smm4event ?‍?


Гео и язык канала: Россия, Русский


?Полезная информация о продвижении ивент-бизнеса в Инстаграм и Телеграм, основанная на собственном опыте.
@smm4event- в Инстаграм
@EvgeniyaGlamozda - ?сотрудничество
? ?
?

Связанные каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Статистика
Фильтр публикаций


Друзья-ивентеры!🎉 Хочу посоветовать вам классное и очень удобное приложение "Сделай праздник"!
.
В event-сфере бывает нелегко найти заказчиков: холодные звонки и рассылки работают слабо. И в итоге всё решают полезные знакомства👆
.
А это приложение поможет ивент-специалисту первым узнавать обо всех значимых событиях в его городе👍🏻 Через него вы всегда будете видеть, у какой компании намечается значимая дата или праздник. И сможете заранее направить свои поздравления🎉 и предложить услуги по организации мероприятия.
.
Представляете, как это упростит вам жизнь? Принцип "дорога ложка к обеду" никто не отменял😉
.
А в честь запуска приложения для всех, кто зарегистрируется в нём, целый месяц премиум-доступа в подарок!🎁
.
Приложение можно скачать по этой ссылке:
👉🏻https://birthdayevents.page.link/y6N7
.
Скачивайте, экономьте своё время и усилия! И будьте всегда при заказах😉






Друзья, я открываю запись на апрельские онлайн-консультации!🔥 В этом месяце всего три дня: с 17 по 19 число.
.
О чем мы будем говорить?
🔸О создании сильного личного бренда и бренда компании в Инстаграм.
🔸О построении воронки продаж.
🔸О бешеных продажах в предстоящий свадебный сезон.
А также я отвечу на любые вопросы, связанные с интернет-маркетингом и продвижением посредством Инстаграм.
.
Важно!⚠
До консультации я буду анализировать ваш аккаунт/сайт и подготовлю ответы на те вопросы, которые вы пришлёте мне заранее. Это нужно для того, чтобы сделать онлайн-консультацию максимально эффективной👆🏻
.
Цена - 2500/час. 🔥Но при оплате сегодня до 22.00 - 990₽. Количество мест ограничено! Не упустите возможность качественно продвинуться в интернете и повысить продажи!


🔥5 способов разговорить ваших подписчиков🔥
.
🔸Задавайте вопросы.

Они могут быть открытыми (требующими развёрнутого ответа) или закрытыми (предлагающими выбрать вариант ответа). У закрытых вопросов лучше отклик, потому что человеку проще выбрать готовый вариант ответа, чем писать свои мысли. Открытые вопросы хорошо сработают, если у них есть с вами эмоциональная связь. Но если её пока нет, лучше пишите закрытые вопросы.
.
🔸Снимайте маску идеальности.

Покажите своим подписчикам, что вы живой человек, что вас в этой жизни что-то волнует, радует, огорчает, делает счастливым.
.
🔸Рассказывайте истории.

Интересные случаи из жизни, рабочие моменты, то, что вас раздражает или бесит.
.
🔸Затрагивайте спорные темы.

Посмотрите, на какие темы оживлённее всего реагируют подписчики ваших конкурентов.
.
🔸Спрашивайте совета.

Конечно, не на тему вашего бизнеса, но о чём-то близком к нему.

#вовлеченность #какразговоритьподписчиков




Многие уже поняли принцип ранжирования ленты постов в инстаграм. То есть изначально пост показывается определённому проценту наших подписчиков. Если они активно лайкают, комментируют и сохраняют, умная лента показывает его следующей группе подписчиков и так далее.

Но существует ещё один важный фактор, который влияет на показ постов подписчикам. Это время, которое человек тратит на просмотр поста. Например, он долго разглядывает фото, вдумчиво читает интересный текст или смотрит видео. То есть тратит не две секунды, чтобы поставить лайк и пролистать дальше, а больше времени.

Поэтому в инстаграме стали так популярны видео🔥 Чем больше времени люди тратят на просмотр нашего поста, тем больше становится его охват.

ɢʟᴀᴍᴏᴢᴅᴀ ᴇᴠɢᴇɴɪʏᴀ™⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ | Ведение и продвижение бизнес и личных аккаунтов ивент-специалистов |


Друзья, рекомендую канал с полезностями для ведущих мероприятий. Хотите толпы клиентов на месяцы вперед и при этом повысить свой ценник? Узнайте на канале, как это сделать! Там есть все, что нужно! Статьи, лайфхаки, видео и книги для обучения и вдохновения!

