другом. Создание сетевых стриминговых сервисов может облегчить для традиционных телекомпаний задачу по сохранению своей доли на рынке.
📍 Хорошо это или плохо, но в сегменте медийного развлекательного бизнеса возрастает значимость личного участия и общения: многие люди готовы скорее производить собственный контент, чем потреблять готовый. Похоже, для традиционных СМИ настало время «ловить волну» и выходить в онлайн.
***
▶️ Полная версия отчёта «Высокие технологии, телекоммуникации, развлечения и СМИ: прогноз развития отраслей 2019» на русском языке: https://www2.deloitte.com/ru/ru/pages/technology-media-and-telecommunications/articles/tmt-predictions-2019.html.
@breakingtrends и @dddjournalism — вам тоже может быть интересно.
#аналитика #медиа