Судя по всему, представители FESCO продолжают формировать клубок незаконных решений для усиления своего контроля над активами предприятия. Очередное обещает нам формирование своего Совета директоров в ДМТП.
Расчёт на то, что судебные тяжбы затянутся на годы, а за это время можно будет провернуть ни один десяток сделок, аналогичных выводу чистой прибыли в размере более 320 млн.рублей на консалтинговые услуги компании ALVAREZ & MARSAL CIS LLP.
Однако нельзя исключать, что у строптивых акционеров ничего не выйдет. Все предыдущие шаги компании, связанные с попытками дискредитации ВМТП, успешно провалились. В частности, ситуация с РЖД, когда из-за вмешательства ЧОПовцев, докеры с задержкой пришли на работу и не смогли вовремя разгрузить составы. Ещё вчера FESCO описывало это как коллапс предприятия, а уже сегодня РЖД вновь отправила свои составы в порт.
Сегодня мы наблюдаем очередной ход – новость о том, что «Росатом» возьмёт под контроль «Владивостокский морской торговый порт». Тема больше похожа на популизм некоторых акционеров и особо не связана с реальным положение дел на Дальнем Востоке. У «Ростатома» в ДФО и так не мало проджектов, которые требуют запуска, среди прочих Северный морской путь, для которого ещё нужно достроить ледоколы. А в данном случае всё упирается в ФЗ «О госкорпорации Росатом», который гласит, что они не могут управлять частной компанией. А значит, затея была юридически непроработанной изначально. Как, собственно и вся эта афера с перехватом власти.
https://t.me/Vgudok/15068
Расчёт на то, что судебные тяжбы затянутся на годы, а за это время можно будет провернуть ни один десяток сделок, аналогичных выводу чистой прибыли в размере более 320 млн.рублей на консалтинговые услуги компании ALVAREZ & MARSAL CIS LLP.
Однако нельзя исключать, что у строптивых акционеров ничего не выйдет. Все предыдущие шаги компании, связанные с попытками дискредитации ВМТП, успешно провалились. В частности, ситуация с РЖД, когда из-за вмешательства ЧОПовцев, докеры с задержкой пришли на работу и не смогли вовремя разгрузить составы. Ещё вчера FESCO описывало это как коллапс предприятия, а уже сегодня РЖД вновь отправила свои составы в порт.
Сегодня мы наблюдаем очередной ход – новость о том, что «Росатом» возьмёт под контроль «Владивостокский морской торговый порт». Тема больше похожа на популизм некоторых акционеров и особо не связана с реальным положение дел на Дальнем Востоке. У «Ростатома» в ДФО и так не мало проджектов, которые требуют запуска, среди прочих Северный морской путь, для которого ещё нужно достроить ледоколы. А в данном случае всё упирается в ФЗ «О госкорпорации Росатом», который гласит, что они не могут управлять частной компанией. А значит, затея была юридически непроработанной изначально. Как, собственно и вся эта афера с перехватом власти.
https://t.me/Vgudok/15068