Только полезный контент, никакой воды! Там все очень приятно оформлено, так что будет уютно.
Подписывайтесь! t.me/greatshowman


Сегодня уже сложно кого-то удивить количеством подписчиков. Но всё равно этот вопрос волнует многих.
Поэтому такие методы продвижения как гивы или #рекламаублогеров живы и продолжают работать.
.
Взаимосвязь между ценой и качеством аудитории прямопропорциональна. С гивов, где средняя стоимость подписчика - от 50 коп. до 1 ₽, вы получите живую, но не просто холодную, а ледяную аудиторию. 🌬⛄️И потребуется немало усилий, чтобы не только удержать, но ещё и обогреть этих людей в своём аккаунте. Не говоря уже о том, чтобы сделать их покупателями. Поэтому гивы нужно уметь выбирать.
.
Подбирая #гивы для своих клиентов, я тщательно анализирую аудиторию, которая к ним придёт. Собираю отзывы об организаторах и стараюсь работать с проверенными людьми🤝.
.
С рекламой у блогеров ещё сложнее. И если ее стоимость я ещё могу как-то обосновать (нпр, 50-150 подписчиков - от 5 до 30000₽), хотя, разброс огромный, то спрогнозировать её эффективность не сможет никто. Слишком много факторов, влияющих на успех. Но, по моему опыту, если к вам придёт хотя бы 1-2% подписчиков блогера, это уже удача.
.
Вот и считайте, сколько может стоить подписчик от блогера😉 С другой стороны, это более заинтересованная аудитория.


Знаете, друзья, продвижение в Instagram — это большой труд💪🏻 И даже если вы доверяете его ведение SMM-специалисту, продвижение — взаимная работа.

К сожалению, бывает и так, что заказчики сами срывают сроки и договорённости, не предоставляют материал для работы, бюджет для продвижения😕 Или не поддерживают активность — игнорируют комментарии или сообщения в директ. Или не выполняют рекомендации специалистов, делая всё по-своему.

И всё это сказывается на результате👎🏻 Поэтому, отдавая аккаунт на аутсорс, не снимайте с себя ответственность за свой бизнес.

Вот так. Морали не будет. Просто призываю многих задуматься👆🏻


👩‍🏫ТОП6 ТРЕНДОВ ИНСТАГРАМ В ОФОРМЛЕНИИ АККАУНТОВ

🔥 Ребята, ловите информацию, полезность которой зашкаливает!
Мы подготовили для вас 🔝топ 6 трендов в оформлении Инстаграм-аккаунтов в 2018г. по версии @event_marketing_school 👩‍🏫🙈😂

✔️ АНИМАЦИЯ
Она завораживает и привлекает больше внимания. Анимированные посты и шаблоны в 2018г. станут, пожалуй, самым трендовым трендом😂. Не случайно же многие крупные бренды, такие как Starbucks, Tiffany или Skittles используют анимацию в качестве основного типа контента.

✔️ЕДИНЫЙ ФОН, когда некоторые детали или целые фотографии могут иметь начало в одном посте, а заканчиваться в другом, при этом создавая единую картинку. Многие компании уже уловили эту фишку, и их аккаунты уже не выглядят как некий восточный базар, а напоминают витрину дорогого бутика, где важна каждая мелочь.

✔️КРЕАТИВНЫЕ КОЛЛАЖИ.
Людям уже мало просто правильно выстроенной композиции и красивого кадра. Сочетая несочетаемое, ломая правила, можно привлечь интерес к своему аккаунту. Этот тренд стремительно набирает обороты.💫

✔️По версии американского института цвета Pantone официальным цветом 2018 года стал «драматически провокационный и продуманный фиолетовый оттенок». Некоторые популярные блогеры уже стали использовать УЛЬТРАФИОЛЕТОВЫЙ ОТТЕНОК в оформлении своих постов.

✔️ЕСТЕСТВЕННОСТЬ.
2018 год станет переломным. Новые возможности смартфонов дают нам огромные возможности в обработке фотографий, но мы начинаем ценить натуральность и личную уникальность больше, чем искусственную красоту.


