Репост из: TechSparks
Книга, которую хочу сегодня порекомендовать, никак не относится к легкому чтению на выходные. Называется она Introduction to Algorithmic Marketing и охватывает широкий класс математических моделей, применяемых в серьезном современном маркетинге - от линейной регрессии и наивного Байеса до семантического анализа и рекомендательных алгоритмов. Ценно в ней массовое наличие примеров, и далеко не только из области продвижения: здесь и ценовые стратегии, и управление ассортиментом, и предсказание спроса. Короче, отличный комплексный современный маркетинг как он есть в хороших глобальных компаниях из отнюдь не ИТ-сферы: много математики и data-driven подход. В этой книге и ответ на вопрос маркетологов «куда идет маркетинг?» (взгляните, куда он уже пришел!) — и ответ на вопрос разработчиков «а что серьезному математику и программисту делать в маркетинге помимо умной рекламы?» (на самом деле - всё!)
И это автор еще не добрался до новых и модных применений нейронных сетей, распознавания изображений и использования геоданных :))
Но очень надеюсь, что следующее издание всю эту красоту будет включать :)
А пока качайте - pdf-версия совершенно бесплатна и легальна на сайте автора:
https://algorithmicweb.wordpress.com
И это автор еще не добрался до новых и модных применений нейронных сетей, распознавания изображений и использования геоданных :))
Но очень надеюсь, что следующее издание всю эту красоту будет включать :)
А пока качайте - pdf-версия совершенно бесплатна и легальна на сайте автора:
https://algorithmicweb.wordpress.com