Беспощадный таксист

@evil_taxi Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Вопросы и ваши истории присылайте на @eviltaxi
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Авто


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Авто
Добавлен в индекс
30.06.2018 15:09
реклама
Новогодний GiveAway
iPhone 11 Pro и другие ценные призы.
Дневник игрока
Истории, проигрыши, выигрыши.
Советы по писательству от редактора
Убойная польза для тех, кто пишет по работе
9 523
подписчиков
~5.3k
охват 1 публикации
~7.9k
дневной охват
~2
постов / день
55.5%
ERR %
129.67
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
214 упоминаний канала
27 упоминаний публикаций
461 репостов
!АВТОМОБИЛИЯ!
Авто
✔️Автолюбитель
🔥DRIVER🔥
Фитнес клуб
RedGlasses in TAXI
UFC
RedGlasses in TAXI
RedGlasses in TAXI
RedGlasses in TAXI
Коми Пылесос
BombilaGram
VezetINFO
Караульный
Free Gaming
Пекло
Ворованные мемы
allaboutmotorcycles
PicTop
RedGlasses in TAXI
RedGlasses in TAXI
Фитнес клуб
Каналы, которые цитирует @evil_taxi
RedGlasses in TAXI
BombilaGram
RedGlasses in TAXI
BombilaGram
BombilaGram
Mash
BombilaGram
4chan
Акитилоп
BombilaGram
BombilaGram
Караульный
BombilaGram
Время покажет
Mash
BombilaGram
РАЙ и мкАД
Mash
Петр Шкуматов
BombilaGram
Доктор прописал
Mash
BombilaGram
BombilaGram
Life
LIFE SHOT
Life
LIFE SHOT
Mash
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Тем временем, в Швейцарии суды раз за разом признают Uber работодателем со всеми вытекающими социальными выплатами. Местные боссы агрегатора включают традиционное «мы просто платформа и уйдём с рынка, если давление продолжится». Швейцарские власти плюют на угрозы и настаивают на обеспечении прав работников. Нам бы так.
«Сити» провели очередной опрос. На этот раз - о разговорах в поездке. Выяснилось, что больше всего любят поболтать с нашим братом жители Краснодара, Новосибирска и Казани. Самыми молчаливыми оказались Петербуржцы и Москвичи. Среди способов избежания нежелательного разговора лидируют односложные ответы. Даже в Москве только 13% пассажиров могут откровенно заявить, что не хотят поддерживать беседу. Остальные 90 и более процентов «хотят избежать неловкости». Какая тут неловкость? Хочешь говори, хочешь - нет. Среди тем обсуждения лидируют погода и пробки, политику и религию стараются не обсуждать.
Читать полностью
Пока в Москве и Подмосковье хотят запретить такси парковаться во дворах, в Ростове наши автомобили спасают жизни. Инвалид, по неизвестной причине выпавший с девятого этажа, приземлился аккурат на стоящую под окном машину с шашечками. Лежать бы ему не в больнице, а в земле, если бы не амортизирующие свойства крыши Рено. Как в шпионском фильме вышло.
Прочитал большое интервью Форбсу нового гендира Яндекс.Такси. Этакое фантастическое эссе: дроны, беспилотники, постепенно вымирающие с улыбкой на лице водители-люди, которые проводят за рулем не более 8 часов в день, уникальный сервис и сплошные космические технологии. Так всё благостно и инновационно, что взгляд затуманивается от предвкушения светлого будущего. Но стоило выехать на серые московские улицы, как из арки вылетел прямо мне в бок милейший парень азиатской внешности на машине в знакомой оклейке. Хорошо, что снега нет, все обошлось. Пообщались с ним покороче и попроще, чем корреспондент с генеральным. Форбс - оно, конечно, прекрасно, но уж слишком сильно реальность отличается от написанного.
Читать полностью
«Яшка» повышает комиссию для «Бизнеса» перед Новым Годом. Ну, вы поняли, поднять баблишка в горячее время, когда люди хотят не просто кататься, но кататься красиво, с шиком. Пётр Шкуматов посчитал, что фактический доход в «Бизнесе» практически сравнится с «Экономом» и пророчит массовое появление за рулем автомобилей соответствующего класса гостей из Азии. Думаю, он прав.
Водила делится фотографиями своих фантастических доходов в Рыбинске (Ярославская область). 40 ₽ по рублю и 50 коп. Показывайте всем, кто будет говорить, что таксисты жируют.
В интернетах пишут, в Питере что ни таксист, то кладмен. Видимо, мода дошла и до Подмосковья. В Одинцово задержали уроженца ближнего зарубежья (какая неожиданность), который вёз с собой целый килограмм героина. Никаких схем или тайников, просто свёрток, просто мигрант за рулем, который получит до 20 лет. А на его место уже пришли новые «профессионалы». Они точно работают без бойкотов и забастовок.
Читать полностью
Пока государство неспешно размышляет о том, что делать со скачкообразным ростом аварийности в такси, страховщики реагируют. Они планируют в новом году повысить цену на ОСАГО почти вдвое. Фактически, нам предлагается ещё разок заплатить за мигрантов, которые плохо управляют автомобилями.
Репост из: RedGlasses in TAXI
Судя по объёму материалов в СМИ, Всероссийский бойкот таксистов был не так уж мал. Цели выводить на улицы толпы у организаторов не было. Поэтому в оффлайне все выглядело скромно.

