Digital Eva

@evaevt Нравится 2
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Маркетинг, digital, IT и немного личного опыта. Автор канала Валентина Евтюхина @evtuhina.
По вопросам рекламы и партнерства пишите Валерию @valeryaltunin
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Блоги


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Блоги
Добавлен в индекс
09.05.2017 23:31
12 Jun 2018, 16:12 (1108 дней назад)
С котиками из Ева_чата обсуждали рекламные кампании в фейсбуке и как-то невзначай составили чек-лист маркетолога. Он пока состоит из нескольких пунктов, но, уверена, мы будем его пополнять.

1. Перед стартом рекламной кампании читай руководство.
У каждой рекламной площадки есть своё внутреннее руководство по запуску кампаний. Существуют общие ограничения на рекламные материалы – нельзя рекламировать алкоголь и сигареты, порно, а медицинские товары должны быть подкреплены соответствующими документами. Нельзя использовать превосходные степени в описании бренда или товара («лучший»), нельзя говорить что вы первые и нельзя напрямую сравнивать с конкурентами. Остальные ограничения кроются в простынях правил размещения рекламы на площадке. Но, поверьте моему опыту, лучше один раз прочитать руководство и сэкономить очень много времени и сил себе и коллегам, чем этого не сделать и в ночи рисовать макеты в фотошопе да переписывать тексты объявлений.

2. Не запускай кампании параллельно.
Если одна посадочная, но у вас на руках несколько разных креативов на разные сегменты ЦА, то настоятельно не рекомендую пулять это все с одной кнопки. Потому что даже при идеально настроенной аналитике может что-то пойти не так и трафик смешается, а вы не сможете объективно оценить эффективность отдельного промо. Тоже самое рекомендую делать при рекламе у блогеров или в Телеграм-каналах. Человек проходит в среднем 40 точек касания прежде чем сделать выбор. Это значит, что увидела я пост в одном канале, а кликнула в другом. Но это не делает второй канал лучше первого.

3. Не складывай уников!
На одного городского жителя приходится в среднем по три устройства для выхода в интернет. В семье обычно одним планшетом пользуются мама, папа, и ребёнок. Если при этом вы считаете метрику «уникальные посетители» релевантной измерению новых пользователей на сайте, то у меня для вас плохие новости. Уников нельзя складывать, просто запомните это как мантру, как утреннюю молитву или пожелание хорошего дня. Нельзя и все тут.

На этом пока всё, жду ваших предложений по дополнению чеклиста в чате канала @eva_chat