▶️ Highlights - актуальные истории
Как вам новинка от команды Instagram - HIGHLIGHTS, или Актуальные истории?

Кто ещё не в курсе, спешу поделиться механикой и идеями использования для event’ера 🌶.

HIGHLIGHTS - это подборки из ваших же историй, которые располагаются над основной лентой и имеют форму круга, как Stories.

Добавить историю в определенную подборку можно непосредственно из Stories, нажав на ❤️ в правом нижнем углу экрана, или выбрав нужную историю из архива.

Что мне нравится, так это то, что срок существования и их количество не лимитированы.

Кроме того, можно выбрать обложку и название для каждой подборки. А это значит, что теперь у нас с вами появился ещё один крутой инструмент, чтобы рассказать о себе и своей работе подписчикам, и огромное поле для креатива.

🌶 Что ивентеру размещать в эти подборки:

✅ Виды услуг.
Например, если вы артист, то делаете отдельные подборки по репертуару. Event-агентство - подборки по видам мероприятий, которые проводите, и т.д.

✅ Цены. Да-да, сделайте прайс. Мне кажется, это интереснее, чем просто писать в виде дополнительной информации в шапке профиля.

✅ Отзывы - любители принтскринов ликуйте 😂

✅ Проводите опросы

✅ Размещайте себя в стиле lifestyle. Инстаграм - это про подглядывание 😉

✅ Креатив. Игры, викторины, разные активности.

Можно продумать эти подборки, как определенные рубрики и постоянно их пополнять. Сделать или заказать фото и видео шаблоны для некоторых историй, продумать обложки и название для каждой подборки.


▶️10 ИДЕЙ ВИДЕО ДЛЯ ИВЕНТЕРА

Вы знаете, что к 2019 году 80% интернет-трафика будет приходиться на видео? Я уже писала об этом в одном из предыдущих постов, а
чтобы ваша фантазия заработала на полную катушку, я приготовила для вас 10 идей видео в Инстаграм:

✅ Портфолио - готовый вариант вашей услуги, который в итоге получит заказчик. Наверняка такой тип видео присутствует в аккаунте каждого ивентера, поэтому идём дальше⤵️

✅ Видеоотзывы клиентов. Социальное одобрение - важный инструмент для успешных продаж, а если отзыв подаётся в формате видео - его ценность зашкаливает.

✅ Ваш личный рассказ об услуге. Такое видео существенно повышает доверие заказчиков, ведь они видят, что за услугой стоит конкретный человек, а, как известно, люди покупают у людей.

✅ Ответы на вопросы клиентов. Проанализируйте, какие вопросы вы чаще всего получаете в Директ и по телефону, и запишите видео с ответами на них.

✅ Интервью с сотрудниками, партнёрами, коллегами, экспертами.

✅ Бэкстейдж или закулисье.

✅ Видеоблагодарность клиентам

✅ Анонсы предстоящих ивентов

✅ Видео с профильных мероприятий ( выставки, тренинги, премии, конкурсы и др.значимые события из вашей профессиональной жизни)

✅ Ваши личные видеозарисовки, например, из путешествий. Они отлично «заходят» и разбавляют коммерческий контент.

Все эти варианты можно публиковать как в ленте, так и в Сториз. И если со Сториз все более или менее понятно, то как не засорить общий вид ленты?
На этот счёт у меня есть кое-какие интересные идеи, но об этом в следующем посте.


Поговорим сегодня про тренды?😉
Тренды в интернет-пространстве!
Что лучше ранжируется в ленте и привлекает больше внимания - фото или видео?
Думаю, ответ очевиден🙌🏻
Видео-ролики - один из самых эффективных способов увеличить количество просмотров и поднять уровень активности в вашем аккаунте✔Размещайте полезную информацию, снятую на камеру или развлекательный контент. И то, и другое отлично "заходит" аудитории в череде монотонного пролистывания фотографий👌🏻
Ещё один из очевидных плюсов видео - объём информации, которую можно донести до подписчиков✔




Все мы хотим выйти на более высокий уровень, ведь так?
Знаю по себе, как сложно руководителю не погрязнуть во всех этих однотипных ивентах и свадьбах. Как же найти время, чтобы заниматься ещё и стратегическим развитием компании?

