Если хотите свою редакцию, но нет сил/времени/денег собирать команду инхаус, то подумайте насчет удаленной контентной компанды. В блоге Setka @setkanews есть неплохой материал с базовыми рекомендациями на эту тему.
Мне вот подумалось, что работа с удаленщиками лучше дается эмпатам, кто тонко чувствует мотивацию и состояние других людей, даже если их не видит. Потому что без личного контакта очень много деталей теряется и фрилансеру/аутсорсеру легко упустить ориентиры и цели, к которым стремится компания.
Почитайте, вдруг вам пригодится: https://accent.setka.io/ru/remote-content-marketing-team/
Мне вот подумалось, что работа с удаленщиками лучше дается эмпатам, кто тонко чувствует мотивацию и состояние других людей, даже если их не видит. Потому что без личного контакта очень много деталей теряется и фрилансеру/аутсорсеру легко упустить ориентиры и цели, к которым стремится компания.
Почитайте, вдруг вам пригодится: https://accent.setka.io/ru/remote-content-marketing-team/