✨ Вот тебе, бабушка, и тяжёлый люкс: Louis Vuitton стал партнёром игрового разработчика и издателя Riot Games. Новые друзья обещают, что теперь кубок чемпионата мира по League of Legends будет представлен в фирменном кейсе Louis Vuitton, а игровые персонажи смогут приодеться в виртуальные дизайнерские модели от арт-директора парижского дома Николя Гескьера.
Справедливости ради надо сказать, что это определённое PR-недоразумение: сообщение о партнёрстве появилось в официальных медиаресурсах Riot Games, но через некоторое время было удалено. Что ж, фальстарты тоже бывают, не сомневаемся, что официальный анонс всё равно будет. Тем более, что в релизе присутствовал комментарий аж самого главы LV.
Майкл Берк, президент и председатель правления Louis Vuitton:
«Чемпионат мира по League of Legends — это не только кульминация турнира: именно здесь миры спорта и развлечений объединяются, чтобы отпраздновать рождение новых легенд. Louis Vuitton давно ассоциируется с самыми желанными трофеями в мире — и вот мы здесь, вместе с кубком чемпионата. Мы очень рады стать частью такого знакового события».
Воздаём хвалу дальновидности Louis Vuitton: выращивать аудиторию надо начинать как можно раньше. Это из той же оперы, что и куклы Барби от Кристиана Лубутена: играешь в детстве — покупаешь в зрелости. Не надо забывать и об огромной китайской аудитории поклонников LoL: даже если ты живёшь на фабрике фейков (особенно если ты там живёшь!), тебе когда-нибудь обязательно захочется приобрести что-то подлинное.
Мы попросили прокомментировать новость Наталью Филатову-Киетине, журналиста и историка ювелирного искусства, магистра искусств лондонского Central Saint Martins и автора популярного канала про PR в мире моды и ювелирных украшений @PRnotes:
«В ситуации, когда виртуальные модели становятся более влиятельными инфлюенсерами, чем реальные люди, для Louis Vuitton это — хорошая возможность получить правильные референсы к репутации среди аудитории, которая уже живёт в этом мире будущего.
Правда, хорошо бы потом сразу начать подкреплять эту репутацию какими-то действиями в этом же поле, и вот тут я не уверена, что у них получится: как показывает практика, консервативные марки по производству предметов роскоши очень плохо интегрируются в футуристическую историю».
Что ж, посмотрим, как Louis Vuitton справится с этим вызовом.
///
Другие новости на эти темы (просто кликните по хэштегу): #партнёрство #киберфишки #дизайн #маркетинг #LVMH
@esportsindustry
Справедливости ради надо сказать, что это определённое PR-недоразумение: сообщение о партнёрстве появилось в официальных медиаресурсах Riot Games, но через некоторое время было удалено. Что ж, фальстарты тоже бывают, не сомневаемся, что официальный анонс всё равно будет. Тем более, что в релизе присутствовал комментарий аж самого главы LV.
Майкл Берк, президент и председатель правления Louis Vuitton:
«Чемпионат мира по League of Legends — это не только кульминация турнира: именно здесь миры спорта и развлечений объединяются, чтобы отпраздновать рождение новых легенд. Louis Vuitton давно ассоциируется с самыми желанными трофеями в мире — и вот мы здесь, вместе с кубком чемпионата. Мы очень рады стать частью такого знакового события».
Воздаём хвалу дальновидности Louis Vuitton: выращивать аудиторию надо начинать как можно раньше. Это из той же оперы, что и куклы Барби от Кристиана Лубутена: играешь в детстве — покупаешь в зрелости. Не надо забывать и об огромной китайской аудитории поклонников LoL: даже если ты живёшь на фабрике фейков (особенно если ты там живёшь!), тебе когда-нибудь обязательно захочется приобрести что-то подлинное.
Мы попросили прокомментировать новость Наталью Филатову-Киетине, журналиста и историка ювелирного искусства, магистра искусств лондонского Central Saint Martins и автора популярного канала про PR в мире моды и ювелирных украшений @PRnotes:
«В ситуации, когда виртуальные модели становятся более влиятельными инфлюенсерами, чем реальные люди, для Louis Vuitton это — хорошая возможность получить правильные референсы к репутации среди аудитории, которая уже живёт в этом мире будущего.
Правда, хорошо бы потом сразу начать подкреплять эту репутацию какими-то действиями в этом же поле, и вот тут я не уверена, что у них получится: как показывает практика, консервативные марки по производству предметов роскоши очень плохо интегрируются в футуристическую историю».
Что ж, посмотрим, как Louis Vuitton справится с этим вызовом.
///
Другие новости на эти темы (просто кликните по хэштегу): #партнёрство #киберфишки #дизайн #маркетинг #LVMH
@esportsindustry