Многие, наверняка, знакомы с матрицей Эйзенхауэра. Суть ее в том, чтобы разделить все свои задачи по степени важности и срочности на:

1️⃣ ВАЖНЫЕ И СРОЧНЫЕ
2️⃣ ВАЖНЫЕ, НО НЕ СРОЧНЫЕ
3️⃣ НЕВАЖНЫЕ, НО СРОЧНЫЕ
4️⃣ НЕВАЖНЫЕ И НЕСРОЧНЫЕ

В зависимости от значимости задачи нужно планировать свой рабочий день.
Если применить ее к нашей сфере, то у организованного ивентера, в идеале, не должно быть пунктов 1️⃣ и 4️⃣, т.е. всяких форс-мажоров и, в то же время, рутины, которую можно делегировать или вообще забросить в дальний ящик. Например, не согласованные до последнего момента сценарный план или какие-то другие детали мероприятия приведут к бессонной ночи перед мероприятием, нервозности и рассеянности, а ведь ещё и сам ивент отработать нужно ☕️☕️☕️. Или ситуация, когда, например, срочно нужно заменить участника команды (неважно, свадебный ли вы организатор или музыкальная группа). А вы к этому не готовы, т.к. постоянно откладывали «на потом» поиск и обучение запасного сотрудника или отработку варианта в усеченном составе. Эти задачи относятся к категории 2️⃣, но, если их выполнение ежедневно откладывать, то они через какое-то время перейдут в категорию 1️⃣.

И помимо этого, важно не отвлекаться на пункт 4️⃣. Это такие « пожиратели времени», которые не дают вам двигаться вперёд. , проверять мессенджеры, соцсети и почту несколько раз в день на предмет новых заказов, хотя гораздо эффективнее сделать это одним махом, например, ежедневно в одно и то же вечернее время. Или отвлекаться на входящие звонки. Наймите уже администратора или личного помощника.

Надеюсь, эта матрица поможет вам верно расставлять приоритеты и выбирать, что делать в каждый конкретный момент времени.

#эффективность#таймменеджмент#event_marketing_school#школаивентеров


Ребята, привет! Знаю, среди вас много специалистов свадебной индустрии, поэтому приглашаю вас завтра в свой блог в Инстаграм @event_marketing_school на интервью с ведущим специалистом свадебной индустрии, провокатора бизнес-творчества Дарией Бикбаевой. Интервью будет в формате комментариев. Вы сможете задать свои вопросы, а Дария лично постарается ответить на большинство из них.
Дария - основатель известного агентства @wedding_vip, организатор значимых событий на свадебном рынке СНГ, в т.ч. крупнейшего ежегодного фестиваля @totalsoul2017. Спикер крупнейших свадебных конференций в СНГ и спикер от России на мировых свадебных конгрессах. Дария живет в Барселоне, но для неё нет границ, она создает потрясающие мероприятия по всему миру.
Я очень рада, что Дария смогла найти время и дать интервью в моем блоге. Жду вас в @event_marketing_school


⠀👩‍🏫МАССФОЛОВИНГ ЖИВ?

Если кто ещё не в теме, то Массфоловинг (МФ) - это когда вы подписываетесь и ждёте , что на вас подпишутся в ответ. МЛ - то же самое, только вы не подписываетесь, а лайкаете фото в надежде, что на вас обратят внимание. Сразу скажу, что мнения специалистов по продвижению в Инстаграм разделились. Кто-то считает МФ и МЛ умершими методами продвижения, а кто-то, наоборот, пользуется ими, как основными методами продвижения.
Я хочу показать как плюсы, так и минусы этих методов:

ПЛЮСЫ:
✅ МФ и МЛ - это бесплатные методы продвижения в Инстаграм. Если делать вручную, то никаких затрат, кроме трудо-временных.

✅ Позволяют привлечь именно Вашу ЦА.

❗️Не путать с накруткой, когда Вам накрутят "мертвых душ", малолеток и арабов.

✅ Обеспечивают постоянный приток новых подписчиков. А если Вы занимаетесь ивентом, это очень важно.

✅ Эффективность от 5%, в зависимости от правильности подбора площадок и полезности Вашего аккаунта.
К примеру, вы подписались и лайкнули за сутки 1000 👤, из них не менее 50 подпишутся в ответ. Да, если у вас раскрученный аккаунт в 100-200К, то это, может, и не так заметно. Но новичков эта цифра просто впечатляет.