Цель была - отключить кнопку Яндекса, чтобы донести до них сообщение: КОМИССИЯ СЛИШКОМ ВЫСОКАЯ.

Вот здесь бурный эфир на 20 минут, в котором приняли участие координаторы бойкота Никита Штых и Мих Мих, руководитель московского таксопарка Богдан Коношенко, и, представляющийся Профсоюзом внештатный сотрудник Яндекса Андрей Кудинов.

https://m.youtube.com/watch?v=4-TkW9MF94U

Богдану спасибо за честность о реальных доходах таксистов. Исследования Аналитического центра про 80 т р. - это фейк, который сбил с толку многих, и достиг своей цели. Сочувствующих таксистам поубавилось.

МихМиху и Никите спасибо за смелость.

Городу Пушкино - за организованность.

Андрею Кудинову после такого позора я бы рекомендовала сменить род деятельности.
Читать полностью
Новый тариф «еду в Магадан»?
Грядёт очередной рейд, судя по всему. Скоро Новый год, и отчетные показатели сами себя не поднимут. Мигрантам приготовиться к шмонам
Слив разнообразных протестов становится новой русской традицией. «Всеобщая забастовка», где брат должен был встать за брата, позорно провалилась. Появились несколько видео, где таксисты разных национальностей «спорят» о необходимости бастовать в духе фильмов Балабанова. Но «Яшка» напрягся и нашёл некоего Андрея Кудинова, который называет себя лидером профсоюза таксистов с романтическим названием «Возрождение». Слыхали, у нас есть профсоюз. Этот Андрей все разъяснил. Оказывается, причина недовольства водил не в поездках за 49₽, штрафах и блокировках, просто идёт война агрегаторов. Поясняю господину профсоюзнику, что протестная инициатива пошла из небольших городов, вроде Коврова или Сыктывкара, где кроме «Яшки», сожравшего местные таксопарки, никого не осталось. Профорг мечты. С такими лидерами протеста слив был обеспечен. А Кудинову неплохо бы подучить матчасть.
Читать полностью
Не знаю как в регионах, но в Москве вся «забастовка» выродилась в то, что часть водил на пару часов стала брать больше заказов у «Сити» и «Гетта». И этот вялый игнор «Яшки» закончится к вечерним часам пик. А крику-то было в соцсетях.
Белорусы повеселили. Среди партнеров Яшки в Минске есть «Бомжевозгрупп» и «НищебродКомпани». Будете в соседней стране, не забудьте прокатиться на бомжевозе.
О, в такси работаешь, и как? Огонь
Замечали, что киргизы-узбеки стали массово маркировать свои машины? То шашечки флагом заклеют, то на бампер нацепят большой лозунг вроде "Кыргызстан от моря до моря". Считаю, правильная тенденция. Можно в потоке перестроиться заранее или заказ отменить. Издалека видно, хорошо.
Это что нужно сделать для таких чаевых на таком заказе?
В Нью-Йорке вертолёт Uber оказался дешевле такси. Маршрут из центра в аэропорт на винтокрылой машине стоит порядка 108$, а на Uber black то же путешествие можно проделать за 163$. На «Иксе» поездка обойдётся в 100$ ровно. Больше 6000₽ до аэропорта на «экономе», эх, нам бы такие заказы
Репост из: BombilaGram
Уже все написали про забастовки такси, которые грядут со 2 по 6 декабря. Как правильно подметил тот самый пассажир, проходят они после долгой изнурительной осени, даже скажу почему – по отпускам возить уже некого, а предпразничная суета начнется только через 2-3 недели, чем-то себя нужно занять. Я не противник забастовок, я за любой кипишь кроме голодовки (впрочем, можно и голодовку объявить, но не более, чем на 5 часов). Просто это тот случай, когда забастовка действительно ничем не поможет. Я читаю чаты и вижу там сообщения в стиле "я утром с 7 до 10 поработаю, а потом не буду, забастовка же". Если следовать такой логике, то я бастую уже довольно продолжительное время, потому что не вижу особого профита в дневной (в ночной подавно) работе, особенно это касается эконома. Действительно, сколько себя помню, столько проходят и эти забастовки, в некоторых я даже участвовал. Но откуда такая популярность у темы в этом году? Какой майдан, какие желтые жилеты, ало, вы с таксистами общаетесь вообще? Скажите, что сейчас концерт Стаса Михайлова в главном дк ближайшего райцентра заканчивается – ни одного бастующего не останется. Главная забастовка – это выключить невыгодного агрегатора и катать другого, выключить невыгодный тариф и катать другой, просто выключить все приложения в невыгодные для работы часы. А полный бойкот нужно проводить тогда, когда работающая система действительно сможет заметить, что что-то пошло не так, когда спрос на услугу повышен и на счету каждая машина. Взять, например, и сказать – не будем работать в новогоднюю ночь. Поверьте, агрегаторы сделают все, чтобы не обделаться в такой важный день. Цену повысят, проценты понизят, придумают какие-нибудь бонусы или доплаты, лишь бы обеспечить 100% вывоз. Это, кстати, актуально, так как агрегаторы в новогоднюю ночь дополнительно тарифы не увеличивают, в отличии от старых аналоговых служб, которые традиционно делают двойной тариф. Это не призыв присоединиться, но я, пожалуй, в этот новый год побастую. А бойкотировать дни, когда весь город могут вывезти три десятка машин – это смешно.
Читать полностью
Срыв покровов от Петра Шкуматова, севшего катать «эконом»