МИНУСЫ:
✅ Требуют вложения Вашего времени, если делать это вручную 🙈

✅Необходимо строго соблюдать суточные ЛИМИТЫ, а то легко можно попасть в бан и лишиться своего аккаунта навсегда. Инстаграм не будет церемонится с нарушителем 😈.

Лимиты такие:
Максимально - 1000 👤 и 1500💙 в сутки для аккаунтов старше 6 месяцев. Чем младше аккаунт, тем жёстче лимиты. Причём , если Вы решили заняться МФ и МЛ , то наращивать обороты нужно постепенно, начиная с 100 👤 и 200💙 в сутки. Если аккаунту меньше 21 дня, то лучше вообще дать ему отстояться.

✅ Медленно. Опять-таки из-за ограничений.

✅ Максимальное кол-во подписок 7500, потом нужно отписываться, а это тоже требует времени.

🏁 Пока инстаграм разрешает МФ и МЛ - грех не использовать эти методы. Причём делать это необходимо регулярно. Однако, не забываем и про другие методы продвижения, и, конечно же, максимально работаем над тем, чтобы ваш блог был интересным.


#массфоловинг #продвижениевинстаграм


👩‍🏫КАК ОТВЕЧАТЬ НА ВОПРОС "СКОЛЬКО СТОЯТ ВАШИ УСЛУГИ"?

1️⃣ СПОСОБ: "Кто заговорит первым, тот проиграл". Если вы уже обсудили клиентом свои услуги, и клиент знает их ценность, то можно назвать свою цену и ждать реакции заказчика. Однако, на мой взгляд, этот способ хорошо работает в офлайн переговорах. В Инстаграм его реализовать не просто, т.к. нет Вашего личного присутствия, харизмы.

2️⃣ СПОСОБ: Называете цену и следом закрывающий вопрос. Например:
* Записываю?
* Будете заказывать?
* Оформляем договор? и т.д.
Если вы грамотно прошли все предыдущие этапы и уловили сигналы клиента о готовности к покупке, то этот закрывающий вопрос подтолкнёт его к завершению сделки. Однако, если вы это не прочувствовали, то можно и "передавить". А кому понравится, когда на него давят?

3️⃣ СПОСОБ: Увод в сторону. После озвучивания цены задаёте нейтральный вопрос, чтобы увести в сторону. Например:
💡Организация такой свадьбы стоит столько-то рублей. А вы, кстати, уже определились с цветовым решением оформления зала?
или
💡 Мои услуги будут стоить 100 000₽. Кстати, вы уже выбрали места для фотосессии?
И т.д.

4️⃣ СПОСОБ: "Дайте клиенту выбор и он оставит у вас все свои деньги"(Ф.Котлер). Лично мне такой подход нравится больше всего. А суть его в том, чтобы предложить 2-3 варианта и в конце задать вопрос:
💡Какой вариант Вам больше подходит?
💡 Как для Вас будет удобнее?
💡Какое предложение Вам больше нравится? и т.д.

Каждый из этих способов работает, и нужно чувствовать ситуацию, чтобы воспользоваться одним из них.

#продажи


👩‍🏫 КАК НЕ УПУСТИТЬ КЛИЕНТОВ ИЗ ИНСТАГРАМ?

Сколько стоят Ваши услуги? Согласитесь, это самый распространенный вопрос, который вы получаете в Директ или в комментариях.

Поговорим о том, как не упустить клиента. Сразу хочу сказать, что 90% людей, которые интересуются вашими услугами, готовы их заказать. Остальные 10% - это либо конкуренты, либо не ваша целевая аудитория. Поэтому очень важно правильно и вовремя отвечать на запросы из Инстаграм.

Для этого нужно заранее грамотно прописать ответы на все возможные вопросы и возражения, т.е. создать т.н. скрипты продаж.

Возможно у вас уже есть свои скрипты, которые вы с успехом применяете при личных встречах и телефонных разговорах, однако в Инстаграм есть свои особенности и, прежде всего, это краткость.

Можно потратить кучу денег и времени на ведение, улучшение и продвижение своего аккаунта, набрать десятки тысяч подписчиков, но если у вас нет четкого плана "закрытия" клиента на продажу, все это впустую.

Показано 20 последних публикаций.

301

подписчиков
Статистика канала